Чувства нового цикла Солнца

Елена Ева Абрамова
- Летаешь ли ты?
- Да, когда сияю.
- А может ли не сиять Кристалл?
- Да. Когда он не настроен в Ля и фальшивит. Когда он упал в грязные ванны своего лица. "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк". Одинокий волк, воющий на луну.
- Она. Луна. Умеет летать?
- Она умеет отражать свет Солнца. Солнце осуществляет свое движение по спирали и сияет в полете. Кристалл остаётся в грязных ваннах кристаллом, но он в породе, от которой рано или поздно нужно отделяться. Отделяется в личной уникальности и ему одиноко без рода. Одиноко. Одно око! В объёмном видении у нас два Ока? Ну, и Дурак я в таких вопросах.
- В полете мы видим многомерно, многоОково и двух глаз тебе не хватит точно.
- Полет - поле летает!!!!! Падать и терять связь с полем действительно страшно.
- А куда ты падаешь?
- В войну.
- Как ты её видишь?
- Передо мной Воины Света. Крылатые и одинокие. И я среди них. Точнее один из них. Почти в этой фразе переплюнул Бога. Видимо вызов ему сделал. "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
- Серьезный вызов.
- Ему можно, а мне почему нельзя?
- Ух!
- Ох! Так вот! В глазах каждого пустота и отчаяние. Словно рухнула иллюзия внешней красоты и романтики уничтожения. Кто-то создаёт братство, а кто-то воюет за единоличие. "Сам себе одинокий волк, тебе товарищ".
- Ну, по другому фраза звучит.
- А я хочу так.
- Эх!
- Орех! Погнали дальше?
- Погнали. Какая же красота в войне?
- Ее там просто нет. Не красив человек в войне и от него энергетически дурно пахнет. И истинное смердение, что было спрятано внутри, выходит при этом наружу. Красота в крови.
- Это дико!
- Согласен. В крови даже Солнце, потому что ему приходится своими лучами падать на трупы. И в пучине смешанных эмоций оно кажется всего лишь декорацией. Нет тепла от солнечного света. Воин Света есть, а света в нем нет.
- А что есть?
- Розы. Колючие розы. Не цветы жизни.
- А почему?
- Розы на поле битвы сотканы из льда. Более того - живых цветов здесь нет. Это роза мира внутри каждого человека, пролившего кровь.
- Как это роза мира породила кровопролитие?
- Это выдуманный мир. Декорация. Отрицание, чтобы кукуха совсем не поехала. Ты делаешь не мир ради мира.
- Ясно.
- Декорации стихий и ледяные цветы. Они внутри. Во вне их нет, понимаете?
- Да.
- Угнетенность и ужас. Грязно, потно от труда в войне. Передо мной Воины Света в борьбе за свое существование. Даже не близко к выживанию. Уловил вожделенное удовольствие в боли. Это естественное состояние в такой дикости, с которой пришлось нам столкнуться. Когда вокруг крах, развал и уничтожение - вожделение - единственный способ испытывать хоть какие-то нотки удовольствия. Да! Боль и ужас вызывают это странное удовольствие, иначе не выжить.

Я тебя люблю!
Я люблю тебя!
Люблю тебя Я!
Тебя Я люблю!
Люблю я тебя
Тебя люблю я

Слышат сердца каждого. И так страшно пойти на зов любви. Ведь тогда звук стрекотания исцелит слышание, вдохновит видение и вернёт ощущение вращения.
И раскроется проводимость. А как при этом простить себя за содеянное? Не мир ради мира? Как простить? На что я способен ещё кроме войны?
- Ты умеешь фокусироваться на вращении потоков левого и правого полушария - вращении магии в руках. Ты руководитель. Тебя зовёт исцеление руководства.

- А у меня какие дары? - заинтересовался ещё один Воин Света.
- Ты ставишь людей на гвозди. По началу на деревянные.
- А что даёт такое простое занятие.
- Простое? - с усмешкой продолжил диалог Зов, - мы часто подаём вам знаки о работе над гордыней. Об уродстве, которое она создаёт в людях. И для ее профилактики ты концентрируешь человека на точках.
Ваше увлечение точками (и на ладонях и ногах) перешло на другой этап познания. Тебя конкретно влечет к точечному выстраиванию энергетического столба. Говорят "перенес болезнь на ногах". Ты против переносов. Ты за "точечное вращение" энергий. Это переход на новый этап познания в Мастерстве. Благодаря переходам гордыня не даёт человеку завожделеть от своего превосходства.
- Как наказание какое-то. Вот и брат говорит о том, что мы в итоге понесем его, это наказание, за войну за мир.
- Не совсем. Стоять как столб на гвоздях - это идти на поправку. И это даёт уйму открытий. Спроси у любого деревянного столба "Кем он был в прошлой жизни?".
- И что он мне ответит?
- Смотря как слушать будешь.
- Что-то бред какой-то.
- А ты попробуй.
- Фонарный столб, кем ты был в прошлой жизни? ... Не ответит он мне. Он просто столб.
- А ты послушай внимательно. Неужели никакой мысли не было.
- Была.
- Что ты услышал?
- Деревом.

