Дневник. 10. 01. 24

Вера Ланькова
Привет, Дружочек! Как Твои дела? У меня сегодня отличный день! Иначе не сказать! Потому что работала долго и без стресса. И прошло мимо меня ощущение пустоты. Поговорила о перепадах настроения с братом Вовкой. Он сказал, что раз у меня повышенное содержание гормонов, то это именно они виноваты. А я переживаю зря. Таблетки есть и будет мне уютнее. Да, и ещё очень важно заметить, что не утомилась на работе. Только жарко стало спустя время. Пакую, как-никак! И поделилась с Вовкой темой: в яндекс и гугле при забивании моего имени выскакивают картинки именно по моему настроению. Ну, брат ответил, что нас контролирует компьютерная система. И выдает всё то, анализируя мои действия на моих же страницах и мои фразы. Ты знаешь, я согласилась! Пусть и не сразу. Но ведь компьютер анализирует! У него много памяти. Больше, чем у меня! Факт! Стало даже веселее, ну, или проще. О чём беспокоиться? Наблюдай свой мир и иди дальше по Пути, заложенному Господом!

А ещё заметила, что, действительно, у батюшки Андрея Жука руки лечащие! Сильные! И он - истинно священник! У меня проходит боль от Судьбы и нет желания вспоминать неприятные моменты во взаимодействии с людьми. Отпускаю материнское зло, или нелюбовь. Легче в миллион раз!!! Аминь. Слава Богу!!! Слава Матушке Божьей!!! Слава всем святым!!! И батюшке моя Любовь! И благодарность!!!

А ещё уютно сегодня в метро, в Пути, в трамвайчике. По дороге на улице. И таак проосто! Так сладко!!! И ещё : в магазине соовсем не задерживаюсь, и на витрины не смотрю! Уже давно. Новый этап!

И, кстати, у меня появилось отрешение от одежды. Я перестала заглядывать в шкаф и перебирать порой купленное. ХМ))) Ну, или любоваться. Церковь очищает от этой шелухи!!! Делает чистой! Взгляд переводит в душу! И в Объятия Духа!!! Так-то!

10.01.24.(!) - День своеобразных людей+День памяти святых 20000 мучеников (Никомидия)

п.с.: настроение прыгает перед критическими днями