самолечебник для сумасшедших

Перерва
Что у вас нового Валера?
...Нуууу ... думаю
-О чём?
...Ну о маленькой желтелькой искре которая когда то зажглась от синей и красной... и теперь начинает расти облачая себя во чтото плотное и не очень эластичное...сорозмерность -  от рождения до смерти это  в милиарды( а то и трилионы в 20степени) раз больше чем изначально зажглась ...в округ вода- и эта вода на границе твердого и пустого,... и дальше ты (она он я ) сплетясь двоной плотной спиралью начинаешь расти - вы начинаете расти вместе - ты и вода....хотя это искра так думает , что они растут синхронно-одинаково ... но мы то с вами знаем что... где вода взяла массу)))  ..."чувствуем свое разростание в разные стороны...я чувствую вибрацию -пульсацию- ритм и свою и какието пососедству....ты чувствуешь свою двунаправленность- чувствуешь как твой один край прорастает в плотное и пустое .... воды стало столько что ты не понимаешь - толи она просто вибрирует вместе с тобой - толи она в этом танце кудато уходит а наа ее место притекает другая,.. толи это мой глюк..."
...вода и соседние вибрации, пустота и огромнейший шар покрый камнями и чемто рыхлым - это рыхлое и есть один из моего двудомия...
второй дом - там где порой воды совсем нет- пустота- только порой какаято искра проскочит-иногда прикоснется и Поконтактировав какоето время исчезнет- удалиться...а недавно одна искра начала частенько "залипать" потом вторая пососедству... потом мгновенно еще чувствую появились штук пять шесть - и потом когда эти шесть выросли до размеров первых двух - пропали все... но эти ладно - а есть малюсенькие такие - они везде просто= их тысячи миллионы  и они лазят и в части пустоты и проникают в плотную часть.... АААА -просто Пипец!  как я часто слышу рядом последних лет 20 говорят - да - в пустоте  есть искры звучащие- и очень подвижные...
вобщем в плотной части по мне ползают милионы-милиарды маленких Холодков - и чем меньше размером тем их больше - и так до бесконечности... в итоге тебе надо напрячься чтоб когото отдельных почувствовать... но есть одно но - сосредоточившись на одном - ты теряшь милиарды точек и соприкосновений и ощущений движенческих ... вот когда самый клевый момент отделиться от этого Всего .... но не можешь - твое внимание сосредоточено на всех миллионах конечностей , , на сотнях   цветочков-,и на каждой Пыльцынке  ,  ОДНОВРЕМЕННО !!   
...несколько  ощущений конечно лидирующие - первое это мгновения-места которые возникают когда начинает конечность делиться (я до сих пор не пойму - толи они сами растут толи это я их рощу),... и цветочки с рождением мельчайших  проблесков(искрами тяжело назвать- это скорее Отблеск Искры) которые начинают звенеть внутри каждой пыльцынки, и тот момент волнительный когда о твою пыльцу ударяется Не твоя .... и в тот момент гдето с другой стороны в плотном чьято конечность дотрагивается до твоей ---вааууу- и ты чувствуешь и понимаешь (одновременно) что это его пыльца- что это его отблеск каснулся твоего и они превратились в Искру - которая прикрыта моими лепестками....и начинаешь наганять массу над ними(вместо лепестков) чтобы защитить и транспортировать поближе к той воде которая на границе рыхлого и пустого....и чувствуя как они (верее уже Он ,...Она или лучше Оно) начинает чувствовать меня - а этот цветок между прочим не один - и всем надо-хочется  отдать взаимно Этого чувства...и к этим чувствам начинает подмешиваться желание (преджелание) - начинаешь чувствовать Всем своим телом что скоро эти все плоды упадут на почву и сплетясь с водой начнут расти сплетаясь со мной и в рыхлом и в пустом.... 
 ----и это еще не главный герой этого рассказа..есть еще большая и глубогая лужа которая живет плотной массой на этом теплом шаре заполняя все ямы  впадины канавы и это все чтоб поплотнее прижаться к теплому. что такое холод - абсолютный 0 - она знает не понаслышке - на поверхности - на той части большаго радиуса, который ближе к пустоте- там  .... Лёд!!!!! и каков он - каково состояние в тот момент когда идеальная температура для того чтоб окамениться.... особенно понимает она тогда - когда превращается в газ - когда с солнечной стороны пригреет посельнее тем местом начинает преобразовываться в пар-и  в ПолЁт!!! - особенный  кайф когда пролетаешь надо льдом - с одного края ты обычный , дальше твердый , а еще дальше ты пар..
     Капля жидкости в невесомости в 1.5 раза гуще воды на поверхности и с весом 150кг на литр ближе к своему центру. И обьемом как две орбиты Луны - Звезда по имени Солнце,   светит своими фотонами во все стороны - с одинаковой плотностью и скоростью 300тыс км. в сек. Себя  источая за миллиарды лет,  нагреваясь от  продавливания себя вовне до миллионов градусов по  Кельвину.  И все для то чтобы соприкаснуться с ей подобными. Закручиваясь в танце -....а их ведь  миллиарды ... сопроникают в друг дружку   - в этих галактических обьемах. Неся в своих волнах  какие то знания ... Что посылает Солнцу далёкий Бетельгейзе (до чегоже красивое звучание мммм БЕ ТЕЛЬ ГЕЙ ЗЕ))  который за 168 парсек от Солнца  , а что несет самая  близкая Проксима Центавра  свет которой достигает Солнца всего лишь за 4,5 года  -  что она шепчет? ...
