каждому одинокому

Елена Талленика
ах
как же
я
хочу
кошку!
я б назвала ее Мона...
дала бы ей
свое отчество;
голубоглазость-
родство подчеркивать...
шерстку нежнее норковой
и в обожании полном
ца-ри-це
оказывать почести
взялась бы
трепля за щеки...

ах как я хочу собаку...
я назвала б ее: Шейла...
дала бы ей
крови отчество
голубоглазость-
родство подчеркивать...
шубу полярной хаски
и безграничность шельфа
уличного газона
сдернув ошейный чокер...

а
как
я хочу
ры-бё-ху!
я бы звала ее: Хильда...
и ей
отдала бы
отчество
голубоглазость -
родство подчеркивать...
русалий покров чешуйный
и море ! в квартирных милях

полный запрет на среды

из календарных будней

вычеркнув среды к черту!

ах как я хочу зверинец!
сто попугаев рыбок
кошек собак черепашек
и обезьяньих мосек...
пусть человечество вклинится
в фото:
не отличимы -
в коацервате вчерашнем
хапиенса довольстве…

выводы Парацельса
я применю в процессе
олушем - эволюции
высижу карантинно
на голубиных яйцах
выведу в свет
и Цельсий
в помощь мне -
долей градуса
если тепла не хватит…

я назову их: птахи;
дам им полет и отчество
тяги отцовской к небу-
суть: благодарность матери.
пусть их любовь и нежность
рвет коготком -
           рубахи
каждому одинокому
связи со мной не утратив…

пусть возвращаются кругом
пусть отзываются свисту...