В заперти Книга-брошюра 36

Эллина Роман
От автора

В жизни, мы проявляем симпатию к тому, или иному человеку. Но, мы также, не догадываемся, на что способен человек. Возвращаю персонажа Мэтью Филипса. Именно он, и попал под это, за что лишился своей репутации. Как-то пока было свободное время от съемок фильма, Мэтью пришел поддержать свою подругу на литературное мероприятие, и там, обратил внимание, на русскую девушку. Она ему понравилась, после чего, мужчина сошел с ума. Чтобы ее удержать, Мэтью подменил паспорт, и девушку обвинили в мошенничестве. Таким планом, женил ее на себе. Только Мэтью пожалел об этом, ведь наши русские девушки могут и отомстить. Так и сделала наша русская девушка, она по гороскопу Лев, в сюжете я опишу этот знак зодиака. Но, когда-нибудь, жизнь повернется в другую сторону. После тюрьмы, Мэтью вернется в прежнюю жизнь, извинившись за всю эту ситуацию во всех передачах, и интервью, описывать не буду. Одно интервью заметит Диана (так зовут русскую героиню данного сюжета). После чего, даст ему еще один шанс.
Снова пишу книгу в жанре: «Драма». И впервые, эта книга будет в виде брошюры, так как сюжет маленький.
Персонажи и названия, вымышлены, картинки взяты из пре-жних книг.
 

Текст

От автора: Как и в прежних книгах, давайте снова перенесемся туда, где происхо-дит начало данного сюжета.
Наши дни. Лос-Анджелес. Литературное мероприятие.
Диана (так звали героиню данного сюжета) стояла за трибуной, и представляла свой новый роман. Красивая, в вечернем платье, необычной внешностью, с длинными волосами винного цвета. Девушка говорила уверенно, бархатным голосом, хоть и русская, но, блестяще говорила по-английски.
P.S. Сейчас, можно увидеть все новые таланты в писательстве.
Писатель - человек, который занимается созданием словесных произведений, предна-значенных для общественного потребления.
Писателем называют человека, для которого указанное занятие является основным либо одним из основных. В качестве принад-лежности автора текста категории писателей служат публикации его текстов толстых литературных журналах, сборни-ках, антологиях, так же использоваться получение им дохода от своих произведе-ний: в новое время, виде гонораров, роялти, грантов, более ранние эпохи мате-риального вознаграждения со стороны представителей заинтересованных поддержке искусства. Другой формой писателя является признание писательским сообществом, литературными критиками и другими инстанциями литературной экспертной оценки.
В это время, в зрительном зале находился Мэтью, и, не отрываясь, смотрел на нее. Как ни странно, но, его привлекла эта девушка, с удивительной внешностью. Завершив речь, послышались аплодисменты, она поклонилась, и спустилась в зал. Дальше, шли авторы из других стран. После мероприятия, начался банкет. Мэтью пока было свободное время от съемок фильма, пришел поддержать подругу Бриджит Адамс, которая тоже являлась писателем. На банкете, Диана разговаривала с людьми, которыми познакомилась, а Мэтью так и наблюдал за ней. Тут, к нему подошла подруга Бриджит, и сказала:
- Что, понравилась?:
Мэтью:
- Не думал, что русские девушки такие красивые:
- Иди, познакомься с ней, если она тебе понравилась – сказала подруга, и Мэтью пошел. Диана общалась, как к ней подошел мужчина, он подал ей руку, и сказал:
- Можно пригласить вас на танец? – девушка подала, и они пошли. В танце, Мэтью обратил внимание на голубые глаза девушки.
P.S. Хоть девушка была с волосами винного цвета, но, у нее также были глаза голубого цвета, такое бывает.
Диана узнала Мэтью, видела фильмы с его участием, но, не была его поклонницей. Мероприятие подошло к концу, Диана уехала в отель. C этого вечера, Мэтью окон-чательно сошел с ума, и про себя, сказал:
- Мы еще встретимся, и ты станешь моей:
Увидев его взгляд, когда девушка уехала, Бриджит заподозрила неладное. С этого дня, мужчина, стал искать контакты девушки. Раз она из России, значит, где-то остановилась. Спрашивал у своих друзей, и ему повезло. Подруга Мэтью, как раз работала на ресепшен в одном из отелей, она и сказала ему. Пока время до отлета было еще целых 2 дня, девушка решила немного погулять. Лос-Анджелес очень впечатлил девушку, но, достопримечательностей так много, что Диана просто не успела все осмотреть. Этим временем, Мэтью думал, как сделать, чтобы эта девушка стала его. В жизни, он всегда добивался своего. Но, добившись девушку, как Диана, он пожалеет об этом. После смены, девушка, которая работает на ресепшен, встретилась с Мэтью, он отдал ей фальшивый паспорт, и попросил поменять, а дальше дело его рук. Это называется «афера».
Афера - слово для тех, кто стал ее жертвой. К сожалению, с каждым днем желающих нажиться на чужом проблеме, становится все больше и больше. Хотя, если призаду-маться, то и в былые времена аферистов было не меньше. О них мало кто знал, ведь подобные дела были покрыты завесой тайны. Но, как понять слово «афера»?
Афера – это сделка, нацеленная на обогащение одной из сторон. Печальным является то, что выгоду получит лишь ее, так сказать, автор, а вот жертва останется с носом.
Афера – это преступная схема, разработанная для того, чтобы выманивать деньги у других людей. Естественно, подобная деятельность считается незаконной. А потому практически во всех странах мира за ее применение полагается тюремный срок. Но, любителей заработать на чужом доверии подобная перспекти-ва редко останавливает. Сегодня, мошенники стремятся забрать все до последнего, не обращая ни малейшего внимания на то, кем является их жертва: состоятельным бизнесменом или матерью-одиночкой, которая едва сводит концы с концами. При этом их креативности можно лишь позавидовать. Каждый день они придумывают новые и новые схемы, позволяющие обмануть как доверчивых людей, так тех, кто привык скептически ко всему относи-ться. Более того, для некоторых мошенников афера – это искусство. Подобные истории, скорее редкость, нежели закономерность. Зачастую аферисты действуют не столь масштабно и возвышенно. Большинство занимаются тем, что: выманивают квартиры у стариков, шантажируют людей, продают несуществующие товары либо подделывают документы. Благо, многих из них ждет лишь одно – тюрьма.
Проникнув в номер Дианы, девушка из ресепшен, нашла паспорт, и обменяла на поддельный, а настоящий, отдала Мэтью. Так, он узнал, как зовут девушку, ее дату рождению, и место рождения. По дате ее рождению, Мэтью узнал, что ей 38 лет, всего на 4 года его младше, и это отличный барьер. Наступила время уезжать, но, когда девушка начала сдавать ключи, выяснилось, что она мошенница, и показали ей поддельные данные. Диана не могла понять, она давала свой настоящий паспорт, и тут услышала голос рядом с собой:
- Проблемы? – девушка обернулась, перед ней появился Мэтью, и сказала:
- Это ты?:
- Да, я – сказал Мэтью, и продолжил:
- Что-то потеряла? – Диана сразу начала показывать свой характер, и сказала:
- А почему я должна перед тобой отчитываться?:
Мэтью понял, что девушка не из простых, ведь судя по дате ее рождения, она по гороскопу Лев.
От автора: В этой книге, я (автор) опишу агрессивность героини. Каждый человек состоит из того или иного знака зодиака. Но, есть один знак, самый мощный – Лев. Человек под таким знаком не простой в характере. Мужчины более помягче, а вот женщины очень стервозные. Я (автор) Лев по гороскопу, знаю это, и являюсь в сложном характере. Давайте рассмотрим такой знак зодиака, особенно женщину-Льва.
