Новые встречи и новая трагедия

Ладо Булах
...-Сём, а Сём, а как по твоему,Алечка наша выздоровеет? - спросила Тося

-Да,Сём, как думаешь,Алечка наша выздоровеет?-сказала Бетушка

-Конечно Алечка наша выздоровеет, девочки! А как иначе-то? Как же мы без неё?! А?! Она же столько всего придумала! Мы не можем её подвести! Как она говорит, девочки, смотрим в оба, а зрим в три!- уверенно ответил Сёма.

Трое ребят с офицерскими погончиками на футболочках шли горной тропкой к морю.

-Вот хорошо! Мы не должны подвести Алечку и не подведём! - хором ответили девочки.

-Умнички! Вот что, если начнётся погоня, вы бегите, девочки, а я отвлеку преследователей! - сказал Сёма.

-Хорошо,Сёмушка! Ты такой хороший! Береги себя,миленький!- снова хором ответили девочки.

-Не беспокойтесь, я не пропаду! Я ради Алечки и Иришки в лепёшку расшибусь если понадобиться! И ради вас тоже!- горячо ответил Сёма.

-И мы не подведём,Сёмушка! Ой...Слышишь? Погоня! Бежим!- снова хором ответили девочки, услышав треск веток.

-Агась, явылыся нэ запылылыся, ну шо ж, побегаем трошки! - философски ответил Сёма.

Девочки бросились вперёд, Сёма замыкающим пошёл, готовый в любую секунду драться. И этот момент настал, группа "северных" заметила троих разведчиков - офицеров "южных" , об этом красноречиво свидетельствовали погончики троих ребят. Группа "северных" пошла цепью охватывая троих разведчиков с флангов, но они даже не подозревали с кем имеют дело! Девочки как обезьянки мгновенно сиганули на громадный дуб и затаились, Сёма круто развернулся и не снижая скорости помчался навстречу преследователям и сбив впереди бегущих с ног, сорвал с них погоны и умчался прочь, трое ребят из группы "северных"  ушли спокойно в лагерь,  а остальные продолжили  преследование, Бетушка и Тося увидели Сёму и ребят, преследовавших его, и когда Сёма добежал к дубу то приготовились к атаке. "Северные" прекрасно понимали кто перед ними, и решили взять Сёму в плен, но мальчишка дал бой преследователям, он не зря спиной к дубу прижался, так он лишил противника возможности зайти ему сзади. Тося с Бетушкой как акробатки свесились вниз и вжух! Сразу с двоих сорвали погоны и спрятались, двое ребят также ушли в лагерь, Сёма стоял один против двенадцати, он понимал что должен дать возможность девочкам уйти, должен... Но тут из -за скал раздалось раскатистое "Ура-а-а-а!" и появилась ватага "южных" ! То были группы Нины и Стаси! "Северные" поняли что попали в ловушку, и бросились бежать, двоих, Матвея Боля и Риту Юрченко взяли в плен, остальные ушли.

-Сёмушка, братюнька, ты как здесь?! О,Бетушка,Тося, привет!- обрадовано сказала Нина.

-Эге, вовремя мы появились, однако!- улыбнувшись сказала Стася.

-Нинуся,сестричка, мы с Бетушкой и Тосей посланы к Алечке! Беда! Появилась ещё одна группа головорезов! Трое типчиков ошивались возле лагеря, Гром усилил меры безопасности, Василь Данилыч и Павел Артемьевич уже приняли меры, Алечке грозит смертельная опасность! - ответил Сёма.

-Да, нас потому троих Олежка с Димкой и послали на связь с Алечкой, что если что, то кто-то из троих до неё таки доберётся! - хором выпалили  Тося с Бетушкой.

-Вот оно что, тогда бегом отсюда! Нам недалеко осталось! Бежим!- скомандовала Нина и цепочка ребят скрылась в скалах...

