Крик души

Наталья Якубович
               
            
      По природе своей я человек эмоциональный. Если вижу какую-то несправедливость, в душе поднимается волна протеста. Не важно, относится эта «несправедливость» ко мне, или к кому- то другому близкому, или даже незнакомому человеку.
Я не топчу ногами в знак протеста, не машу кулаками и не кричу. Моё оружие по спасению своей души, в моих руках и в голое. Раньше брала в руки тетрадь, ручку. Сейчас призываю в помощники ноутбук. Излагаю то, что тревожит душу в своих стихотворениях, или рассказах.
     Не так давно, я, вместе со своей подругой, известной певицей, вернулась из города, расположенного в европейской части нашей необъятной страны, где проводился Народный конкурс песни, на котором номинировали авторов слов песен. Главное условие конкурса было то, что все песни, в пяти номинациях, должны звучать на русском языке. И не важно, проживает автор в России, или в Германии, в Беларуси, или Корее. Потому конкурсу и было дано название «Народный».
     Песня на мои слова в одной из номинаций заняла второе место. И моей подруге – певице предстояло принять участие в гала-концерте на следующий день, совместно с известными заслуженными артистами России, Молдовы, Татарстана и другими.
     Среди приглашённых артистов был известный Азербайджанский шансонье, очень почитаемый у нас в России. Говорящий на чисто русском языке. Забегая вперёд, скажу, что Азербайджанский певец окончил русскую школу в Баку с золотой медалью. Владеет в совершенстве японским, китайским, английским, арабским языками, говорит на хинди. Певец, глубоко переживающий за нашу страну, любящий русский народ и культуру, с уважением относящийся к русским ценностям, после нашего знакомства для меня стал как сын.
      А впереди нас ждал Новый Год! И совместное творчество!
   Вскоре на моё стихотворение к Новому Году была написана музыка композитором еврейской национальности. Им же, совместно с Азербайджанским аранжировщиком была доработана до логического завершения, после чего на студии звукозаписи в Баку была спета моим молодым другом.
     И полетела песня по группам в соцсетях, в «Одноклассниках», в «ВК» и других. Какого было моё удивление, что создатели некоторых групп молча удаляли выставленный мною видеоролик, так же созданный в некогда родной нам республике.

     Последней каплей стало то, что после долгого сотрудничества с одной группой из разряда «шансон», видео удалили без всяких объяснений. В условиях группы было написано следующее:
     «Приглашаем всех любителей классики шансона. Можно загружать видео-ролики шансон-классика
и т.д.) Пожалуйста не путать с песнями Михайлова, Киркорова, Баскова и им подобных…»
        После личного обращении в администрацию группы мне закрыли доступ к сообщениям.
   А в ленте группы красовались видеоролики со слабыми исполнителями дворовой попсы.

     Я, русская по происхождению, носящая украинскую фамилию мужа, имеющая белорусские корни и родственников на Украине. Я, являясь членом Союза Армян России и дружа с татарской журналисткой из Казани, похоронившая друга еврея, с которым дружила более 40 лет, 33 года дружу с молдаванином, который именно в Росси стал генерал-майором, со всей его многочисленной семьёй, не понимаю, как можно делить людей по национальному признаку!
На Донбассе, как и во время ВОВ, гибнут наши солдаты - казахи, чеченцы, осетины, буряты…
Там, в окопах, они все братья. А что же происходит с теми, кто должен по своему призванию, сеять доброе, вечное?
   Так и хочется крикнуть: «Господа!  Начните с себя! Враг не тот, кто живёт в другой стране, хоть и поёт на русском языке! Враг сидит в ваших умах, разрушает ваше сознание!
    Вспомните Муслима Магомаева, азербайджанца по национальности, но, русского по духу. А если бы он сейчас был жив, такое же было бы отношение, как к этому молодому певцу?
Стыдно и горько…

P.S. Точно знаю, что в меня сейчас «полетят камни» после прочтения этой исповеди. Что же, я готова к повороту таких событий. Только хочу разочаровать недоброжелателей. У меня на таких давно выработался иммунитет.