Женщина по знаку зодиака Лев строгая, требовательная к себе и окружающим. Само-достаточная и ухоженная. Всегда тщательно выбирает для себя косметику, одежду, обстановку дома, технику и людей. Эта женщина очень горда. Такая женщина этого знака зодиака категорически не приемлет критику, но и осуждение в свой адрес. Она только сделает вид, что воспринимает уколы положительно или не обращает на них внимание. Но, обязательно улучшит подходящий момент и жестоко отомстит обидчику. По натуре она оптимист и очень целеустремленная личность. Общительная, обожает находиться в центре внимания большой компании. С удовольствием демонст-рирует свои таланты публике, благосклонно принимая восхищение и признание большинства. Всегда крайне озабочена своей репутацией, поэтому практически никогда не совершает опрометчивых поступков. Работа для нее, престиж, положение в обществе способ добиться еще большего почета и уважения. Женщина этого    зодиакального созвездия, как правило, добивается поставленных целей. Потому всегда планирует свои действия, стремится к высотам. Она настоящий боец во всем: работе, дружбе, любви и спорте. Однако романтичность ей не нужно. В такие минуты она похожа на влюбленную Богиню Олимпа.
Женщина-Лев всегда стремится быть лидером. У мужчин она всегда вызывает восхи-щение и интерес. В свою очередь, упиваеясь собственной неотразимостью, разбивая мужские сердца, оставаясь при этом холодной и неприступной. Умеет и любит флир-товать, но только от скуки. Но, отношения с избранником для нее всегда серьезная тема, ее сущность не терпит легкомысленного отношения к столь важному вопросу. Также стремится заводить отношения с мужчинами, добившимися в жизни успехов. Первая любовь для нее всегда является эталоном мужчины, отношений она каждого следующего возлюбленного всегда будет сравнивать с тем самым первым и единствен-ным мужчиной. Немногие люди могут вынести тяжелый характер женщины под этим знаком, поэтому она часто расстается с людьми, которые так и не смогли ее понять. Самое плохое в этой ситуации, оглядываясь назад, и она прекрасно понимает, что недооценила тех, кого так неосторожно потеряла. Достоинство или
недостаток, нужно рассматривать с точки зрения определенной ситуации, женщина-Лев всегда и во всем стремится быть лидером. Мужчине, который выберет ее в спутницы жизни, придется смириться с ролью 2-го плана в семье. Однако женщина этого знака нуждается пониманий, любви, заботе и ласке. Только при таком отношении она может превратиться из суровой львицы в ласкового котенка. Любовь для женщины-Льва – это праздник, которого она ждет долгие годы, пока не встретит того самого мужчину, который готов ради нее на все. Эта женщина ищет для себя мужчину, который способен положить к ее ногам весь мир, возвести ее на пьедес-тал, и она абсолютно уверена, что заслуживает подобных почестей. В брачные отношения женщина-Лев вступает довольно поздно, потому что долго выбирает подходящего партнера. Ей нужен мужчина, который позволит ей прекрасно выглядеть, иметь время на себя, собственную внешность и к тому же тратить деньги, не считая их. Женщины-Львицы не изменяют. Больше всего ей подходит партнер сильным, несги-баемым характером, который станет тенью в обществе и львом в постели. Если она влюбляется, то готова идти до конца и бороться за свое счастье. В браке или серьезных отношениях партнеру не стоит волноваться, что она может изменить. Именно это качество очень ценно. В постели подобно магниту такая женщина не оставит равнодушным никого. Она прекрасная любовница, быть рядом с такой партне-ршей страшно и сладостно. Эта женщина выбирает себе в партнеры только настоящих, достойных мужчин и подпускает к себе лишь избранных. Слабовольные и неуверенные в себе мужчины никогда не станут претендовать на расположение этой дамы. Поко-рить сердце львицы сложно, справится только мужчина, который хорош как в любви, сексе, так в дружбе и партнерстве. Ревнивая и деспотичная женщина-Лев никогда не потерпит соперниц до брака, а тем более измен мужа. Уличив мужчину в измене, она
никогда его не простит и тут же уйдет от него. Вернуть ее, потом не удастся никакими уговорами и обещаниями. Она страстная, горячая, импульсивная, манящая, именно такая, какая в любом мужчине может зажечь пламя и поддерживать его всю оставшуюся жизнь.
Многие мужчины задаются вопросом: Как завоевать девушку-Льва?
Психологи говорят, что такая женщина ни в чем не уступает по характеру мужчинам этого знака зодиака. Она такая же решительная, смелая, гордая и высокомерная. В каждом ее взгляде, слове сквозит королевское терпение и снисходительность. Чтобы понравиться ей, мужчина должен, по меньшей мере, состоятельным и привлекательным внешне.
Мэтью рискнул, он посмотрел на девушку, и сказал:
- Потому что у тебя есть 2 варианта: либо поедешь со мной, или тебя арестуют. Ты ведь знаменитый русский писатель, что они подумают, увидев тебя в американской тюрьме, разве тебе нужна такая репутация:
Диана просто опешила такому повороту, сердце бешено забилось, она не знала, что делать, в жизни, девушка всегда вела себя спокойно, и сдержана, она изучала психологию. Она решила задать вопрос:
- И куда я должна с тобой поехать?:
Мэтью:
- Как куда, ко мне:
Ксения:
- Зачем?:
Мэтью:
- Там узнаешь – и, уходя, добавил:
- Выбирай. А пока ты не уедешь, так как ты мошенница – он оставил свою визитку, и ушел. После, Диана пошла в российский Интерпол, но, там ее огорчили, все объяснили, и девушка вернулась в отель. В номере, Диана долго думала, в тюрьму ей нельзя, и портить свою репутацию. Что действительно подумают ее читатели в России, узнав из новостей, что она в американской тюрьме, тем  более еще и мошенница. И этим ничем не докажешь.
P.S: Все мы стоим перед выбором, что делать, и как быть. Так и происходит с Дианой.
Выбор - предпочтение одних вариантов множеству других или отказ от одних вариан-тов в пользу других. В процессе решения практической задачи возникает несколько вариантов. Это происходит случайно, в силу неоднозначности и неопределенности процесса решения, и целенаправленно, как основа поиска лучшего результата. Но задача, особенно техническая, считается решённой тогда, когда будет сделан выбор окончательного, единственного варианта. Только такая деятельность считается продуктивной. Рекомендуемые решения должны: обоснованными, своевременными, директивными, правомочными, непротиворечивыми. Выбираемое решение взаимосвязано с конкретной личностью либо группой людей. Человек, который: имеет право выбира-ть окончательное решение, несёт за него ответственность, заинтересован решений проблемы, называется Лицом Принимающим Решение (ЛПР). Принятие решения в значи-тельной степени носит социальный характер, поскольку нацелено на удовлетворение потребностей. Выбор возможен одним из следующих способов: случайным, волевым, и критериальным образом. В про-ектировании предпочтителен критериальный выбор: разработчик должен уметь аргументировано доказать верность и эффективность полученных результатов. Ранее критериальный подход больше базировался на опыте, на обосновывающих верность рассуждениях и умозаключениях. В последнее время к выводам стали предъявлять требования чёткости и точности. Появилась новая наука, теория исследования операций, изучающая проблемы, связанные с принятием решений.