...Так оно и было, Алькины дозоры в очередной раз доказали свою эффективность. Троица очень подозрительная была замечена у лагеря, старший походил явно на доктора. Боря Громов сразу решил прощупать эту троицу и с ведома Павла Артемьевича и Василия Даниловича, подготовил Верочку Стрельцову и она блестяще справилась, изобразив что заблудилась и смогла выведать что троица ищет именно Альку! Верочка вернулась в санбат, и продолжила выполнять свои обязанности. Все поняли что Альке угрожает смертельная опасность, поэтому Олег с Димой решили потянуть время, устроив настоящее шоу!  Так, "северные" нанесли мощный удар на северном фасе фронта, пытаясь отрезать "южных" от моря, но "южные" быстро подтянули резервы и наступление "северных" захлебнулось.  "Южные" же внезапно нанесли мощнейший удар в центр и прорвав оборону "северных" двинулись вперёд, создав угрозу расчленения всех сил "северных" , и только тут Дима Стальбович понял во что вляпался. Он понял что фланги его войск ослаблены и что в любой момент "южные" могут нанести удары во фланги и тогда всё, пиши пропало... Поэтому Дима отдал единственно верный приказ отходить на запасные рубежи, пока есть такая возможность. Фронт выровнялся, наступило затишье, обе стороны наращивали силы и готовились к решающей битве. ....

...А тем временем Алька и сама заметила появление незнакомцев и отдала приказ:

-Как только группы Стаси и Нины будут здесь, все уходят на "Отважный", за меня остаётся Дашунька! А я пойду познакомлюсь с пришельцами, не думаю что они причинят мне вред. Если что-то случится, уходите в бухту Морских Коньков! Ждите меня там!

-Алька, не надо!- взмолились было ребята.

-Надо, друзья мои! Надо! Я не могу и не хочу вам рисковать! О,а вот и группы Стаси и Нины! Легки на помине! Эге, да с ними Сёмушка,Тося и Бетушка!- ответила Алька, заметив появление группы ребят.

После приветствий Сёма,Тося и Бетушка рассказали по очереди следующее:


-Дня три тому назад, наши дозоры засекли возле лагеря троих типов, двое лет так под тридцать, а третьему пятьдесят или чуток побольше. Они что-то явно вынюхивали! Тогда Боря Громов решил их проверить, он придумал план, его все одобрили, оставалось найти кто пойдёт. Добровольцем оказалась Верочка Стрельцова, она сама придумала себе образ и всё сработало как нельзя лучше! Это надо было видеть!

-Девочка, ты чего плачешь?

-Я заблудила-а-ась!

-Заблудилась?! Как?!

-Грибы я собирала, увлеклась, а когда отямылась то никого рядом не было! Я кричала, звала, и ни гу-гу! Потом я услышала шум машин, сообразила что это дорога, пошла на шум и так вышла сюда! Меня должно быть братюнька старший ищет и папа с мамой тоже.

-Вот как?А скажи ты про девочку по прозвищу Дикий Ангел что нибудь знаешь?

-Ну слышала я про такую девочку, но тут, говорят, в лагере игра идёт, военная,"Зарница" называется, она там участвует вроде как! А я тут, на даче живу, недалеко!

-Вот оно что! Спасибо тебе... Э-э-э-э-э... Зовут - то тебя как?

-Не зачто! Меня Верочкой зовут!

-Очень приятно! А я доктор Рудеманн, Вальтер Рудеманн!

-Очень приятно, господин Рудеманн! О,Боря! Братюня-а-а! Я здесь!

-Это твой брат? Ну беги, малышка!

-Спасибо, господин Рудеманн! Боря, братюня, смотри каких грибов я набрала! Ты не сердишься? А мама с папой?! Я ж не нарочно! Грибов нашла много , увлеклась ну и вот... Хорошо что вспонила чему ты меня учил и вышла из лесу!

-Не сержусь, сестрёнка, мы сами увлеклись и упустили тебя из виду, вот так и получилось... Пошли, а то мама и папа уже заждались!

Братюню старшего сам Гром изобразил! Мы чуть со смеху не померли, когда за всем наблюдали. А как от Верочки всё узнали, то нас к тебе и послали в срочном порядке!

