Отказался от своей вредной привычки

Рахмет Иваныч
Речь идет о прослушивании музыки на ежедневной основе. Моментально и полностью ограничить себя от музыки я не могу, и физически не постижимо. В нынешних реалиях и обстоятельств.

Музыка присутствует в видео как звуковое сопровождение, не могу быть точно уверенным, какой контент я буду потреблять, без сопровождения музыки.

Так или иначе, временный отказ от привычных действий, так скажем ритуалы, не представлялся для меня возможным без привычных мне исполнителей. Это переросло в большую зависимость, не придавал этому  особого внимания, до момента  боли в ушах.
Где бы я ни был; в каком тихом месте не находился бы, рука тянется за наушниками. Очень зря, потому что, времяпровождение в тишине, положительно сказывается на психическое здоровье, можно стать более эмпатичным к чужим людям и самому себе, приходит осознание своих чувств, и приходят творческие идеи. Заметил:
 
«Тишина оказывает благотворное влияние на головной мозг, создавая условия для регенерации его клеток, но также способствует появлению новых нейронных связей»

Банально мне стало скучно, привычная музыка и песни не приносит прежнего кайфа, плюс на это может влиять расшатанные дофаминовые рецепторы.

Но не большой отказ может вновь возобновить их.

Если пронаблюдать моё самочувствие и реакцию мозга на это, то оно следующее:
Мозг чисто в ах@е и это вполне ожидаемо, ожидаемы головные боли и ломка. Прилетают какие-то разные песни и песни, которые были прослушанны лет 10 назад, условно.
А физическое состояние, пока никак не изменилось, даже стал более бодрым и на подъёме.

Сильно мучить себя не стану, остановлюсь в промежутке 2-ух недель.