Русь - восходящая звезда!

Татьяна Мильде
                "Как океан объемлет шар земной".
                Ф.И. Тютчев

               

Смотрю, как Русь надеются убить.
Пытались разорить уж Беларусь.
Предателей на Украине - презираю,
Хотя сама я к украинцам отношусь.

Но русское во мне сильнее,
Колени я не преклоню,
Мою великую Россию
Я сердцем и умом люблю!

А ей предписано судьбою
Опять с врагами воевать,
Но червь и внутрь залез бедою,
Его так трудно распознать.

Разрушив русскую надежду,
Разрушив веру и любовь,
Враги надеются, как прежде,
Пустить России снова кровь.

Ты остаёшься одинокой,
Тебя вновь предала родня,
Но ты паришь над всей землёю,
Россия, родина моя!

Но не повергнет враг коварный
Тебя!-  Тебя, как прежде, Бог спасёт!
Ты православными слезами
Отмолишь человеков род!

Не ведают, чего творят,
Предназначения не знают,
Вновь новый Вавилон гнездят
И мраком мерзости поят.

Но свет придёт преображенья!
Не знаю как, да и когда,
Но я предвижу возрожденье!
Русь - восходящая звезда!



27 августа 2020 года