Алька выслушала это всё нахмурившись. Затем она решительно сказала:

-Мой приказ остаётся в силе! За старшую останется Дашунька, вы все марш на "Отважный" и дуйте немедля в бухту Морских Коньков, встретимся там! Ничему не удивляйтесь и ничего не бойтесь! Это я вам напомнила просто! А теперь самое главное, я знаю кто этот Вальтер Рудеманн, его имя встречается в тех тетрадях что я нашла! Я пойду к ним навстречу, меня они не тронут, тот, кто их послал, наверняка приказал чтоб ни один волос не упал с моей головы! Это нам на руку! И ещё как! Пока Олежка с Димкой с новой силой начнут сражение я смогу выторговать безопасность для всех вас! Я не могу, не хочу, права такого не имею чтоб кто либо из вас пострадал! И я не допущу этого, даже если мне придётся уйти с ними или.... Впрочем, думаю, ничего такого не должно случиться, хотя кто знает чего творится в головах у ентих головорезов. Наверняка что-то типа в голови нема,а , прости,Господи, у сраци нэ позычиш! Обо мне не беспокойтесь, Катюш, сделай мне укол, и я пойду! Дай, Боже, шоб усе выйшло! Василь Данилыч и Павло Артемьевич наверняка уже приняли меры, так что можно не волноваться! Пора действовать!

Катя сделала Альке укол, ребята в слезах по очереди обняли Альку и гуськом направились к морю. Алька, сама не пряча слёз махала им рукой стоя на огромном камне, и её сердечко бешено билось, она понимала что или она перехитрит незваных гостей или.... Она видела как ребята доплыли до клипера и подняли паруса, Дашуня встала на капитанском мостике и отдавала команды. Алька вынула из рюкзачка, что предусмотрительно взяла с собой, матроску, юбку и матросскую шапочку с помпончиком. Она улыбнулась,  оделась и пошагала по тропинке навстречу неизвестному. Отважный же плавно вышел в открытое море и пошел по направлению к бухте Морских Коньков, что была недалеко от бухты Крабов. Алька грызла яблоко , топая по тропинке, поправила свои погончики и рюкзачок и пошла в гору, ребята на "Отважном" всё видели и когда клипер вошел в уютную бухту Морских Коньков и встал на якорь, то дети могли всё прекрасно видеть. Вот Алька увидела трёх мужчин и, сделав реверанс, заговорила с ними. Давайте и мы послушаем их разговор.

-О,какой миленький фройляйн! Здравствуйте! Куда же вы направляетесь?

-Здравствуйте! Я просто гуляю тут, дышу свежим воздухом, природой любуюсь! А что? Иду я к дачному посёлку, тут не далеко!

-О, фройляйн очень умная! Похвально! А мы тут заблудились! О, майн Гот!(нем. О, мой Бог! - прим. А.Ч) Прошу менья простить, я не есть представиться и не представить свой спутник! Моё имья Вальтер Рудеманн, доктор Вальтер Рудеманн! А это есть мой ассистенты и помощники , герр Манфред Рульке и герр Юрген Жюберманн! А как вас звать, очаровательная фройляйн?

-Мерси за комплимент, герр Рудеманн! Меня зовут Александра, можно просто Алька, но все знают что я - Дикий Ангел!

-О, фройляйн Алька, ви само очарование! Ви - Дикий Ангел? Я не ослышаться?

-Вы не ослышались , герр Рудеманн! Я и есть Дикий Ангел! Что привело вас в наши края?

-О, фройляйн Александра, давайте вот тут, в этот уютный место, попьём чаю и я всё вам объяснять. Хорошо?

-Хорошо,герр Рудеманн, вас ведь Клаас послал, не так ли?

- О, фройляйн Александра, ви необикновенний ребёнок! Ви чертовски проницательны!

Они уселись в живописном месте с шикарным видом на море, им подали чай, печенье, благо чай был в большом термосе заварен предусмотрительно. И когда Алька показала что она вся внимание Рудеманн заговорил:

-Клаас приходить в страшный ярость, когда узнать что в ви стреляли! Он поэтому и посылать менья и мой помощники, чтобы защищать ви! Клаас не хотеть причинять вам вред, он очень виноват перед свой учитель, профессор Шатффенберг. Когда он узнавайт что случилось с герр Шатффенберг, он очень рассердиться. Клаас хотеть передать что-то ошшень важный профессор Штаффенберг и профессор Домрачевский. Скажите, фройляйн Александра, ви когда нибудь слишать имья Герберт Нойманн?

