Павлик

Сергей Степанов 1
...
(ошибка навигатора)
...
Я бы на таком велике никуда бы не то, чтобы не поехал, я бы не покупал вообще от слова спасибо не надо, но я лучше на своих двоих чем на два года.
А Паша счастлив: купил с рук по дешевке за тридцать баксов классный велик, даже денег подождали пока снял с карты. Паша горд - он с пятидесяти баксов до тридцатника цену сбросил. Паша любит свой велосипед.
А мне вот кажется поймают Пашку или словят - одно из двух. Любишь кататься, люби и саночки возить.
Я не предполагаю, я дедуктирую ситуацию. Не Шерлок Холмс но: байк, который тянет за пятьсот, слегка объезженный и бережно хранимый до того как его продали в рабство, все-таки был спзжн и загнан первому попавшемуся лоху. А Пашка, он один из первых, хотя всю жизнь был вторым (и ему в этом везло по ей, жизни). А тут подфартило. Американский моунтейн трэк байк - не байк а мечта пилота, которая сама в руки за тридцать. Хммм. Темнеет нынче рано.
Дела... А может я ошибаюсь. Но я ему почему-то не завидую и не потому что у меня есть мой итальянский байк и он мой. А этот твой? Пашка уверен, что его.
Везет же кому-то. Он, Пашка, вчера на интернете нашел Арсена и оказалось, что последний почил в прошлом октябре. Помер в своей машине на Уилшере. Он в ней бомжом жил. Он и тараканы. Но это была его машина. Он ее у Гочи купил, у грузина. А грузин очень честный - я ему его семейный кинжал отдал, который он забыл при переезде. А почему грузин? Потому что Пашка из Батуми. Он там три месяца в мореходке и в матросы. Везде был, везде моряк ходил. Кажись, приплыли...
Перекрещусь, а то накаркаю. Ну а с другой стороны - от сумы до тюрьмы один шаг - как от любви к ненависти, так что проходили и не зарекаемся.
Ждем сплава.