Зимний вечер

Рамир Ибрагимов
За окном звенели февральские метели. Окна трещали под слоем льда. В квартире одной городской многоэтажки маленький мальчик тихо плакал, спрятавшись под одеялом. В какой-то момент громко заскрипела дверь в комнату. Вошёл молодой человек и сел рядом с мальчиком.


- Мама, это ты? - негромко произнёс мальчик, всхлипывая.


- Нет, - ответил молодой человек.


- Вы кто? - удивился мальчик, всматриваясь в незнакомца.


- Я - это ты. Ты - это я. Между нами разница в пятнадцать лет. Я из будущего. Я пришёл сказать тебе о самом важном.


- Какое может быть будущее после всего этого? - сказал мальчик и громко зарыдал.


- Поэтому я здесь... Сегодня умер наш отец. Но ты думаешь, что тоже умер.  Это не так. Ты просто стал другим... Плохие люди уйдут из твоей жизни, а останутся - самые светлые...Поверь в Бога, Он нуждается в тебе прямо сейчас...
Бог есть любовь. Лекарство от всех несчастий внутри тебя... И напоследок: воины света никогда не оборачиваются назад,  а стремятся к первоисточнику.


Через коротенькую минуту после паузы молодой человек не смог сдержать своих чувств и тихо заплакал. Он гладил мальчика по головке и удобрял  тёмные пряди своими слезами. А мальчик по-прежнему прятался под белым одеялом, точно раздетый ребёнок в сугробе снега.


КОНЕЦ


10.01.2024