Ода Языку

Поляков Лёша
 Что значит, что ты - носитель … языка?   На мой взгляд, это означает чувство  родителя языка, его ткани. Но не мы, люди создаём слова.  Это язык, слова, создают  меня снова и снова, даже когда моё тело  не издаёт ни звука. Во-вторых, я ощущаю ткань языка, как нечто целое, могу встряхнуть и сбросить лишние словечки. В-третьих, язык – это простая и увлекательная музыка: слушать  мне приятно.  В-четвёртых, язык как набор кубиков с точками для азартной игры. Бросил кубики, и на столе возникла комбинация смыслов. Язык – не только музыка для слушания, это ещё и вкусная, легко усвояемая еда с изюминками и ликёром, как в шоколадных конфетках. В-шестых, язык – ещё и узы, вериги, не дающие выразить все переживаемые чувства. В-седьмых, язык – это нечто удивительное, данное от рождения и сопровождающее,  как верный слуга и товарищ всю жизнь. В-восьмых, язык – шахматы, игра для общения и победы над другими. В-девятых, мой язык – это  близкий друг, я обращаюсь с ним свободно, без церемоний и страха и доверяю ему всё. И он частенько сам говорит мне разгадку, которая ещё не пришла в голову, а на язык – явилась. В-десятых, язык – это мы сами и есть, так как больше всего мы проявляемся именно в языке, и мы срастаемся с ним всю жизнь. В-одиннадцатых, язык творит такие чудеса, что и не снились мудрецам. Есть авторы, которые дарят текстами, читаемыми подряд много раз и только тогда начинается понимание волшебных и глубочайших смыслов, в них вложенных. И то, что эти смыслы есть - это просто свойство нашего сокровища - языка, они происходят из языка, они как бутоны цветов растут и распускаются на стеблях языка. Это чудо, самое удивительное и прекрасное.
       Я знаю, что языков существует много, но они все – чужды мне. Лишь мой родной язык, как и моя жена – плоть от плоти и душа от души моей. Язык-жена – не ревнива: позволяет знакомиться с иностранными красотками: итальянским, испанским, английским, …, но при этом родной мне остаётся только моя жена – мой русский язык.