Знакомство с доном Хоангом. 3 Мир - фальшивка

Ал Ор
продолжение

Кто приходит на гору к Мастеру?

Прежде всего, конечно, болящие и страждущие. И с рисового поля крестьяне, и женщины с высшим образованием, парой инязов и работой в иностранной фирме. Также есть категория людей, которые - будучи мирскими - чувствуют в окружающем мире подставу и идут решить вопрос к СуФу. Некоторые удовольствуются простым решением житейских вопросов - кстати, очень быстрым: семейная пара, например, имеющая внутренние противоречия, проведя с СуФу сутки, способна их в корне решить и пресечь. Сравните с европейским психоанализом, требующим несколько месяцев, а то и лет работы с психоаналитиком для подобного. Человек слушает Учителя и потом спустя некоторое время - возможно, сутки - напряжённое волнение и неструктурированная энергия омрачений выходит в спонтанном "танце Видьядхары" и превращается в проникающую мудрость сострадания. Это в тибетском буддизме "дзог-чен" ("Великий Чань" - "дзен", "Великое Совершенство") - и называется "Нанг Тонг", что во вьетнамском варианте превратилось в результате прочтения в "Нам Тонг" ("Южная Школа").

Какие болезни Мастер не лечит?
Вирусные инфекции и мигрень. Он познакомил нас с парнем, больным гепатитом С и уже отчаявшимся: иммунитет был ослаблен настолько, что вьетнамская клиника после нечёткого анализа выразила мнение, что у него ВИЧ. Проверка на ИМЕДИСе выявила живой (после Софосбувира) вирус вялоактивного (85%) гепатита С и активного цитомегаловируса - что и обусловило соответствующие опасения медиков. Вирусы нами были уничтожены за один день. Парень был так счастлив, когда убедился при помощи СуФу, что мы не врём...  СуФу-то он больше доверяет, чем докторам - провести его невозможно, он сердцем напрямую чувствует.

Чтобы преисполниться сострадательной доброты, ежедневно необходимо медитировать на Куан Те Ам - женскую ипостась Будды Авалокитешвары и делать ей подношения. Путь до неё лежит по крутой горной тропке от "сараев" общины. По пути брат Тхан показал нам медитативную пещеру СуФу - углубление рядом с тропой, выкопанное (выдолбленное?) в красном глинокремнезёме отвесной горы. Глубина 1 м, высота 2м. Никакого подзадника, ничего. Мастер начинает здесь медитировать в 4 утра и выходит "на связь" с учениками - если даже ученик завёл будильник на 5, он зазвенит в 4 (или кошка на тебя прыгнет и начнёт беситься, или ещё что. Проверено.)) Поистине, доброта Мастера в отношении сохранения у учеников уверенности в нём - безгранична.

Да подтверждений хоть отбавляй, взять хотя бы его собак. О, это не простые собаки - медитативные. Вот Чёрныш - стопроцентно бывший человек: он во время медитаций и моления всегда залезает под алтарь и тихо сидит, не двигаясь. Да, здесь собака не считается нечистым животным. Когда я его гладил и читал "Ом мами пеме хум" (так правильно с целью реализации дхармы животного), он поднял на меня глаза - и в них было столько страдания собачьей жизни и мольбы о перерождении человеком для возможности практиковать...

С точки же зрения обывателя, жизнь их хозяев не особо отличается от собачьей: спят-едят на земле, никакой медицины, никакой работы-пенсии-стабильности. "Запущенный случай..."
На своём опыте скажем: продвижение зависит впрямую от создания уровня дискомфорта. Потому что комфортно обычно человеку наслаждающемуся. Можно всю жизнь спустить в унитаз, "изучая буддизм", и не встретившись с настоящим Мастером - который мгновенно помогает увидеть: кто ты есть и каковы вещи на самом деле. И вот тогда тупость ограничивающих омрачений взрывается, и наступает Нам Тонг.
Всем, читавшим Кастанеду, скажу: читать и есть мухоморы или учиться у Мастера две большие разницы. Как между турпоездкой и релокацией.

