Истории охранника парка. История вторая

Стивен Сакурай
Эта история произошла спустя долгое время после случая с мёртвой невесткой. Дело было в начале января, середина Новогодних каникул, как раз канун Рождества. И вот сижу в каморке, слегка подшофе с раннего утра, музыка тихо играет, и я пытаюсь что-то хоть разглядеть в мониторе; через камеры освещение плохо передаётся. Мне постоянно что-то казалось, всякие тени там, отчего и пытался понять – чудиться или нет?  А всё из-за одного силуэта, бегающего по расчищенным дорожкам парка, да так быстро, что своим косым пьяным взглядом не мог уловить.
С превеликим трудом я смог сфокусировать свой взглядом на бегуне. Подумал, что спортсмен, с утра пораньше решил немного заняться пробежкой в зимнее утро. Только странно то, что одет он довольно легко для мороза. В одной кофте и широких штанах, шарф двумя хвостами тянулся за спиной, и пушистая шапка ушанка.
«И как он ещё не замёрз?» - мелькнула тогда мысль у меня в голове. Можно подумать, что закалялся.
Я продолжил наблюдение за ним. Бегун ещё около получаса наворачивал круги по парку, пока неожиданно остановился возле одной из камер. Пошатываясь, он пытался попасть в камеру снежками, только всё промахивался. Поняв, что не затея не удалась, он решился залезть по столбу, но металл слишком скользкий. Тогда попытался допрыгнуть – не дотягивался. С недоумением я смотрел в монитор, не понимая, чем ему помешала камера. Он ещё какое-то время прыгал на месте, махал руками по воздуху, пока вовсе не упал после очередного «удара». Звёздочкой растелился на дорожке, я мигом собрался и направился к нему.
Бегун всё ещё лежал, что-то бубнил на своём языке, изредка помахивая рукой. Я достал фонарик, и наплавил луч света прямо на него. Ноль реакции.
- Эй, ты живой? – я наклонился к нему, пытаясь посветить на лицо.
Он резко схватил меня за руку, отчего фонарик выпал из ладони, и странно посмотрел на меня. Его лицо походило на морду чёрта; широкая улыбка, острые черты лица и нос клювом под нужным углом света и тени сыграли со мной злую шутку. Только от чертей не разит рвотой и резким запахом спирта.
Я пытался отдёрнуть руку, но тот тип так крепко схватился, вот-вот да сломает мне запястье. Свободной рукой я смог дотянуться до фонарика и огреть его по голове, после чего мужик ослабил хватку, и мне удалось вырваться. Сразу же рванул в сторону своей каморки – алкоголь из меня мигом выветрился.
Оказавшись в безопасности, закрыл дверь и отпрянул, стал искать того типа по камерам. Нигде его не нашёл, я затаил дыхание. Послышались шаги, тот мужик последовал за мной – начал добить в дверь и окно, и вопил, как медведь. Мне стало страшно, я тут же стал звонить в полицию, наблюдая за тем, как пьяный в доску незнакомец пытался ко мне вломиться. Пока всё объяснял дежурному, что да как, мерзкий тип, вроде, успокоился. Прислушавшись, мне почему-то показалось, что он вовсе ушёл. Но как бы ни так…
В окно полетело вязкая и коричневая субстанция. Этот дибил начал кидать свои испражнение в каморку, дико хохоча, словно умалишённый. Он прижимался голой задницей к окну и водил по стеклу, размазывая своё же дерьмо. Я сидел и молился, что как можно быстрее приехали полицейские, продолжая смотреть на столь мерзкое шоу. В течение этого времени, пьяница успел выплеснуть содержимое желудка мне под дверь, обматерить всего и вся, ещё несколько раз кинуть свои испражнение в каморку, и смеяться. Видно, ему было по-настоящему весело, пока я дрожал от страха.
Через двадцать минут два больших лба в полицейской форме забрали дебошира. Тот проклинал меня и их, призывал Бога к помощи и нёс прочую чепуху, что он – сын Иисуса, брат Девы Марии и имеет свой ангельский гарем. После этого случая я бросил пить, боясь, что точно также могу сойти с ума…