Человек-невидимка

Татьяна Мокроусова 3
Молодой человек выключил в комнате свет, сел на табурет и задумался. Свершилось. Его аппарат заработал. Доказательства этому лежали на столе. И сейчас он сам станет доказательством и величайшим открытием современности. Наконец исполнит свою мечту. Обратного пути нет. Однако ничего не могло остановить молодого учёного. Через несколько минут всё было кончено.
Лилия шла через парк домой. Легкие весенние сумерки накрыли город. Парк зарос кустарником и кленом. Давно уже городские власти не следили за тем районом, который непосредственно примыкал к соседнему лесу. И парк постепенно разрастался и переходил в лес.
Лилия жила прямо возле границы парковой зоны и лесной опушки. Она шла, торопясь, устало оглядываясь вокруг. Никаких страшных случаев здесь не бывало, но мало ли... Вдруг почти рядом с ней послышался треск веток. Наперерез девушке на тропинку вышли двое крупных, бомжеватого вида, мужчин. Один из них в руке сжимал перочинный нож.
"Деньги сюда давай, снимай брюлики",- просипел он простуженным голосом.
"И сумку дай, проверю,"- добавил второй.
Испуганная Лиля выполнила всё, что ей велели, но им этого было мало. Намерения грабителей простирались намного дальше сумки и золотых серёжек. Девушка приготовилась отбиваться. Тут произошло совершенно непонятное: мужики начали уклоняться от невидимых ударов и, закричав от ужаса, бросились в кусты. Лилии стало страшно, но любопытно. Приготовившись к новому испытанию, она стояла, сжав кулаки, и смотрела на тропинку. Кто-то тихонько положил ей руку на плечо.
Рядом висел в воздухе очень странный силуэт.
Это был плащ с поднятым вверх капюшоном, под которым абсолютно ничего не было. У девушки закружилась голова, ноги подкосились, и она потеряла сознание.
Очнулась Лилия в собственном доме, лежа на кровати с мокрым полотенцем на голове, вдыхая  запах нашатырки. Горел свет, за окном давно стемнело. Из кухни послышался тихий смех, шипение конфорок, звук закипавшего чайника.
"Сашка,"- подумала она и успокоилась. Устала на работе, да и такие обмороки в последнее время были для нее не редкостью.
Потихоньку поднявшись с постели, девушка прошла на кухню. Там никого не было. Газ горел, чайник кипел.
"Сама поставила и забыла."
"Лиля, ты только не пугайся. Я не сделаю тебе ничего плохого."
"Кто ты? Почему прячешься?"
"Я не прячусь. Это моё обычное состояние. Я невидимка, как в известном романе. Помнишь?"
О да, ее любимый роман. И шутник с плащом.
В воздухе повисла ваза с цветами, медленно поплыла к столу и опустилась на скатерть.
"Я не шучу. Может быть, ты читала о молодом учёном Герберте Майорове, мальчике-вундеркинде, закончившем университет в 13 лет. Это я".
Голос дрожал от волнения: " Я давно наблюдаю за тобой. " "Зачем?"
"В последнее время смысл моей жизни утратился. Вечные прятки от людей, ночи в супермаркетах, тайные переулки. Да, мне тоже нужно есть, пить, спать. Я мерзну и болею, как обычный человек. Мои чувства более обострённые, я более ловкий и сильный, чем обычные люди. И я могу жить вечно, пока кто-то или что-то не повредит моего физического тела.
Прячусь, потому что видно пищу, которую съел, кровь, если порезался. Ну да ты помнишь роман.
Понимаешь, я полюбил тебя. Жизнь наполнилась новым смыслом... "
Лиле было приятно, но как-то не по себе, странно выслушивать любовные признания от несуществующего человека.
" Ты можешь стать прежним? "
" Нет, никогда. "
" Тогда сделай меня такой же, как ты. "
" Зачем? "
" Я больна. Рак. Скоро умру. Пара месяцев, и всё. Я жить хочу".
" Аппарат работает, но он не поможет. Он не остановит болезнь. Став невидимой, ты всё равно умрёшь. Давай проведём эти месяцы... вместе".
Последние два месяца были счастливыми. Влюбленные всегда оставались рядом. Ночные улицы, прогулки под луной по крышам, новые впечатления. Держась за руки, они бродили везде, где вздумается. Он был невидим, но от него исходили тепло, нежность, забота...
В середине июля девушка почувствовала себя очень плохо. В комнате ей стало дурно. Потом немного полегчало.
"Скажи, что мне сделать для тебя?"
" Ничего. Ничего не поможет. Просто будь рядом. "
" Может быть, какое-нибудь желание? Я всё для тебя сделаю ".
"Хотелось бы увидеть тебя настоящего перед смертью".
" Нет ничего проще. Если я умру, мое тело снова станет видимым".
Юноша взял в руку нож, из порезанных вен потекли темно-красные кровавые ручейки.
Тело начало постепенно проявляться. Когда жизни в нём почти не осталось, тело показалось полностью. Девушка пыталась остановить кровь, только было поздно.
В больнице сильно удивились необычной парочке, которую привезли на скорой помощи.
Парня спасти не удалось, а вот девушку откачали.
"Поздравляю, Вы будете жить,- сказал ей с  довольной улыбкой врач.- Болезнь отступила. Я не знаю, почему, это что-то новенькое в моей практике. Главное, Вы почти здоровы."
За окнами больницы благоухало лето яркими цветами. Прошел короткий июльский дождь, и на небе раскинулась разноцветным коромыслом радуга. Жизнь продолжалась...