Он подарил мне экспромтом очередной стих:
H;a nh;p cung hoi tho
Tro ve phap mon do
De huong cung an phat
Giai nghiep bao oan gia

В гармонии с небом
Вернуться к Дхарме от понятий множественности,
Даже благородных также штрафуют:
Прежде чем разрешится карма, видится много несправедливости.


"Гармонией в дыхании.. вернуться к Дхарме в качестве ученика.. насладиться милостью Будды и разрешить несправедливую карму семьи (общества).
Пробудитесь! Нынешний мир - фальшивка. Просветите мир о несчастье прекрасной Чистой земли: Небо омрачает небесное зло. Краска медитации осияет всё живое..Защита - в поддержке монахов.
Отражённый утренний свет излучает более низкие частоты человечности. Медитация дзен в лесу - спасение. Защита - в поддержке монахов. Медитируйте с нами в 4.00 ловить Послесвечение, Утренний свет: излучаются более низкие частоты."
(Мастер СуФу, поздравление с Новым годом.)


- Мастер, вопрос. Медитирующий на пустоту - исчезает как "личность" во время не-пребывания. Кто же тогда отвлекается во время медитации? Внимание перенаправляется. Но - чьё внимание?...

- Осознавание - пустота, а его выражение - мысль. Когда сфера сознания наблюдающего свой ум, спонтанно порождающий концепции, цепляется за какую-либо из них, коренящихся в допустимости ложной мысли о некоем "самосущном самобытии"... В отсутствие рассредоточенной сосредоточенности - точка концентрации внимания растягивается в Мысль и Время.

Возникает "Создатель" ("Архитектор"), и начинается автоматическое
"планирование Вселенной" и население её страдающими существами, вынужденными постоянно бороться за сохранение своей иллюзии бытия.

Из центральной точки ( сердца) растягивается и выгравировываетСя - увеличительным стеклом Внимания, собирающим энергии сознания - Галактика Линь Дам (Млечный Путь).. Сварочный шов Сознания. Завёрнуто и заварено. Почему, например, Луна вопреки закону тяготения и своим размерам не падает на Землю?..

Несчастные существа убеждены в силу самоограничений, что вокруг - "реальная Вселенная": квадрат Неба заварен Линь Дам по диагонали, и они попадают в ловушку треугольников Закона Хрустального императора... Медитируйте постоянно, идите глубже - снова и снова тренируйтесь, смотрите в собственный ум, - в То, что думает. Ослабнут силы закрепощающего мышления - и распознаете иллюзию..."

Хочешь - водку с огурцами,
Хочешь - дружбу с мертвецами,
Хочешь - будут в мыслях бреши,
Хочешь - шишку вместо плеши?..
                ("Хочешь?" панк-группа "Народное Ополчение")


Однажды мастер Дзен встретил на улице знакомого человека, у которого сильно слезились глаза.

- Наверное, ты болен! Ты ходил к врачу? - спросил его Мастер.
- Ходил, и не к одному, - пожаловался мужчина. - Каждый из них давал мне разные капли для глаз, но ничего не помогло: глазам становится легче буквально на пару дней, а потом они снова продолжают слезиться!
- Хм, - задумался мастер Дзен. - Знаешь ли, мне на ум пришла одна старая притча...

   "У одного человека постоянно протекала крыша. Он пытался сам перекрывать её новой соломой, клал слои глины, но начиналась пора дождей - и через пару дней крыша снова начинала протекать.
   Человек отчаялся сам справиться с бедой и позвал кровельщика: сперва одного, потом - другого... третьего... всё без толку: крыша продолжала протекать.
Человек уже совсем опустил руки, но решил пригласить ещё одного, последнего кровельщика, и тот, к его изумлению, полез не на крышу, а на чердак. Там обнаружились прогнившие стропила, которые служили причиной того, что все попытки починить крышу оказывались безрезультатными. После замены прогнивших стропил проблема исчезла.
   Так что сходи-ка ты и поищи тех врачей, которые умеют лечить истинную причину болезни, а не её симптомы!" - заключил мастер Дзен.

продолжение на авторской странице: Знакомство с доном Хоангом. 4 Битлджус