В психологии выбор - наличие различных вариантов для осуществления воли. Наличие выбора связано с обоснованием свободы воли человека. На всякое живое существо известные предметы действуют либо привлекательным, либо отталкивающим образом: первых оно хочет и стремится к ним, вторых не хочет и удаляется от них или стремится изменить или уничтожить их. Но для того, чтобы хотеть или не хотеть именно этого предмета, «хотящее» существо, очевидно, должно отличать его от других. Всякое волевое отношение непременно связано с опознаванием. Хотение или воля в широком смысле имеет различные степени соответственно степеням развития познавательной сферы. Существа, для которых познание останавливается на смутных ощущениях, и которые воспринимают лишь наличность окружающих чувственных явлений соответственно имеют, и волю лишь виде инстинкта непосредственного безотчётного влечения или стремления, возбуждаемого данной реальностью. Ближайший, непосредс-твенный предмет желания, как такового, есть не реальное, а воображаемое явление, не физически воспринимаемое, а ум представляемое. Желается, чего нет пределах непосредственного субъективного физического восприятия то, что мыслится. Нако-нец, у человека, мыслящего не только в пределах конкретных образных представле-ний, но в масштабе абстрактных идей, понятий, и волевое отношение может опреде-ляться этими понятиями, как общими, постоянными правилами, принципами действия. Если уже в мире животном мотивы инстинктивного влечения подчиняются также и высшим мотивам желания, то человек может подчинять не только свои инстинкты, но и даже все свои желания высшей нравственной идее, то есть может из многих желае-мых действий выбирать те, которые соответствует его высшей ценности или идеалу. Способность к такому выбору, принципиальному решению есть бесспорный психологи-ческий факт, но этим фактом связан самый трудный, сложный вопрос о свободе воли. Хотение, познание,  воля и разум, обычно противопоставляемые друг другу, в действительности неразрывно связаны между собой. Если, как было сказано выше, воля невозможна без распознавания, то и это последнее также невозможно без воли. Чтобы формально опознать или содержательно понять какой-нибудь предмет, явление или отношение между ними, необходимо, прежде всего, остановить на этом свою мысль или внимание, выделить в своём сознании из всей совокупности впечатлений и отношений. Такая остановка и выделение есть волевой акт, называемый «произволь-ным вниманием». Но необходимость волевого элемента в происхождении познания нисколько не ограничивает, не искажает субъективно-произвольными характеристи-ками сами результаты познавательного процесса.
Диана хотела позвонить своим родителям, но, понимала, что через океан это невоз-можно, да и они будут ей лекцию читать, ругаться. В дверь постучались, Диана открыла, на пороге стояла девушка из ресепшен, она сказала:
- Мы принесли вам поесть – и в номер закатили тележку с едой.
Тут, Диана сказала:
- Я не понимаю, почему вы обвиняете меня в мошенничестве. Ведь когда я заселяла-сь сюда, давала вам свой настоящий, свой паспорт, со своей фотографии, и данны-ми:
Девушка с ресепшена сказала:
- Мы сами не понимаем, а потом мы случайно нашли информацию об этом – и ушла. Диана поверить в это не могла. На сердце скребли кошки. Подумав, Диана «наступи-ла себе на горло» и согласилась поехать к Мэтью. Девушка нашла визитку, и связа-лась с Мэтью. Вечером, ее забрал личный водитель Мэтью. Так как Мэтью актер, он жил за городом, в большом доме. Диана сидела в просторной комнате, вся мебель была в белых тонах, огромная двуспальная кровать. К ней вошел Мэтью, и сказал:
- Добро пожаловать. Да кстати, приготовься, у нас с тобой важное мероприятие – и только он начал уходить, как девушка сорвалась с места, сказала:
- Что за мероприятие?:
- Увидишь – сказал Мэтью, и ушел. Не успела девушка сесть, как в комнату вошла женщина, горничная Мэтью, держа в руках огромный, черный чехол, и шкатулка среднего размера.
- Нужно готовиться – говорит она. Диана не поняла, и сказала: 
- К чему? – а женщина продолжает:
- К свадьбе, конечно же:
Диана:
- Что за глупость. Какая свадьба – и тут же бросила взгляд на белоснежное платье.
- Это не шутки, нам пора – сказала служанка, Диана не успела ничего понять, как ее усадили на стул и принялись делать прическу, это был пучок, без фаты. Нанесла макияж, после, открывает коробочку и вынимает украшения. Надевает платье, каблу-ки и выходит из комнаты. Мэтью стоял спиной и смотрел вдаль, надевая наручные часы. Девушка не понимала, зачем ему весь этот спектакль, она готова с ним встречаться, и просто выйти замуж. Об этом мечтает каждая его поклонница.
- Мистер Филипс – окликает его горничная. Он разворачивается, и встречается с взглядом Дианы. Пробегает по ней глазами и на лице появляется ухмылка.      
- Прекрасно выглядишь:
Диана:
- Скажи, зачем весь этот цирк, если я тебе так понравилась, мы могли бы просто встречаться, а потом пожениться. Тебя ведь твои поклонники не поймут:
Мэтью подходит к ней ближе, и говорит:
- А ты бы согласилась встречаться, и выйти замуж за знаменитого человека? Терпеть колкости его поклонников:
Диана:
- Во-первых, не за знаменитого, а простого человека. А во-вторых, я твоих поклонников не боюсь:
Слова девушки не подействовали на Мэтью, он только хныкнул, взял ее за руку, и они пошли. ЗАГС был переполнен счастливыми молодоженами. Жених целовал свою невесту, показывал ей свою любовь. А Диана и Мэтью стояли поодаль друг от друга. Девушка яростно смотрела на Мэтью, а мысль ее была одна: «Ну, ничего, я тебе покажу, что русские не марионетки, как ваши американские девушки». Когда назвали их имена, они вошли внутрь и оказались в пустом зале. Никакой музыки, друзей и родственников. Были только служанка, водитель, в качестве свидетелей, и пару репортеров. Когда Диана увидела их, она занервничала, у нее на глазах появились слезы. Мэтью видел такую реакцию девушки. Они перешли к сути:
- Берете ли вы, Мэтью Филипс, в законные жены Диану Андрееву, клянетесь ли вы уважать, любить её, быть с нею в радости, печали, болезни и здравии?:
- Да! – прозвучало от Мэтью, и его пальцы коснулись пальцев Дианы, но, девушка вырывала. Дальше, проследовали те же слова Дианы. Девушка  замолчала, сердце ее бешено бьется, ее отклик Мэтью:
- Диана? – девушка от произнесённого им ее имени, вздрогнула, она расплакалась, и сказала «да».
Пастырь сказал:
- С вами все в порядке?:
Девушка не успела ответить, как за нее сказал Мэтью:
- Не волнуйтесь, она от счастья плачет:
- Можете обменяться кольцами – Мэтью берет ее ладонь, но, она снова выхватывает руку, и все же на пальце девушки оказывается обручальное кольцо. Диана надевает 2-е кольцо на его палец. После, пастырь продолжил:
- Властью данной мне я объявляю вас мужем и женой. Вы можете поздравить друг друга:
Талия Дианы оказывается в плену его сильных рук, а дыхание обжигает ее лицо. Они поддались друг к другу, но никто из них не торопится целовать друг друга. Репор-теры снимали все это. 
- Я ненавижу тебя - шепчет ему Диана, а Мэтью всего лишь грозно вздыхает. Обрат-ная дорога прошла в тишине, Мэтью сделал
то, что хотел. Когда они приезжают домой, он берет ее руку, но она опять вырыва-ет. Когда они оказываются в доме, служанка начинает возиться на кухне. Рядом с ней стояла девушка, Диана узнала ее, видела на мероприятии, Мэтью подошел, обнял ее, и сказал:      
- Хочу познакомить тебя:
- Познакомься, это Бриджит, моя любовница, и она будет жить здесь – и губы этой девушки обрушиваются на губы Мэтью. На ее мужа. Но, Диана не ревнует, она знает эту девушку, и только рада этому. Всю ночь напролет, девушка слышала стоны, ее мужа, и тихо смеялась. Ночью, она тихонько подошла, открыла дверь, откуда шли стоны, и с трудом сдержала смех, увидев милую картинку, якобы они делали вид, что кричали. Диана еще подумала, жалко, что нет с собой телефона, это заснять. А еще лучше, заснять и кинуть интернет, чтобы и его поклонники посмеялись. В это время, Мэтью с подругой изображали стоны, как девушка вскрикнула, увидев в двер-ном проеме тень. Мэтью включил свет, и, увидев в дверном проеме Диану, сказал:
- Вот мы и спалились:
Диана:
- Это верно. Тем более палиться тебе не зачем, ее я знаю. Хоть бы поменял деву-шку – и ушла, закрыв за собой дверь. Мысленно, обругав себя, что не взяла с собой телефон, а то бы посмеялись, вместе с поклонниками.
