Никогда

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, никогда не задавай девушкам такой двусмысленный вопрос! Говори сразу: накорми меня.
И девушка накормила молодого человека.
Он подошел к следующей девушке.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааааа! Голодный! Чем тебя накормить?
- А меня только что уже накормили.
- Плохо тебя накормили!
И она его накормила хорошо.
Но он все-равно подошел к третьей девушке.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Сейчас я тебя накормлю! – сказала девушка.
И накормила его.
Теперь он был на столько сытым, что уже не хотел знакомиться.
А вдруг меня опять накормят? – думал он.
Но почему все девушки его кормят? И тут он посмотрел в зеркало и увидел кота.
Я – кот? Я жирный кот. Меня раскормили!
- Котик, тебя плохо кормят! Давай я тебя накормлю! – подошла к нему девушка и накормила его.
- Какой хороший котик! Давайте его накормим! – сказала еще одна девушка.
И все девушки вокруг стали сами к нему подходить и его кормить.
- Мне надо срочно опять становиться человеком, а то меня перекормят, - думал он.
Но его кормили, кормили, кормили и… он умер от ожирения.
Молодой человек был очень наивен и неопытен в общении с девушками. Он думал, что можно обратиться к ним с таким вопросом, как "можно познакомиться", и они просто ответят ему да или нет. Однако, каждая девушка, с которой он общался, была умной и сообразительной. Они понимали, что молодой человек просто хочет поесть, и поэтому сразу предлагали ему еду.

Молодой человек не мог понять, почему все девушки его кормят. Он не осознавал, что он сам был причиной этого - его желание получить бесплатную еду было очень заметно. Когда он понял, что стал жирным котом, ему стало стыдно и он захотел вернуться к своей прежней форме.

Однако, уже было поздно. Молодой человек умер от ожирения, потому что не мог остановиться и продолжал есть, даже когда его кормили уже все вокруг. Рассказ напоминает нам о том, что мы должны быть более внимательными и осознанными в своих поступках, а также не забывать о мерах предосторожности и самоконтроле.
Если ты меня читаешь, молодой человек, никогда, никогда, никогда не становись жирным котом!
Если ты меня читаешь, девушка, никогда, никогда, никогда не перекармливай наглых котов!
(с) Юрий Тубольцев