***

Борис Ровинский
- Как было, сынок? – спросил майор,  когда Ваня  спустился к нему в бар интуриста.
Солдат  закатил глаза и покачал головой из стороны в сторону.
- Ха-ха-ха – засмеялся командир – Моника знает своё дело… 
Теперь у тебя будет много,  очень много, очень красивых женщин...
    Они спустились на подземную стоянку, где оставили  армейскую чёрную волгу Газ – 24.
- Нет,  назад садись,  до подъёма три часа осталось, хочу, что бы ты покемарил по дороге.
  Устраивайся  там поудобней  и “дави на массу”.
Я выпишу тебе постоянную увольнительную в Ачинск, это сорок минут на автобусе,  как бы  на общественные работы.
- Что делать?
- Там есть сэнсэй,  китаец.  Он тренирует  спецназ КГБ, очень сильный мастер.
Я с ним договорюсь, он мне обязан,  будет заниматься с тобой лично.
- Зачем?
- Затем, что ты ничего не умеешь. Если бы   тот мудак попал тебе коленом в голову,  у меня остался бы только один выход – застрелиться.
- Но он не попал.
- Он нет, но другой попадёт…
 Красноярск  - это совсем не тот уровень, и не те ставки, на которых я собираюсь играть.
 Москва – вот где крутятся настоящие бабки.
- И сколько раз в неделю?
- Каждый день, сынок...
 С твоими физическими данными,  морально-волевыми качествами  и его знаниями, мы поднимемся очень высоко.
  А сейчас спи сынок, приятных тебе снов...
   
  Майор оказался прав. За полгода каждодневных тренировок  и боёв без правил местного значения, Иван стал широко известен в узких кругах.
 
    Всё, сынок, сказал майор  после очередной победы местного значения  - ты готов.
- К чему?
- Едем в Москву!!!
- Я возьму отпуск на две недели, а ты заболеешь желтухой и да здравствует столица нашей Родины СССР!!!

 Прямо с Домодедово они взяли такси и поехали в Метрополь.
- Как тебе Москва, сынок – спросил командир?
Иван аж присвистнул: - Дааа...  Ещё красивее, чем по телевизору показывали...
Иван с лихвой оправдал и даже превзошел ожидания майора.
За две недели боёв, пачки сто долларовых купюр с трудом уместились в дипломат.
А перед вылетом,  майора  пригласил  “на переговорить”  король  подпольного  октагона.
- Продай мне парня, командир – “с места в карьер”  предложил он.
- Что???!!!  Ты предлагаешь мне продать курицу, которая несёт золотые яйца?
- А ты не кипишуй, командир... Курица, даже несущая золотые яйца, остаётся курицей...
 Сегодня она несёт золотые яйца, а завтра может и в суп попасть...
Даже если нет, ты его всё равно через полгода в армию вернуть должен.   
 А так скажешь сбежал из инфекционной больнички и сухим из воды выйдешь.
- Так его ж во всесоюзный розыск объявят.
- Ну и хорошо...
 У меня его никто не найдёт, будет жить, как у Хреста за пазухой.
- Как то это... - протянул майор и задумался.
- Короче, ты поднял здесь полтора миллиона баксов, я тебе даю ещё столько же...
- Три - выдохнул командир - и он твой.
- А ты ещё тот жук - засмеялся король.- По рукам.

http://proza.ru/2024/01/11/1142