После того, как девушка ушла, Бриджит сказала:
- Я же говорила, что эту девушку не обмануть, она видела меня на мероприятии, может, прекратим это. Если она тебе понравилась, признайся ей в своих чувствах, иначе, твои  поклонники тебя посчитают тираном:
Мэтью:
- Да, ты права, давай, правда закончим, а то еще убьет, или спалит в СМИ:
После разговора, Мэтью перестал. Утром Диана проснулась, оделась и вышла. На кухне никого не было, разогрев чайник, девушка навела себе кофе. Как ни странно, но в доме никого не было, ни служанки и любовницы Мэтью, с которой он как бы развлекался. К ней в комнату вошел Мэтью, и сказал:
- Через 10 минут придет Крис, он возьмет с тебя мерки:
Диана сказала:
- Для чего?:
Мэтью:    
- Для твоего нового гардероба: 
Ксения:
- Я сама могу купить – но тут, Мэтью резко подошел к ней, схватил за руку, и сказал:
- Прекрати мне перечить, я хочу чтобы ты не в чем не нуждалась – и ушел. Девушка еще больше разозлилась. Тут пришел парень, и сказал:
- Ну, здравствуй, моя сладкая. Ух ты, как я завидую Мэтью:
Диана сначала не поняла, а парень прошел к ней, и продолжил:
- Раздевайся, моя вкусненькая:
Но тут, девушка уже взорвалась:
- Все, хватит, убирайтесь, не буду я раздеваться:
Парень успокоил ее:
- Тихо моя сладкая, я просто хочу снять с тебя мерки, я не наброшусь на тебя, как голодный зверь, я не интересуюсь такими как ты:
Диана:
- Еще бы, иначе лишили бы тебя твоего достоинства:
Как ни странно, Диана успокоилась, и стала раздеваться, оставшись в нижнем белье. Когда с нее сняли мерки, она стала одеваться, а парень уходит. Дома никого не было, Мэтью уехал на съемки, а пока девушка решила исследовать его дом, как живут актеры. Здесь была библиотека, музыкальный кабинет, спортивный зал, комната с огромным телевизором на стене. Комната с запасами вина, виски, коньяка и всякого алкоголя на выбор. Здесь было 2 свободных спальни, видно для гостей, и 1 большая гостиная. На кухне девушка изучила каждый ящик и полку с продуктами. 2 холодильника были переполнены едой. Диана подумала, что актеры не хило живут, и пошла дальше. Но тут, она заметила дверь, темно-бордового цвета, тихонько покрутив ручку, как ни странно, но, дверь была не заперта. Девушка тихонько вошла, как оказалось, это был личный кабинет Мэтью, посередине, стоял рабочий стол, Диана осмотрелась, и подошла, на столе ничего не было. Порывшись в ящичках, девушка нашла паспорт, раскрыв, у нее на глазах появились слезы, это был ее паспорт, настоящий. Забрав его, теперь девушка разозлилась, и возненави-дела Мэтью.
От автора: Чтобы вы сделали, если вас, например, предал любимый человек, конеч-но, возненавидите его.
Ненависть - интенсивное, отрицательно окрашенное деструктивное чувство, отража-ющее отвращение и враждебность к объекту ненависти. Ненависть вызывает к каким-либо действиям объекта, так присущими ему качествами, восприятием объекта ненависти как противоречащего убеждениям и ценностям субъекта, негативно влияющего на его жизнь, препятствующего удовлетворению его важных потребностей. Ненависть также может связываться с испытанием удовольствия от неудач объекта и желанием зла, намерением причинить вред объекту эмоции. Причины ненависти и вражды бывают настолько мелкими, несущественными, что видимая иррациональность  причин вместе с легкостью, которой ненависть может быть внушена извне, делает возможным предположение существовании у людей изначальной потребности ненависти и враждебности. Сходным образом, часть конфликтов и связанная с конфликтами ненависть могут рассматриваться не столько как следствие реальных причин, сколько как высвобождение агрессивного напряжения, ненависть при этом может направляться то на один, то на другой объект. С другой стороны, ненависть выступает не как проявляющаяся конфликте, но существующая помимо него агрессив-ность, и не как отношение к объекту, являющееся причиной конфликта, а как психический механизм, порождаемый конфликтной ситуацией и усиливающий враждеб-ность. Этот подход находит выражение побуждающей к ненависти пропаганде, сопро-вождающей войны и другие виды конфликтов, стремящейся с помощью ненависти повысить мотивацию общества, усилить его позицию в конфликте. Социальная ненависть сопровождает тяжелейшие конфликты в обществе и является одной из причин дискриминации. Ненависть и побуждение к ненависти в разных странах могут в некоторых случаях рассматриваться как отягчающее обстоятельство при преступле-нии или как самостоятельное преступление. Ненависть и любовь, они противоположны друг другу, являются антонимами часто рассматриваются независимо друг от друга и воспринимаются как взаимоисключающие антитезы. Понятия любви и ненависти эмоцио-нально, логически взаимосвязаны в разных культурах, любовь с ненавистью рассмат-риваются как составляющие некое единство и могут одновременно сочетаться в одном человеке при амбивалентном отношении к другому человеку. Амбивалентность любви и ненависти в близких отношениях является одной из центральных идей психоанализа. Фрейд связывал одновременность проявления любви и ненависти в близких отношениях неизбежно порождаемыми отношениями конфликтными ситуациями. Некоторые этологи указывали на взаимосвязь между любовью и ненавистью через связь между физиологи-ческими, психическими механизмами, обеспечивающими у животных, людей способность к близким личным отношениям, способность к агрессии. Нередко человек ненавидит того, кого любит, и, зачастую, эти чувства невозможно разделить: одно из них не разрушает то, что создает другое, а сосуществует. Одним из возможных объяснений тесной связи этих чувств является идея, что чем больше общего мы имеем с другим человеком, чем сильнее связь между нами. Тем сильнее мы оказываемся, вовлечены в любые отношения. Вследствие, конфликт, если он возник, будет протекать большей силой и страстью, чем конфликты с посторонними людьми. В последнем случае отсу-тствие общих интересов и близких черт позволяет воспринимать вторую сторону более объективно. Более того, объект, с которым связаны сильные чувства - это всегда объект, который имеет большое значение для человека, и именно любовь не позволяет выражать периодически возникающие негативные эмоции, тем самым, спосо-бствует накоплению и усилению враждебности. В народном сознании наличие любви связано с наличием ненависти к тому же объекту, что отражается, например, в пословице: «От любви до ненависти - один шаг». Однако, народная мудрость может оспорена, так, по мнению философа и психолога Эриха Фромма, в ненависть превра-щается не любовь, лишь нарциссизм влюбленных, то есть ненастоящая любовь. Психологи нередко противопоставляют и любви, и ненависти безразличие, характери-зующее объект как не имеющий никакого значения для субъекта. Показано, что для того, чтобы как чувство любви, так и чувство ненависти могли формироваться, необходим детский опыт отношений с объектом любви. Сила связи между любовью, ненавистью, условия перехода одного в другое могут зависеть от культуры, например, от того, рассматривает ли данная культура ненависть как естественный ответ на отвергнутую любовь или разочарование либо как нечто изначально связан-ное с любовью иррациональным образом. Ненависть и любовь, рассматриваемые то, как противоположные, как сопряженные и взаимозависимые чувства, издавна были темой для поэтов и писателей. Привлекали внимание философов, психологов, в последнее время ненависть и любовь, как понятия, составляющие бинарную оппози-цию, стали предметом внимания когнитивной лингвистики, психолингвистики, лингво-культурологии.
