ФАРА

Галина Куричева
  Дело было ранней весной.

  Когда зимние холода миновали окончательно и бесповоротно.  А до летнего зноя ещё была некоторая передышка.
 
  Я особенно люблю это время задумчивого весеннего предсезонья… Эти нежные акварели только-только просыпающейся природы.

  …И вот, задёргивая однажды вечером штору на окне – сумерки уже сгущались, я обратила внимание на странную звезду над горизонтом. С неровными, как бы треугольными краями, она светилась ярче всех звёзд и… неподвижно стояла на месте, а не плыла вместе со всем небосводом по извечно заданному пути!
Сердце учащённо забилось в моей груди. Рука невольно потянулась к телефону…

  -Коля! К нам кто-то летит!..

  …Сосед выскочил на улицу в чём был, т.е. в одних семейных трусах. Правда, успел на плечи накинуть куртку, да ещё фонарь с собой прихватить. Которым и стал сосредоточенно семафорить «звезде антихриста», как я окрестила странную звезду - в противоположность Вифлеемской.
 
  Это Коля сигналы инопланетному кораблю подавал!

  Дескать, ау! я здесь! заберите меня отсюда!..

  Но время шло, а ответной реакции на страстные Колины сигналы фонариком, от инопланетян всё не было…
 
 -Глонасс какой-то… - разочарованно пробормотал сосед.
 
  И пошёл домой.

  Всю весну по вечерам «звезда антихриста» мерцала треугольным светом над нашим городком. Как оказалось, его жители уже давно заприметили пришелицу и успели привыкнуть к ней. Кто-то пытался разглядеть подробности в подзорную трубу. Однако, ничего, кроме яркого света, им увидеть не удалось. Видимо, странный спутник – если это был он, висел где-то очень далеко.

  Но каким же мощным должен быть источник питания, чтобы светить с такой интенсивностью столько дней и ночей!..

  Как тут не принять непонятный огонёк в небе за фару инопланетного корабля?..
 
  А при чём же тут сосед Коля?

  Ну, как не причём? Сорок лет мы живём с ним бок о бок (только через забор). И сорок лет я слушаю Колину байку о том, как однажды его чуть не похитили инопланетяне – уже было затянули специальным лучом в свою тарелку (летающую), да Коля в последний момент взбрыкнул и послал всех… куда подальше. После чего тут же оказался дома, в родной кроватке.

  -А что ж ты не согласился полететь с ними? – однажды подначила я соседа.

  -А что я там забыл? – возмутился Коля. – Я ещё молодой был, мне и тут нравилось…