Никакой как все

Татьяна Беликова Коваль
Судьба сыграла злую шутку,
Уснула, вроде, на минутку,
А пролетело аж пять лет!
Я верности дала обет:
Быть рядом сердцем и рукой,
Оберегать его покой,
Любить и холить, и лелеять,
Покорно ждать,
И свято верить,
Кормить картошкой и ухой.
Он парень, вроде, неплохой,
Клянется, горы все свернёт
И к цели в тот же миг придет,
Добьется он, чего хотел,
Быть сильным – вот его удел.
Но годы мчались стрелой,
Доселе парень холостой.
И говорит, что круче всех,
А скоро ждёт его успех.
«Ты подожди меня немного,
Лежит нелегкая дорога:
«Кощея» надо победить
И ящик злата раздобыть,
Мы заживём тогда с тобой.
Скажи мне, что я твой герой?!»
Она вздохнула, побледнела,
Заныло сердце, заболело.
Опять придется долго ждать,
Одной в кровати засыпать.
Но где же силы ей набраться?
Со счастием бы повидаться –
Его ж не видела совсем!
Он вновь подкинул ей проблем:
«Давай готовь и убирай,
Рубашки гладь, меня встречай.
Я буду редко приезжать,
Ну чтобы не надоедать.
Я прокачусь по белу свету,
К тебе явлюсь, возможно, летом.
А ты, родная, не скучай,
Пройдёт зима, наступит май,
Ты не заметишь, как вернусь
И вновь развею твою грусть».
Быль это или, может, небыль,
Но в её доме больше не был.
Он преподнес большой урок –
Наелась обещаний впрок.
И вам бы, девки, не попасться –
Его скорей остерегаться.
Пусть знают даже на Луне:
Сей парень никакой как все.

10.01.2024