Социальная ненависть может рассматриваться как чувство ненависти, испытываемое группами людей, объект, на который эта ненависть направлена, может и не рассма-триваться. Другая точка зрения на социальную ненависть концентрируется на нена-висти, направленной на группу или человека как представителя определённой груп-пы, при этом рассматриваются группы - объекты ненависти, выделенные по социаль-но-релевантным признакам. Существует и более узкое, исключающее национальную или религиозную ненависть, понимание социальной ненависти как ненависти «классовой». Ведущее социальной ненависти вос-приятие основывается на противопоставлении групп «мы» и «они», причем различия между ними представляются как непреодолимые и обязательно ведущие к конфликту между группами.
В таком восприятии различия во внешности или культуре «своих» и «чужих» преуве-личиваются, а точное отграничение «своих» от «не-своих» приобретает большое значение. При этом отмечается, что вражда и ненависть между группами близкими, родственными, культурно сходными бывает ожесточеннее, чем у чужих друг для друга групп.
Диана вовремя ушла в свою комнату, вечером, пришел Мэтью. Он вошел в ее комнату, и сказал:
- Ты так и не выходила из комнаты, хоть бы поела:
- Ни хочу – сказала девушка, и Мэтью ушел. Через час, он снова вошел к ней в комнату, и сказал:
- Милая может ты поешь, я приготовил пирог с фаршем, картошкой, и салат – Диана странно посмотрела на него, а Мэтью продолжил:
- Не бойся, я тебя не отравлю:
Девушке жутко захотелось, есть, и она пошла. Ужин прошел быстро и сытно, ради приличия, Диана поблагодарила Мэтью, и помыла за собой посуду. Но, она хотела уйти, как Мэтью перегородил ей дорогу, и сказал:
- Милая, не уходи, давай хотя бы просто посмотрим телевизор, я не могу видеть, как ты все время сидишь в комнате. Ты ведь не рабыня:
Как ни странно, но, девушка ушла в зал, Мэтью проследовал за ней. Опустившись на мягкий диван, Мэтью включил телевизор. Диана сидела подальше от него. Наступила ночь, девушке надоело, она встала, и, уходя, сказала:
- Я устала, пойду спать – и ушла. Она знала, что он просто хочет поладить с ней. Но, вот Диана никак не хочет этого, после того, как нашла в ящике его кабинете свой настоящий паспорт. На следующий день, девушка выходит в гостиную, и видит Мэтью около выхода, а также 2-х человек.
- Дорогая, подойди ко мне, пожалуйста – ласковый и неправдоподобный голос Мэтью подозвал девушку, нацепив маску любящего и верного мужа. Диана скривила лицо, подошла, Мэтью продолжил:
- Хочу познакомить тебя с новым персоналом: 
Так, девушка познакомилась с Терезой, новой домработницей и Себастьяном, охра-ной.
- Я рада познакомиться, миссис Филипс – сказала Тереза. Услышав слово «миссис Филипс», Диана сморщилась от отвращения.
- Я провожу вас на кухню, Тереза – сказала девушка.
Тереза:    
- Благодарю:    
Себастьян кивнул ей в знак признательности и гостеприимства. День прошел спокой-но. Готовясь ко сну, к девушке вошел Мэтью, и говорит:      
- Вот, это тебе – и передает лист бумаги. Диана берет, и говорит:
- Что это?:
Мэтью:
- Ну как что, твоя работа. Я не могу видеть, как ты сидишь дома, и сходишь с ума. Поэтому, чтобы тебя чем-то занять, я решил дать тебе работу. А раз ты знаменитый писатель в России, то теперь, будешь писателем тут, в Америке:
- Я не могу это принять, нет – девушка протягивает документ обратно.
Мэтью:
- Возьми. Хоть дома не будешь сидеть:
На следующий день, водитель Мэтью отвез ее в литературный фонд. Работа пошла, Диана изучила новых авторов, читателей, среди них был и сам Мэтью. Наступил вечер, все сотрудники  собрались домой, а Диана осталась одна. Она сняла с себя каблуки и легла на диван. Девушка закрыла глаза и готовилась провалиться в сон, но услышав шаги, привстала.
- Диана – Мэтью включает свет, она начинает жмуриться, он говорит:
- Что ты здесь делаешь?:
Диана:
- Работаю, что не видно?:   
Мэтью:
- Лежа?:
Диана:
- А что тут такого. Если ты не знаешь, то авторы не только днем работают:
Мэтью не стал спорить, и забрал девушку домой. Там, она сразу ушла в свою комна-ту. Утром, девушка просыпается, надевает шелковый халат и выходит из комнаты. На кухне, Тереза гото-вила завтрак.
- Ваш завтрак миссис Филипс:
Диана вскрикнула, резко встав из-за стола:
- Прекрати:
Женщина испугалась, успокоившись, девушка сказала:
- Прости Тереза. Я не люблю, когда меня называют «миссис Филипс»: 
- Как скажете, я больше не буду – сказала женщина. Позавтракав, Диана идет одеваться. Мэтью все время был на съемках фильма. Девушка приезжает в литерату-рный дом, и входит в свой кабинет. Тут, ее внимание привлекла газета, что лежала на столе, она взяла, заголовок гласит: «Британский актер Мэтью Филипс был заме-чен со знаменитым писателем Бриджит Адамс. Как отреагирует на такой скандал его молодая жена?».
Диана разворачивает газету и видит рожу своего мужа, которой прижалась та самая девушка, что видела ее тем поздним вечером, когда они разыгрывали сцену сексом. Эта статья окончательно ее взбесило. Она думала, что это все останется секре-том, но, стало позором. Она вздрогнула, услышав откашливание, обернувшись, в дверном проеме стоял Мэтью. Увидев газету, в руках девушки, он подошел, и сказал:
- Это не то, что ты думаешь:
Диана:
- Ну, ты и тварь. Наверное, еще слили наши фото со свадьбы:
Мэтью:
- Давай, позже это обсудим, а сейчас собирайся, мы едем на ужин:
Девушка подошла, и, ударив его по лицу, взяла свои вещи, ушла. В машине, стояла гробовая тишина, приехав домой, Диана ушла в свою комнату, резко хлопнув дверью, да так, что еще чуть-чуть, и она бы разломилась. Мэтью понял, что с этой девуш-кой, не так просто. Он решил поговорить с ней, уговорить пойти с ним на ужин, поднялся, и постучал. Мало того, что еще и на замок закрылась. Мэтью постучал, но, дверь не открыла. Тут, он услышал ее звук на улице, вышел, охранник волок  Диану, она вырывалась, Мэтью подошел, и сказал:
- Диана, с тобой очень трудно, я к тебе со всей душой, а ты:
Девушка зло посмотрела на него, а про себя упрекала: «ах ты мразь, ну я тебе еще утрою». Он отвел ее в комнату, там протягивает ей пакет, и говорит:
- Это твоя одежда, пойдем на ужин, я тебя должен познакомить со своими друзья-ми. Пожалуйста – одного его умоляющего взгляда хватило, чтобы девушка взяла пакет, вернее вырвала. Так как девушка рыжая, Мэтью предоставил ей вариант одежды: блузка зеленого цвета, и юбка цвета бордо. Девушка оделась, и вышла. По дороге, Диана молчала, и смотрела в окно, а Мэтью иногда поглядывал на нее. И вот, лимузин остановился в одном из дорогих ресторанов. Там, их сопроводили к столику, официант оставил меню и удалился. Диана нервничала.
- Мэтью – к их столу подходит парочка. Они встают, чтобы поприветствовать друзей Мэтью. 
- Джордж, Марта, я рад вас видеть – говорит Мэтью.
