Забавник

Мария Мелли
«Случится самый обычный день, мы проснёмся в липких бликах позднего утра, под струёй душа смоем избыток слизи – последствия многократных сношений, позавтракаем яичницей с тостами; далее, приняв из твоих рук тройной анальгетик, я опущу колени в тихий ворс ковра, и ты переломишь мне крылья.

- Просто тебе уже хватит, - скажешь ты, - и мне с тобой тоже хватит.

Я тебе верю, и это не кажется ни странным, ни диким. Затем ты сядешь рядом, мы будем курить, пропитывая последние взаимодействия дымом мнимословия; я и не подумаю спросить, зачем ты это сделал, зачем вообще пришёл ко мне, о целях, мотивах, отправной точке, фундаменте решений, сухом остатке, фантомах, ставших нашими привычными сожителями, и о природе которых я имела лишь самое смутное представление; о том, как переломанной жить дальше, когда знаешь...

Вместо всей этой потешной суеты я продолжу усидчиво окрашивать твои самые прекрасные в мире бесцветные глаза, поигрывая со своими внутренними красками в поддавки, загущая желания, смешивая фантазии, вкрапляя осколки чувств; глаза, как впрочем, и всю твою кожу, принимающие любые оттенки, какими бы они не были, и это - твоё вечное преимущество. Пройдёт совсем немного времени, и вот я уже любуюсь тобой розово-воспалённым, прерийно-влажным, готовым безотказно механически выбрызгивать слизью жизни бесчисленность раз. "Жизни", хе-хе. Приходит в голову, что, вероятно, именно  твоя мертвечина меня и вштырила так убойно, сработав к обратному - клетки, наполненные столь докучающим мне ****ским молоком любопытства, вскипев, запустили окрыляющую реакцию; и ещё то, что окрылять на время – одна из необходимых тебе забав, подтверждающих... твоё "есть"? Запустить очередного ловца надежд, обречённого идеей, под облака, как воздушного змея, всасывая через поводок-проводник росинки солнечных восторгов.

Что ж… Уходишь. Вдоволь изнасиловав плоть моего воображения, ты сыт жизнью до тошноты. Я остаюсь на ковре, а хочу в небо. Твоя же спина, как и анальгетик, плавно рассасываются в матричных ячейках обесточенных солнечных масс, а я ещё не утвердилась: благодарить тебя или ненавидеть. »

Случится самый обычный день...

Нет. Не случится. Некто Верхний начал овладевать мной задолго до твоего появления, вдавливая в бессознательное этот день посекундно каждую семнадцатую ночь месяца настойчиво бескомпромиссно. Поэтому, как только ты тогда подсел ко мне в кафе, заговорив, я сразу узнала и тебя, и твои руки, переламывающие мои крылья, и охмуряющий душок твоей мёртвой спермы…

Я перерезала поводок. В то самое утро за несколько минут до откидывания одеяла для похода в душ. Всадила нож в твой живот до самых пружин матраца. Твой слизкий член ещё долго вздыбленно торчал, порождая сладостные воспоминания-судороги.

Сон… Мой ненавистный злобный рок - добрый путь к крыльям. Но ты ведь об этом не знал.

- Просто тебе уже хватит. Просто поверь.