Любовь жива

Александров-Снегирь
От тебя я ухожу.
Нам, конечно, лучше врозь.
Я обиду не держу,
И не надо горьких слёз.

Рвутся из глубин души
Запоздалые слова.
Может, мы с тобой спешим?
Может быть, любовь жива?

Что вода изо льда – не беда!
А беда, что в сердце лёд.
И тебя, и меня никогда
Птица счастья не найдёт.

Мой шатёр ветер стёр, и костёр
Расстилает горький дым.
Как понять, наверстать и поймать
Нам искру любви двоим?

Мира целого хвала
Мне постылей, чем зола.
А из уст твоих хула
Для меня как похвала.

Всё за нас костёр решил…
Каруселью голова…
Может, мы с тобой спешим
На чужие острова?

Ветер злой, ты постой! Я пустой
Между небом и землёй
Я стою на краю и молю:
Лишь бы ты была со мной!

Может быть, нам остыть, всё забыть,
Предъявляя счёт себе?
Мы спешим, мы грешим, мы хотим
Стать владыками судьбе.

Публикация повторная
2010 год