- Здравствуй, дорогой - жена Джорджа обнимает Мэтью и оставляет 2 коротких поцелуя на левой и правой щеке. Диана видит это, а про себя говорит: «как она может целовать эту тварь?».
Мэтью:
- Познакомьтесь, это моя жена, Диана – Мэтью тянет к ней свою руку, чтобы потом обнять и зарыться своим носом в ее  волосы.
- У тебя красивая жена, Мэтью, судя по имени, русская, я Джордж:
Диана:
- Рада знакомству – они садятся за стол, заказывают пару блюд и мужчины пускаю-тся в свободное плавание своих воспоминаний. Марта сидела рядом с Дианой, и мило перешептывалась с ней. Девушке она жутко надоела. Мужчины обсуждали свои дела. Диана и Мэтью строили счастливую семью только перед этими людьми.
- Как вы познакомились? - Джордж делает глоток шампанского и смотрит на Диану. Мэтью рассказал, как все было на самом деле. После вечера, ребята поехали домой. Обратная дорога прошла в обычной тишине, каждый думал о своем. Наступили выход-ные, Диана была дома, писала книгу, хоть что-то ее отвлекало, но, заходя в интернет, она видела заголовки СМИ, о ней, и о Мэтью. О ней писали то, что она глупа, что закрывает глаза на измены мужа. Утром, к девушке приехал Крис, и привез ей вещи. 
- Сладенькая моя, я привез тебе твои вещи:
Диана:
- Хватит меня так называть:
Перемерив, весь гардероб, девушка остаётся довольной, и Крис уходит. Диана собирает всю одежду с кровати и начинает развешивать их по вешалкам. Наступила рабочая неделя. Утром, завтракала Диана одна, Мэтью уже уехал на съемки. Позавтракав, девушка выходит из дома. 
- Миссис Филипс - Ксению снова услышала эту кличку, она начинала злиться, ее окликнул мужчина и подбежал к ней, держа зонт:
- Меня зовут Нортон, с этого дня я ваш личный водитель – Диана удивилась, а Нортон продолжил:      
- Ваш муж нанял меня, рад знакомству - мужчина и по совместительству ее водите-ль, пожимает руку девушки.
- Рада знакомству, Нортон – говорит девушка, и мужчина провожает ее до машины. Теперь у Дианы есть своя привилегия благодаря Мэтью. Рабочий процесс шел как обычно, ближе к вечеру, пришел Мэтью, и сказал:
- Я приехал за тобой, сегодня вечером мы идем на мероприятие – он увидел ее глаза полные злости, и продолжил:
- Не злись:
Диана, ничего не сказала, а просто собралась, и они с Мэтью  поехали домой, готовиться к вечеру. Крис привез ей вечернее платье, по просьбе Мэтью, так как только он знал, какая одежда подходит девушкам с винным цветом волос, и занялся ее подготовкой. А так как мероприятия с его коллегами, Мэтью, решил сделать ее еще красивее. Только вот он не догадывался, что по его вине еще больше унизит девушку. Крис привез платье, длинное, красного цвета. Плечи немного открыты, на талии пояс из белого кружева. Когда Диана одела его, в комнату вошел Мэтью, и сказал:
- Ты шикарно выглядишь:
Они вышли на улицу и сели в машину Нортона. Это был благотворительный вечер. Были все гости, среди них и другие актеры. К ним подходили здороваться, Мэтью знакомил свою супругу со всеми. Но, девушка видела, как на нее косо смотрели. Она проталкивается сквозь толпу, и доходит до маленького столика, где стояли бокалы с шампанским. Тут, за спиной она слышит голоса: «кошмар, это же позор, как она может закрывать глаза на измены мужа», и кто-то наступил на подол ее платья. Ткань оторвалась, и Диана осталась в нижнем белье. Над ней стали смея-ться. Репортеры, что тоже были на благотворительном вечере, засняли все это. Девушка подняла ткань, прикрывшись, со слезами на глазах, выбежала из здания.  В это время, на вечере также была Бриджит, подруга Мэтью, и увидела, этот цирк, она подошла, сказала:
- Вот зачем вы так, девочки. Что она такого сделала?:
Девочки сказали:
- Бриджит, ну ты все время рядом с Мэтью, а репортеры везде:
- Да, но, это ничего не доказывает. Оставьте девушку, она жена Мэтью – и ушла. Диана сидела на скамейке, и захлебывалась слезами. Вышел Мэтью, он сел, хотел обнять девушку, как она вырвалась, и начала кричать:
- Тварь, сволочь – подъехал их лимузин, и они поехали домой. Приехав, их встре-тила Тереза, увидев девушку прикрывающая платьем, вернее то, что от него остало-сь, она принесла плед, и, укутав девушку, повела в комнату. Диана не спала почти ночь, ее унизили.
Унижение - поведение человека, целью или результатом которого является падение унижаемого чувства собственного досто-инства и его достоинства в глазах других людей, один из видов психологического насилия. Унижение является психологической травмой и может стать причиной различных психических расстройств. Инициатор унижения чаще всего становится врагом жертвы на долгое время или навсегда. Унижение является серьёзным ударом для благополучия человека, поскольку чувство собственного достоинства и достоинства в глазах других людей  является важной моральной ценностью человека. По пирамиде потребностей Маслоу эти ценности располагаются на 4-ом уровне. Именно поэтому, пережив серьёзное унижение или большое количество длительных унижений, человек зачастую бессознательно старае-тся избежать подобного в будущем. Поэтому он бессознательно перестраховывается, неосознанно ожидая от любого человека унижения. Это вызывает дезорганизацию отношений обществом, приводит к необщительности, озлобленности и т.д. Наибольшее воздействие на личность человека унижения оказывают в детстве, поскольку этот период происходит формирование базовых представлений о мире и обществе.
Утром, когда девушка проснулась, Мэтью уехал на съемки, как он делает всегда. Девушке после вчерашнего, до сих пор было стыдно. Она одевается, выходит на кухню, там готовила завтрак Тереза, увидев девушку, она сказала:
- Доброе утро. Ну как вы?:
- Все нормально – говорит Диана. Охранник принес газеты. Увидев их, девушка напряглась, схватив одну из газет, раскрыв, и слезы у нее тут же снова брызнули из глаз. На заголовках были фото с того мероприятия, и заголовок:
«Жена британского актера Мэтью Филипса Диана Андреева не может дать отпор». Терез взглянула, и сказала:
- Ну как же мистер Филипс ничего не сделал. Вы ведь его супруга:
Диана:
- А я ему не нужна, это как бы для его статуса:
- Ну, я бы так не сказал – Диана и Тереза перепугались, на пороге стоял Мэтью, женщина подошла, и сказала:
- Мистер Филипс, зачем вы издеваетесь над своей супругой? Раз женились, ну оберегайте ее:
Мэтью:
- Так я и пытаюсь, но вот, она очень сложный человек. Я никак не могу поладить с ней:
Диана:
- И не поладишь – и ушла. Весь день, девушка просидела в комнате. Она не могла даже посидеть в интернете, так как там везде пишут о ее позоре. Слезы тут же побежали по щекам, и она решила сбежать, тем более девушка нашла свой настоящий пас-порт. Ночью, когда все спали, девушка выбралась из постели, к этому времени, она была готова, собрала остатки своих вещей, и одета. Осмотрев территорию, из охраны, только 2-е человек на посту. Прошмыгнув мимо них, девушка выбежала на дорогу, и поймала машину. Благо у нее были деньги. Машина привезла ее к российс-кому Интерполу, там она и предъявила 2 паспорта, один поддельный, другой свой, настоящий, а также, все рассказала. После, Мэтью арестовали, на 2 года. Об этом пронесли во все СМИ. Также, у Мэтью испортилась его репутация.
