Друг детства Денис

Эдуард Вайнштейн
- Умер он, в 30 лет. – Э.В.
- А от чего?
- Наркотики.
- Вспомнил. Ты мне рассказывал. Грустно это все, конечно. Как же так он на них подсел?
- Плохая компания в моё отсутствие засосала его.
Он и при мне начинал баловаться - говорил, что это ерунда…
Вообще, был не очень чувствителен к опасности удовольствий…
Очень его жаль…
Я верю, что Господь спасет меня, а ради моей любви к нему - и Дениса, и вообще всех, кого я люблю…
- Остается только надеяться на его милость.
- Он сама Любовь, как бы ты ни любил, всё будет мало рядом с Его Любовью.
- А Денис был крещенный?
- Да, я его привел в храм для крещения и присутствовал - получается, почти крестный, это еще году в 1992 было.
Еще одного также приводил, он теперь в Америке живет, Глеб Рыбкин... Слава Богу, не умер, и даже с семьей живет, но это, конечно, уже другой человек...
Такие плоды моего "добра", которое сделано вне Церкви.
- Это зачтется)
- Сегодня, кстати, память убиения Глеба, сына Владимира…
Да, я тоже верю.
С этим Глебом году в 1992 же, после института, 8 часов стояли у м.Каширская, вели духовную беседу - и не заметили, как время прошло... Всё об иных мирах...
Я тогда большой «спец» был в этих вопросах, после прочтения "Розы Мира" Даниила Андреева…
- ))Бывает. Я что-то не в курсе насчет убийства сына Владимира.
- Посмотри церковный календарь - сегодня память благоверного князя страстотерпца Глеба, тот который Борис и Глеб.
- А-а. Не так понял.
- Да, все святые гораздо живее так называемых живых.
сентябрь 2012г (из переписки с сотрудником)
Недавно Глеб написал мне, он вернулся в Россию на похороны отца – и остался, поселился в одном южном городке и на днях ходил в храм – исповедывался, причащался… Говорит, нечасто, но делает это… А Денис снился супруге, после долгих ее молитв за него – с очень чистой, светлой кожей, внимательно, пристально, с благодарностью на нее посмотрел… Там играла очень красивая музыка… 10.01.2024

http://proza.ru/2024/03/01/45