Записки патриота 109

Хабарова Ирина
- Ирка, ты с нами?
- Чё надо?
- Сколько было Святых Николаев?
- На сегодняшний день десять тысяч мужиков и пять тысяч баб.
- А через год?
- Двадцать тысяч мужиков, десять тысяч баб и пять тысяч гомиков.
- Гномиков?
- Чё те надо?
- И до нашей эры была дискриминация по половым признакам?
- Галка, жизнь несправедливая штука.
- А у тебя есть частица мощей Святого Коленьки?
- Нога? Рука? Задница? Кроссовка с личной подписью?
- Можно выбрать?
- Выбирай.
- Ирка, а вот эти руки не совпадают, а на этой ноге валенок, а вот эта с лаптем.
- Какая, ты, капризная.
- А этот пальчик с бирюзовым колечком на мой похож, который я месяц назад потеряла.
- Забирай бесплатно.
- Чем бы его отрезать?
- Топорик у стенки.
- А супруги Николеньки есть?
- На соседнем стеллаже. Только бери целиком, а то, кто глаз возьмет, кто ляшку, кто скальп снимет. А мне потом с некондицией возись.
- А троих можно, и супругу Жанну?
- Анна посимпатичнее будет. Дело твое.
- У Ани один глаз и одна ляшка.
- А я что тебе говорила? Детишки за полцены. Распродажа.
- Грузчики есть?
- В дальнем углу.
- Выгодно оптом святынями торговать?
- Ассортимент постоянно обновляется. Не жалуюсь. Если бандюганы наезжают - откупаюсь.
- Чем?
- Золотые зубные коронки Марии, Иосифа и младенца. Семейный набор. Пять раз. Смартфон Моисея. Сто раз. И по мелочи.

- Булыжник, ты, что тут делаешь?
- В очереди стою.
- У меня в квартире?
- Так очередь длиннющая. За мной уже заняли, на лестничной клетке стоят.
- И что дают?
- Мощи в гуме выкинули.
- Это же пятьсот километров?
- Пятьсот сорок два километра восемьсот пятьдесят три метра. Подвинься. И еще полметра.
- Так у Ирки на складе полно. Мощи на любой вкус. Я затарилась по полной.
- У нее мощи со склада, а мы стоим за мощами из холодильника. Чуешь разницу?
- Далековато. Думаешь, тебе хватит?
- Конечно, хотелось бы что посущественнее.
- Волосок?
- Он же лысый.
- С мошонки. В рамочку. Поклоны, псалмы. А если скотчем к знамени приклеишь - ни один печенег не подлетит.
- А Александры Невские подлетят?
- Отбою не будет.
- Беда. После четырехсотого километра только экскременты будут раздавать. Сорок вагонов. По грамму в руки. Хватит до шестисотого километра.
- А потом?
- Только силикон. Сто пятьдесят составов.
- Булыжник, только эту святыню к носу близко не подноси и не облизывай.
- Изыди, сатана! Грешница! Дьяволица!
- Меня щас вырвет!
- Это тебя святой дух посещает, ты, Галка, избранная, невеста христова.
- Хренова, да.