Воины Света рассмеялись.

- Ну серьезно.
- Ну да ты прав. Вот видишь, получилось.
- Так это же логично. И никакой столб мне не дал ответ.
- Так суть диалога не в ответе со стороны столба. А в том, что ты услышал свой ответ.
- У меня взорвался мозг.
- Вот мы и нашли проблему, над которой стоит потрудиться. Вы оба при работе с прошлым сильно в него погружаетесь, забывая о Наблюдателе внутри себя. Мы идём в прошлое за ресурсом и пересмотром именно как Наблюдатели.

Вот ты сейчас, как прекрасный Актер, смог прожить историю фонарного столба и не потерял себя. Ты остался в настоящем, признавая, что столб есть столб, благодаря наблюдению. Тогда и ответы, о которых ты прежде не задумывался, приходят простые и очевидные. Вроде ничего такого не произошло, а связь установилась внутри. И ты вышел из войны. Сейчас ее нет внутри тебя. Ты давно получил крылья для полетов. Но, как только забываешь про Наблюдателя, очевидных вещей и ответов больше не слышишь, и вновь в войну идёшь, потому что забываешь, что сейчас внутри тебя ее нет. Твоя гордыня уже давно под влиянием Наблюдателя. Она в надёжных руках и борьбе. Не в руках войны. В руках борьбы. Помогают побеждать при этом "Чувства". Именно они. И они очередной раз подтвердили, что анализ, синтез - это одни из методов исследования, а осознанность - это на много больше и шире - именно то, что вы нащупываете благодаря своим чувствам и их настройке. Тогда ваши речи льются от Души. И ни одна гордыня и ее скачок не убивает в вас эти чувства и те чудеса, которые уже создаются благодаря им.

- Я словно исцелился от "заражения". Я когда-то был фонарным столбом, метафорично говоря, а сейчас ощущаю себя деревом. И из дерева люблю создавать деревянные доски "Сатху" - доски самоконтроля. И теперь я не фонарный столб. Я не скован как прежде. Я раскрепощен, но образ души фонарного столба натренировал во мне силу чувствования светового столба и проводимости на гвоздях. Без многолетней тренировки в скованности я бы не выдержал проводимость.
- Абсолютно верно.
- Я увидел сейчас, что в заражении тоже есть выбор: пойти за тем, чем заразили или, заметив, срочно над ним работать.
Ото всех заражений не избавиться. Ведь так?
- Спроси у ...
- Не надо. Я сам слышу. Да. Мое исцеление заключалось в том, что в заражении угнетенностью есть выбор - поддаться провокации или все же пойти за чувствами.
У меня исцелился тонкий момент, где я был "слеп". Я шел за чувствами, но не замечал как попадаю под влияние заражения гордыней. Теперь рефлекс пробужден.
- Ты слышишь наказание?
- Нет. Я исцелил его. Сейчас нырнул в своем воображении в далёкие времена, когда родная мать А.С. Пушкина ставила сына на колени на горох, и понял разницу с доской "Сатху".
Я запрещал себе детские шалости. Боялся подобного наказания. А в итоге, так и происходило, но не буквально. Я спросил себя "На что это похоже?". И понял. На покаяние. За что я в итоге покаялся перед мамой? За то, что не совершал. Я не позорил ее. Я был обычным ребенком.
Я разложил по фактам, по времени все ее придирки и понял, что с меня спрашивали обещание, которое было не возможным из моих уст.
- А почему?
- Потому что во времена и событиях, которые она в скандалах припоминала мне, меня ещё в проекте не было. Я ещё не рожден был тогда. А дошло до меня это только сейчас. В мгновении секунд, когда обратился к своим чувствам, и пошел искать связи между образами Души и событиями моей юности. Я верил накруткам и бреду матери. И воевал именно с ними. Анализ, как метод исследования, стал для меня другим. Многое я раскладывал Умом, многое просчитывал, но не хватало каких-то деталей, чтобы все сложилось. Спасибо тебе мой Зов, что я на тебя откликнулся. Ты помог найти в линейном времени маленькую деталь, по которой я разоблачил клевету матери. Детектив сработал. Горох тут же перевернулся в сознании в установку "Стоять на двух ногах на деревянных иглах". И я такой же как она. Я клеветал на свое поле. Накручивал и переносил свои страхи на Игроков. А мы даже не были знакомы во времена моих ошибок. Всем спасибо за переход!!!! Пойду делать доски Сатху и читать картинки своих чувств в медитативном солнечном столбе. На новом витке и цикле моей жизни. До совместных полетов!
- До полетов!