-О, вот оно что?! Признаться, не ожидала я такое услышать! Хотя я и поняла уже давно то, что случившееся с досточтимым профессором Штаффенбергом и со мной здесь, связано одной нитью! Имя Герберта Нойманна я слышала, он ведь был однокурсником Клааса, разве нет?

-Совершенно верно, милая фройляйн Александра. Герберт Нойманн бить однокурсник Клааса, он есть потомок старинный дворянский род. Его дед, Гюнтер Нойманн был ярый нацист, обергруппенфюрер СС и член приснопамятний Аненербе. Его казнили в 1946-м году, отец его, Альбрехт, тоже бил ярый нацист, он окончить свои дни в тюрьма. Герберт решить убивайт профессор Штаффенберг и подставляйт Клаас! Но он просчитаться! Клаас успеть помешать его планам, хоть профессор Штаффенберг и пострадал, но, хвала небесам он есть жив! Ви , фройляйн Александра, нужны Нойманну живая или мёртвая! Это его люди стреляйт в ви! Ми в восхищении от того как ви управляйт парусник и поставить на место головорези Нойманна! Браво! Но ми должны спешить, ви менья понимайт?

Алька на несколько секунд задумалась и отхлебнув душистого чаю спокойно сказала :

-Так-так.... Теперь недостающее звено найдено! Пазл сложился! Вы правы, нельзя терять ни минуты! Если эти головорезы здесь, то они ни перед чем не остановятся! Но не будь я Дикий Ангел, если я не оставлю этих упырей с носом! Герр Рудеманн, я покажу дорогу, а там я уже сама пойду, а вы меня прикроете!

-О, разумеется, фройляйн Александра, ми для того и здесь, чтоби оберегайт ви! - горячо ответил Рудеманн.

-Вот и чудненько, герр Рудеманн! Вам должно быть известно что у нас проходит "Зарница" , военная игра? Я - начальник разведки и первый заместитель главнокомандующего "Южных" ! А значит "Северные" продолжают охотиться за мной! Это нам на руку, ребят тут хоть отбавляй сколько, а значит, мы сможем отвлечь внимание людей Нойманна, главное, увести их подальше от лагерей, а там уже дело техники, как говорится! Это хорошо что мы с вами встретились и во всём разобрались, а то наломали бы дров! Это факт! Ну да ладно, допиваем чаёк и в путь!

Алька отпила чаю и улыбнулась.

-О, это ошшень карашо, фройляйн Александра! Ви правы, допиваем чаёк и в путь.

Вскоре четверо людей двинулись вдоль горного гребня в направлении посёлка Ласточкино, Алька шла впереди, рядом с ней Вальтер Рудеманн, за ним шёл Манфред Рульке, а замыкающим шёл Юрген Жюберманн. Опишу немного эту троицу. Итак, Вальтер Рудеманн являл собой мужчину лет сорока пяти, чуть выше среднего роста, коренастого, русоволосого, голубоглазого, с залысиной на темени. Манфред Рульке оказался крепко сбитым рыжеволосым весельчаком, лет сорока от роду, весь в веснушках, с умным взглядом синих глаз.  Юрген Жюберманн оказался блондином, среднего роста, спокойным и рассудительным. Все трое были одеты в военную форму без знаков различия,но были хорошо вооружены. Все трое мило беседовали с Алькой, и вот когда до посёлка оставалось всего ничего, и Алька с Вальтером Рудеманном появились на горной тропке чтобы спуститься к морю, вдруг послышался свист и там, где были Алька и Рудеманн, грохнул страшный взрыв....

...Все, кто видел произошедшее , на несколько секунд оцепенели. А затем послышалась стрельба и появились пограничники и полицейские. Известие о страшной трагедии, случившейся недалеко от бухты Морских Коньков, с молниеносной скоростью облетело всю округу. На "Отважном" забилась в страшной истерике Дашка, и не только она....

...Всё побережье загудело как растревоженный улей. Все готовились к поискам Альки....