Почему верю в Бога

Римма Ромашич
Причина первая.   

Кроме Бога, никто не заинтересован в появлении и существовании человека. Миру природы и холодному космосу человек не нужен. Люди беспомощны перед мирозданием. Вселенной безразличны человеческие страдания, как и радости. Очевидно, что космос не создавал людей. Природа это враждебная среда для человека, и если человек существует, то только потому, что его создал Тот, Кто создал всю существующую природу, как первородную окружающую среду для начального человека.

Люди это самые несчастные существа в мире, потому что понимают умом, что обречены страдать. Все мысли и чувства человека для вселенной не существуют, а любое  усилие, даже всего человечества,  ничтожно  по сравнению с силами природы. К тому же человеческая жизнь на земле скоротечна и всегда заканчивается смертью. Ещё, люди заложники одиночества, это плата за индивидуальное сознание и собственную волю. Другое «я» и другая воля всегда будут существовать где-то отдельно. Можно соглашаться с другими людьми и объединяться в сообщества, но невозможно влезть в чужую душу и пережить то, что переживает другой.

Какими бы близкими или дружескими не были бы отношения между людьми, всегда будут отличия, это закон индивидуальности. Если бы отличий не было, то не было бы личности. Суть личной индивидуальности в отличии от другой индивидуальности, а это значит, что все люди одиноки по своей сути даже в окружении близких. Кто действительно может полностью разделить с человеком все его личные переживания и справедливо оценить все поступки,  так это Бог, Который знает каждого изнутри. Больше того, только через Бога можно научиться понимать и принимать других. Иначе, даже самый близкий, останется чужим, как иная природа, а вместо взаимопонимания вырастит стена отчуждения.

Каждый хочет, чтобы его понимали, но мало кто хочет понимать других. А всё потому, что пониманию надо учиться не только на словах, но прежде на основе правильных поступков. Поступки и отношения нужно выстраивать по совести на основе справедливости и праведности, то есть быть готовым нести личную ответственность. Иначе любое взаимопонимание будет лишь кажущимся и временным, а потом неизбежно перерастёт в конфликт или вражду. Вражда рождает ненависть, а ненависть толкает на самые тяжкие преступления. Путь от любви до ненависти очень короток, если полагаться на личные ощущения, но игнорировать общую мораль.


Причина вторая.

Невозможно понять другого без заповедей Бога, то есть без понимания того, что Бог Един для всех и дал людям единые правила общения, нарушая которые, человек отделяется от Бога и ближних. Но соблюдая Божьи заповеди, человек приближается как к Богу, так и к пониманию ближних.

Проще говоря, лучше всех людей на свете человека может понять только Бог, потому что Бог создал каждую личность соответственно Своему замыслу и знает всё о каждом, как художник знает каждый штрих своего произведения. Образ каждой личности есть в Боге один в один, и потому Богу легко понять человека. Проблема только в том, что человек бывает настолько очарован сам собой или же так идеализирует и влюбляется в своих героев и кумиров, что начинает верить, что ему вовсе не нужен Бог, как соединительный проводник между людьми. Тогда и возникают проблемы, ведущие к разрушению психики.


Причина третья.

Без Бога невозможно понять смысл жизни, а без понимания конечного смысла своих усилий,  человек будет всегда не удовлетворён, и всегда утопать во лжи, потому что теряет ориентиры и точку отчёта. Без Бога добро, правда,  справедливость, любовь, уважение и всё, что делает человека человеком, становится бессмысленными. Можно сколько угодно врать себе, что можно обойтись без Бога и быть нравственным  человеком, но на самом деле нравственности без Бога не существует. В безбожной природе нету добра или зла, а выживает не самый добрый или достойный, а самый коварный. Добрые люди живут в этом мире, исключительно  благодаря Богу, даже если не верят в Его существование.  Добрый и морально нравственный  атеист, это как злой и жестокий верующий, и то и другое лукавство, и то и другое со временем пройдёт, а правда выйдет наружу. И тогда добропорядочный атеист уверует в Бога, а зловредный верующий станет отступником. В божественной природе существует всё, кроме того, что существовать не может - случайности.

Никто и никогда не сможет обойти или игнорировать Всевышнего. Можно на полном серьёзе отрицать Создателя, но придёт время и каждый предстанет перед Ним без прикрас, таким, какой он есть. А человек, по сути, несчастный, одинокий, боязливый, немощный и погрязший в своих иллюзиях и разочарованиях.

Никакие знания не заменят смирения перед Богом. А смирение заключается в осознание того, что твоя личность лишь одна из миллиардов, созданных Богом. И ты не лучше и не хуже других, но можешь быть лучше и хуже только уже по собственной инициативе. Так, если начнёшь игнорировать совесть и общечеловеческую мораль, то будешь проклят, а если станешь учиться поступать с ближним так, как хотел, чтобы поступали с тобой, то будешь всегда востребован и нужен. Причём, это будет взаимно и достойно.


Итог.
Без Бога, люди никому не нужны.
Без Бога нельзя научиться понимать и любить друг друга.
Без Бога в жизни нет смысла.

Бог есть Сущий всепроникающий Дух, Который понимает и видит все чаяния, радости, доброту и страхи людей, но так же видит ложь каждого, эгоизм, высокомерие, пороки и преступления. Конечно же Бог хочет, чтобы все люди научились жить по совести и общаться с ближними по справедливости. Поэтому и дал известные общечеловеческие правила морали, то есть установил закон, регулирующий отношения между людьми.  А дальше всё зависит лично от каждого, быть ли ему достойным наследником богатства праведности или утонуть в пучине собственных страстей и грёз.

Когда понимаешь, что во всём мире у живой души Единственный Покровитель и Спаситель это Бог – Отец Небесный, тогда становится понятным и то, что нет такого человека, которого бы  Бог забыл, или не призвал бы к суду.  Только не всегда это происходит в этой жизни, по большей части, уже после этой жизни, по факту событий, дополнить которые уже невозможно. И это справедливо, чтобы было всё очевидно и запечатано, как наполненный и опломбированный сейф, вскрыть и разобрать который может только Бог.

Полная и вечная жизнь будет после испытания смертью, по другому «туда» никак нельзя попасть без рождения здесь. Как и здесь нельзя родиться без утробы. Все «там» будем, и каждый окажется в том месте, которое заслуживает по справедливости и среди таких же, как и он, близких по духу.