Репутация - слава человека, добрая и дурная, закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей. Термин также является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Оно является предметом исследования социальных, управленческих и технологических наук. Это влияние распространяется от таких конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, совместным: фирмам, организациям, учреждениям и сообщест-вам.
Поклонники Мэтью, узнав об этом, возненавидели своего кумира, а режиссеры перестали приглашать его сниматься дальше, другие приказали убрать все фильмы с его участием. Диана вернулась домой, в Россию, там ей были рады, придя в себя, девушка продолжила заниматься писательством.
Прошло 2 года. Мэтью выпустили из тюрьмы. Теперь, ему нужно восстановить свою репутацию. Но, он не мог забыть Диану. Мэтью не винил ее, а сам виноват, что сделал девушку рабыней.
Ведь правильно говорили, что нужно сначала познакомиться, пригласить на свида-ние, а там дело техники. Но, красота девушки сгубила Мэтью, что он сошел с ума.
P.S. Многие из нас, испытывают чувство вины.
Вина, или угрызения совести - отрицательно окрашенное чувство, причиной которого является поступок с негативными последствиями для других людей, или даже для самого себя. Если последствия имеют негативное влияние только на субъект, это уже возникает чувство досады, а не вины. Является социальной эмоцией, играет важную роль поддержании позитивных, доверительных отношений с окружающими, побуждая вести себя надлежащим образом, а также заставляя исправлять допущенные ошибки. Отличие чувства вины от стыда:
Стыд как публичное явление, вина - как личное. Вина может возникать независимо от того, были ли у поступка, из-за которого человек испытывает данную эмоцию, свидетели, или же нет, а стыд возникает только в случае наличия свидетелей. Во 2-ом подходе вина и стыд различаются по принципу: общественное индивидуальное. Вина возникает из-за мук совести человека, а стыд из-за публичного осуждения. В 3-ем подходе вина связывается с негативной оценкой своего поведения, а стыд с негативной оценкой собственной личности. В российской психологии существует несколько подходов к изучению чувства вины и стыда. 1-ый подход выделяется в рамках социальной психологии Согласно, вина, страх и стыд составляют единый ряд регуляторов социального поведения. Это психологические механизмы, используемые для осуществления социального контроля над соблюдением определённых норм, установленных в обществе. Вина возникает при невыполнении человеком внутренних норм. 2-ой подход исследует чувство вины и стыда в рамках общей теории эмоций. Вина и стыд рассматриваются как этические эмоции и относятся к моральным чувст-вам, которые рассматриваются как результат формирования морального самосознания, появляющегося у человека в процессе социального развития. По 3-ему подходу, вина и стыд рассматриваются как феномены эмоционально-ценностного отношения к себе и самооценки. По феномену вины в психоанализе Зигмунд Фрейд рассматривал как восп-риятие: «Я» критики «Сверх-Я», как напряжение между требованиями «Сверх-Я» и достижениями «Я». Механизм супер-эго – источник чувства вины. Тревога и страх могут непосредственно переходить в чувство вины. В функционировании «Сверх-Я» осуждает «Эго», это приводит к появлению чувства вины. Фрейд считал, что чувство вины свойственно преимущественно мужчинам, так как возникает в результате идентификации с отцовской фигурой, а «Сверх-Я» женщины является неполноценным. Современные исследования доказывают, что женщины способны испытывать вину не меньше, чем мужчины. В экзистенциальной психологии экзистенциалисты возводят вину до уровня мировоззренческих, философских категорий, как нечто, имеющее бытийный характер и существующее не в душе, а в бытии. По их мнению, человек несовершенен изначально, поэтому избежать переживания чувства вины нельзя. Экзистенциальная вина появляется у человека, если он осознаёт, что имеет обяза-тельства перед собственным бытием и понимает, насколько важно реализовать бытийный потенциал, данный ему природой.
Мэтью сидел дома, как к нему пришла подруга Бриджит, конечно, он не ожидал ее увидеть, но, эта девушка единственный человек, которые его понимает. Когда она вошла, в доме был бардак, сам Мэтью запустил себя, он сказал:
- Зачем пришла? Я никого не хочу видеть:
Бриджит подошла к нему, и сказала:
- Мэтью, я понимаю, ты только что вернулся из тюрьмы, но, ты не должен опускать руки. Если хочешь продолжать сниматься дальше, тебе нужно восстановить репута-цию:
Мэтью:
- Я знаю, но, это вряд ли:
Бриджит:
- Мэтью, что произошло. Я ведь тебе не раз, говорила, раз женился на этой девушке, если влюбился, ну ухаживай за ней, заботься:
Мэтью:
- Я хотел, но, она упряма, и считала, что я ее держал как рабыню. И походу, видимо, она нашла свой настоящий паспорт:
Услышав, Бриджит сказала:
- Господи, так ты украл у нее паспорт?:
Мэтью:
- Ну, это долгая история:
Бриджит села, и сказала:
- Я никуда не тороплюсь. Давай так, ты расскажешь все как  было, а я попробую тебе помочь:
Мэтью сел, и рассказал девушке, все как было. Выслушав, Бриджит сказала:
- Господи, Мэтью, ну ты и болван. Скажи, ты любишь эту девушку?:
Мэтью:
- Да. Но, я ее не виню:
Бриджит:
- Давай сначала попробуем восстановить твою репутацию – и уходя, продолжила:
- Сначала, приведи себя в порядок – и ушла. После, Мэтью подумал, и решил послу-шать Бриджит. Теперь, вступает Бриджит, она договорилась с различными програм-мами, и интервью. Конечно, ведущие программ, и различных интервью удивились, но, раз такая интрига, то они согласили пригласить на свои передачи Мэтью. Теперь, у Мэтью наступили времена телешоу, и интервью. На них, он говорил правду, что не тиран. Именно одно интервью попало в сеть, которое потом увидит Диана. Как-то после работы, Диана просматривала почту, на которую ей присылали свои новые романы, в интернете, девушка наткнулась на одно интервью. Открыв, это было интервью британского актера Мэтью Филипса. Посмотрев его, Диана задумалась, да, она знала, что американцы не умеют нормально ухаживать, но, что сказал в интер-вью Мэтью, заставило ее задумать. В жизни, девушка все понимает.
Понимание - универсальная операция мышления, связанная с усвоением нового содер-жания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений. В психолинг-вистике понимание трактуется преимущественно как результат смыслового восприя-тия речевого сообщения. Понимание не является принципиально отличным от мышления самостоятельным психическим процессом.
Понимание - это также, компонент мышления, один из образующих его процессов. Понимание обеспечивает установление связи раскрываемых новых свойств объекта познания с известными субъекту, формирование операционального смысла новых свойств объекта и определение их места и роли в структуре мыслительной деятель-ности. Для понимания нового материала человек всегда должен решить определенную мыслительную задачу, так как формирование понимания нового происходит в процессе мыслительной деятельности и оказывается её результатом. Когда же субъекту нужно понять уже известное событие или явление, то понимание совершается без актуаль-ного участия мышления - это понимание-вспоминание. Любая форма данного психоло-гического феномена при повторном обращении субъекта породившей её познавательной ситуации превращается в понимание-вспоминание. Одни и те же 3 формы понимания проявляются и в таких видах мыслительной деятельности, в которых понимание составляет основное психологическое содержание, и в таких, где оно играет вспомогательную роль, оказывается компонентом деятельности. В том и в другом случае для возникновения анализируемого феномена человек должен решить некоторую мыслительную задачу. То, какая форма понимания возникает у субъекта в конкретной ситуации, обусловлено, прежде всего, характером мыслительной деятельности: тем, какие объективные обстоятельства, требующие понимания, попадает человек и какую задачу он решает в этих обстоятельствах.
