Она

Лариса Суворина
Она любит заглядывать ко мне ночами. Легко проскальзывает под одеяло и прижимается.
Ласкает расслабленную спину, покрывает поцелуями каждый пальчик. Надолго задерживается на бедрах. Им достается больше всего.

 Её внимание ко мне настолько всеобъемлюще, что я иногда устаю. И со слезами на глазах прошу меня покинуть. Я утомилась. Мне довольно.
В ответ она тихо смеётся, продолжая крепко прижимать меня к себе.

Я много раз пыталась убежать. Но она всегда с легкостью меня догоняла. Кидала под ноги невидимое лассо.
Ей легко удаётся меня стреножить.

Я пыталась подружиться. Тщетно!
Понять ее намерения невозможно.
Не договоришься! Не усыпишь!
Она играет по своим правилам, неведомым мне. И обманчивая временная тишь часто оборачивается бурей.

Иногда, правда, она проявляет милость.
Когда с меня, заплаканной, раздавленной, полумертвой, совсем нечего взять, она разжимает тиски своих объятий и перемещается в угол кровати. Поджимает ноги, укутывается в мой плед и наблюдает за мной . Внимательно смотрит. Не мигая. Словно гипнотизирует.  Ждет, когда я отдохну.
 Чтобы начать сначала.

Признаю, я ее люблю. Мне ничего не остается. Ведь то, что стало тобой,  не любить невозможно.

Иногда она умудряется дотянуться до самого сердца. Неспешными нежными движениями трепетных пальцев гладит его. Усыпляет. Вымораживает изнутри.
Делает картонно-равнодушными мысли, неглубокими эмоции и невыносимой  -  жизнь.

Долгожданные слезы тогда воспринимаются как благость. Ибо они, стекая по коже, на время оттаивают ледяную меня. Но это совсем ненадолго.

Я так привыкла к этой своей подруге, что даже и не знаю, что со мной будет, если вдруг мы расстанемся.

Поэтому – не покидай меня, моя боль…

Пока ты со мной – я живая.