Любовь...

Татьяна Мокроусова 3
Ты назвал меня сумасшедшей, сказал, что мне пора пройти обследование, посоветовал посмотреть со стороны на свои поступки и поведение. Твои слова не ранили, они просто убили меня и то светлое, нежное, романтичное, что жило во мне эти несколько месяцев.
Эти несколько месяцев... Господи, как же я была счастлива, за спиной выросли крылья и уносили высоко в небо от одного только звука твоего божественного голоса.
Я сразу поняла, что ты особенный, почувствовала каким-то внутренним чутьём и влюбилась.
Ты заявил мне в последнем сообщении: нельзя полюбить человека, ни разу не увидев его рядом, не зная его запаха, жестов, привычек, ни дня не прожив с ним в одной квартире. Почему же  больно сейчас, сердце разрывается? Я же не могу любить тебя, ты так считаешь.
Я написала, что лучше расстаться, чем врать и терпеть друг друга. Но ведь ты не отвечал три дня на мои письма. Затосковала, занервничала, выплеснула наружу эмоции. Не от ненависти, от отчаяния.
Страшно было потерять тебя, и вдруг... Неожиданно, невыносимо, горько... Обрушив поток обвинений, ты пропал из моей жизни. Не дав высказаться, не прочитав моих ответных слов... А ведь сам говорил про чувства, мечтал о нашем совместном будущем...
"Посмотри на себя со стороны, сходи проверься..." Боже, за что? Словно плеткой по лицу, бритвой по сердцу. Думала, ненависть смягчит боль... Ненависть прошла, остались жалость и разочарование, которые сменила пустота в душе.В неё проваливаешься, как в бездонную пропасть, и выбираешься обратно, срывая ногти, потому что... даже без  тебя...жизнь продолжается.