 Как по световолоконному кабелю летел светом этот текст -преобразованый в Биты Байты Языки ) , заучен и забыт или потерян не родившись....   Так  может нам
И  Звездный свет Расшифровать неспешно?...Аа?!)
   (вбиваю последние буквы как вдруг звенит рабочий телефон и одна из самых одиноких старушек хостеля где я работаю волнительно говорит -  Валера ! Я через окно наблюдаю ужасный дым - гдето пожар огромный -узнайте пожалуйста где горит а то я волнусь."   Я Вселенную вот вот познаю  а она с таким вот страхом...я ей сказал что раз пожарных не слышно и дымом не воняет то   значить это облака так низко- сквозь нас проходят - не вольнуйтесь - отдыхайте- спокойной ночи! и наслаждайтесь - в каждом вдохе этого тумана есть атомы которые жили в комто из уже  умерших ваших родных близких ))
    Саша на днях меня спрашивает (не то чтобы- он - между прочим,  а так - типа задает вопрос и смотрит внимательно как я среагирую на его мудрость )) так мне иногда кажется))) и он такой спрашивает "Пап ,.. а тебя ктото любит?..." я такой Ну " ....ты , ... братики твои ,..." и он обрывая мою паузу )) "А ты сам себя любишь?,.." )))
 Вобщем я конечно сказал "я люблю себя - мне нравиться эта роль , ....которая досталась мне- внутри которой я оказался" ))         Конечно вокруг столько личностьей  живущих легче веселее осознаней интересней .... но чувство того что мне повезло с тем что я чувствую то - что мог и не чувствовать ...что я познакомился (и несу) с Тем - с Чем мог несоприкаснуться  меня греет  гораздо больше -  чем охлаждает та зависть  смотрящая в сторону других))
И вот посреди этих двух течений  стоит  та башня маяк вещающий постоянным своим морганием Морзе - тоесть он собственно моргает по книге - но он ее читает по своему....тоесть человек находит книгу на языке точка-тире которого он не понимает. Он начинает подбирать,  пока вдруг не начинают складываться смыслы - и он такой Ваааауууу! (Прям как тот Птолемей с его геоцентризмом)  И бежит по лестнице на верх и   начинает вещать в темноте  - лучем своего прожектора на маяке....тоесть он - чтоб вы понимали нашел смысл в том чего он не понимал, но всегда подозревал  что там чтото есть....  назвав "точка. тире-" буквой А и сложив из этого первый попавшийся смысл - Я (ой - тьфу) -  Он))) начинает  передавать во Вне,  не подозревая что еще покопавшись можно найти и более интересную историю , только на языке где точка тире означают другой звук..... и соответственно и язык и историю и ее архетипы.
И этот сосредоточеный хранитель маяка ретранслятора даже не осознает о том что свет-моргание  воспринимают только как - на что опереться - держаться За этот моргающий свет на верху темного силуэта - но  на безопасном растоянии чтоб волнами об утесы не расшибло в щепки.... и самое удивительное что когда наступает день - маяк гаснет  .  Дух-хранитель  Ретранслятора понимает что днем его моргание не увидят и прекращает свое вещание за безсмысленностью.
   А воспринимающие его как ДуХранитель Маяка не видя света (днем они и так видят берега))) думая что он - огонь гаснет за ненадобностью ( его Гасят ))
    " И Он
И те кто днем "Вдоль берегов" ))
Ожидают ночи" и соответственно уже по привычке - ожидая появление   света для опоры от которой надо держаться  на растоянии чтоб не расшибиться,  но и не слишком далеко чтоб не заплутать .....
 И те кто вдали у горизонта и те кто за ним - с нетерпением ждут ночи но поглядывая и днем - А вдруг начнут вещать дымом, ракетницами , или еще какимто невероятным образом -Не пропуститьбы ,.... и пока мозг начинает соображать А среди кого я то сам?!  В свете той истории о " Любви к самому "Себе"....
    Только что на финал пришла мысль -
- Оказавшись в благостном состоянии рядом с человеком который (мы замечали часто и раньше) зеркалит вас (нас))  по "страшной силе" - увлечь его чемто постороннем и "как будто параллельным каналом"  попросить исполнить отражение-ретрансляцию того что ищешь или чего не можем понять или принять  ....       Интересно на фоне вышесказанного вспоминать соразмерность жизни звезд и человека - и период сжигания после смерти  , или   разложения в земле или даже высыхания в пустыне на ветру - как этот период соотноситься с длителтностью  прошедшей жизни... или даже с   жизнью Звезд или даже в Целом...  это просто ..... даже не Пшик))
 - Теперь я понял - недаром нам кажутся Газопылевые туманности такими неподвижными) ))  а ведь ктото  смотрит этот Полный Метр , и ктото делал ,  где главные герои  Конская голова Голова Ведьмы Эскимос или Клоунская голова ........ человечество научилочь  заглядывать (подглядывать))) , фиксировать ,  высчитывать соразмерность, так можно и приобщиться к этому - придумать сюжетные линии  - сделать если не полный метр или нескончаемый сериал (стрим))  то хотябы небольшой такой красиво визульное светопредставление которое может быть как горизонталь с вертикалью - и как маяк и как вещатель чегото Прекрасного
  (Продолжение пишу)