Раз Мэтью раскаялся, Диана решила дать ему шанс. А так как девушка знаменитый, и самый лучший писатель, она за свой счет взяла отпуск. Мэтью был дома, как разда-лся звонок в дверь, он подумал, что Бриджит пришла, открыв, он опешил. На пороге была Диана. Для него, это был сюрприз.
P.S. Я уже говорила об этом термине, но, давайте немного его вспомним, и кратко.
На самом деле слово «сюрприз» - это многозначный термин, его по-разному интерп-ретируют в различных словарях, но общее в них всё же есть, и касается оно обяза-тельного эффекта неожиданности при этом. Данный термин также означает полнейшую неожиданность в виде: подарка, или события. Примером сюрприза в подарке или презенте может неожиданно содержащееся дополнение, получение чего-то большего, чем ожидалось. Также данное слово вполне подходит и непосредственно к самому факту преподнесения презента. Также сюрпризом может произошедшее событие или известие, новость, связанная с ним. Чаще всего в отношении события данный термин применяют тогда, когда оно радостное и приятное, но, к сожалению, прямо противо-положное тоже называют этим словом, но только с поправкой «неприятный». Сюрприз, чтобы он был неожиданным и действительно способным поразить, должен быть редкос-тью. Если их делать часто, то они потеряют способность восприниматься как нечто особенное, удивительное, незабываемое. Хоро-ший сюрприз – это то, что останется в памяти на долгие годы.
Диана сказала:
- Может, я войду?:
Мэтью пропустил ее, и сказал:
- Диана, что ты тут делаешь, я думал, ты меня ненавидишь:
Тут, вышла Тереза:
- Диана, здравствуйте:
Диана:
- Здравствуй, Тереза – девушка и женщина обнялись. Тереза ушла, а Диана подошла, и сказала:
- Я видела одно из интервью, и поразилась тем, как ты все объяснил. А отомстила я тебе за то, что украл мой настоящий паспорт. Я тебе уже говорила, что просто можно познакомиться, пообщаться, а уже потом обсудить дела на будущее. Но, ты принял другую меру:
Мэтью стало стыдно, он сказал:
- Мне так стыдно:
Диана:
- Если ты хочешь, я буду твоей супругой, но ты, будешь меня уважать, и не держа-ть в плену, как раньше:
Услышав, Мэтью опешил, но, в душе, он этого и хотел, поэтому согласился.Обсудив, Мэтью понял, что с девушками лучше быть осторожнее, тем более русскими. Они окончательно оформили свои отношения. Но, также не стали скрывать, и сказали об этом публике.

                Конец…



Заключение

На что не пойдешь, ради понравившегося человека. Персонаж данного сюжета, актер Мэтью поступил именно так. Он заставил русскую девушку стать его женой, украв ее настоящий паспорт. Мэтью также понимал, и корил себя, что унижал девушку. Но, он и не знал, на что способны девушки, тем более русские. Да, да, они способны отомстить.
Есть одна фраза Шеспира: «Быть или не быть, вот в чем вопрос». На сегодня, эта фраза стала регламентом для новых фраз, за исключением стала фраза и под термин «мести».
«Мстить или не мстить, вот в чем вопрос».
Месть – это всегда выбор между желанием отомстить и воз-можностью простить. Сделать этот выбор непросто. У каж-дого решения свои последствия положительные, и отрицатель-ные. С одной стороны, чувство обиды, злости, ненависти, и неспра-ведливости вызывают желание отомстить.
Месть – это также действия, к которым человек побуждается для того, чтобы навре-дить людям, которые ранее навредили ему. Побуждающим моментом являются такие чувства, как: сильная обида, злость, ненависть, чувство несправедливости, а в некоторых случаях к мести людей побуждает и здравый расчет.
Месть может быть не только оправданной, но и необходимой. Если углубиться в понимание мести, то можно еще много интересного и полезного о ней узнать. Можно сказать, что месть долго живет в человеке виде глубокой обиды и чувства неспра-ведливая проблема психологического характера. При необходимости психолог может помочь человеку избавиться от тяжелых душевных ран, тогда этому человеку не нужно будет никому мстить, чтобы успокоиться и чувствовать себя комфортно. Но бывает, что люди мстят по убеждениям, считая месть своим долгом. А бывает такое, что человек долго носит в себе обиду, но мстить не планирует. Но в один момент его жизни абсолютно случайно возникает такая ситуация, когда он может отомстить своим обидчикам и это делает, пользуется появившейся возможностью и мстит. Так что месть может подогреваться чувствами, может руководствоваться разумными сооб-ражениями, а может и просто стать чистой случайностью. В этом мире постоянной борьбы человек может прибегнуть к разным способам защиты, в том числе и мести, которая является для его врагов отложенным наказанием.
Прощать никто никого не обязан, это вопрос личного выбора. Сказать такому чело-веку, что нужно простить зло, значит призвать его это зло возвеличить и прекло-ниться перед ним. Поэтому не стоит осуждать тех, кто желает отомстить своим обидчикам и врагам, чтобы просто снова начать жить, а не убиваться своей злобой и обидой. Если покоя в душе нет, и боль, обида, злость мешают жить нормальной жизнью, то человек вправе расквитаться тем, кто когда-то этого покоя его лишил. Некоторые люди живут только ради мести, и ничего другого в их жизни нет, ради чего стоило бы жить. Может это и неправильно, но так есть. Не от того душа человека не может найти покоя, пока зло не будет наказано. Поэтому каждый сам решает, с помощью чего он будет обретать душевный покой с мести или других способов очищения своей души от обид и излечения ее от ран, включая прощение. Это что касается психологической стороны данного вопроса. Однако, у этого вопро-са есть еще и практическая сторона, которая делает месть необходимым для жизни человека явлением.
Дело в том, что месть – это такое наказание, которое может настигнуть каждого. Это действительно так, мы все прекрасно знаем о том, что одни поступки людей нужно поощрять, чтобы люди стремились совершать их чаще, а другие необходимо наказывать, чтобы люди их не совершали. Обычно мы поощряем условное добро и наказываем условное зло, считая это не только справедливым, но и полезным для нашей жизни делом.
Таким образом: мы потворствуем добру и останавливаем зло. Это делает нашу жизнь более спокойной. Но если человек совершил плохой поступок в отношении других людей и не понес за него наказания, то с высокой степенью вероятности он совер-шит его в будущем снова.
Есть люди, у которых отсутствуют такие чувства, как совесть, жалость, сострада-ние. Они живут по другим правилам, по другим законам, у них свои убеждения, свое понимание жизни.
Если бы не любопытство девушки зайти в кабинет Мэтью, и ненайти паспорт, Диана (главная русская героиня) так и осталась «униженной рабыней».
Любопытство - бессознательное стремление к познанию, присущее не только челове-ку, но и многим живым существам. Любопытство является толчком к познанию нового, во многом зависит от внешних факторов, окружающей среды, а также от полученного ранее опыта субъектом познания.
Любопытство - интерес, лишённый рационального зерна, но лежащий в основе любого познания и являющийся корнем любознательности. Любознательность приводит позна-ющие разумные, и осознающие свою разумность, существа к знанию.
Но, конец всегда заканчивается благополучно. Диана поступила правильно, она понимала, что человек просто не понял, как ухаживать за девушками. Но, Диана помогла ему в этом, приняв, правильное решение и дать еще шанс.
Впервые пишу книгу в виде брошюры.
Брошюра - произведение небольшого объёма не менее 5 и не более 48 страниц. Есть также в печатном издании. Выпускаются на общественно-политические, социально-экономические, сельско-хозяйственные и др. Первые брошюры появились в эпоху Реформации, особенно большое значение брошюры приобрели в период Великой францу-зской революции. Страницы брошюры соединяются между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой или другим способом. Соединения скобкой могут быть нескольких видов, например: обычное соединение с 2-я отверс-тиями в корешке для каждой скобки; с тремя отверстиями для каждой скобки. Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным - от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет.