Томность. Глава 13

Виктория Роа
*Нина

Когда у вас случается сердечный приступ, то первое, что вам кажется, что на груди сидит слон и вы не можете дышать. Боль становится невыносимой и вы действительно счастливы, когда наконец-то теряете сознание. Так вот и мне сейчас трудно признавать, но стало то ли не по себе, то ли как-то паршиво, когда я увидела, как Кира покрывает торт для Лины и Артура светло-голубой глазурью на кухне четы. На ней не было полицейской формы, и даже не было того строго стиля, каким она блистала еще несколько дней назад. На ней очень уютно и как-то по-семейному тепло был надет клетчатый сарафан вишневого цвета длиной до колен с милыми рукавами-фонариками и белый, с изящными кружевами фартук. Это был контраст, ведь в последний раз я видела ее сквозь стекло, когда она превращала незнакомого мужчину в лакомый кусочек ее хищной натуры. Кира предложила мне нанести последний завершающий штрих на замечательный двухъярусный торт, приготовленный ею для праздника перед предстоящими родами Лины в то время, пока Полина завязывала голубые, атласные ленты на пакетах с подарками для будущей мамочки.

-Нина, подай мне, пожалуйста, полотенце.-попросила Кира.-слушай, не расставишь тарелки? Не знаю, совпадение или нет, но я захотела сделать голубую глазурь и даже тарелки приобрела с голубой каймой, но самое забавно, что я даже не знаю кто у Лины будет.-Кира засмеялась.-и это не значит, что у нее будет мальчик. Надеюсь, и остальные не подумают, что она ждет мальчика из-за этого голубого цвета. Знаешь, мою маму всегда раздражала эта стереотипность, что если мальчишка то голубой, а если девчонка то розовый. Ну, собственно, это и не очень-то важно.

Это было так странно, но и одновременно безумно приятно видеть Киру за домашними хлопотами. Обычно она ведет себя уверенно, сдержанно и строго, но, как оказалось, доблестный полицейский был хорошей подругой Лины, и в какой-то степени, я даже порадовалась за Лину, ведь я точно никогда не была хорошей подругой для другой женщины и каким-то волшебным чудом мои отношения с Росс схожи с понятием «дружеские». Одно я знала точно — мое присутствие в жизни Артура и Лины добавляло невнятности и только путало их отношения. Наблюдая, как Полина и Вадим завязывают большой ярко-зеленый бант на коробке с милой одеждой для новорожденного я поклялась, что буду куда лучше относится к Лине, к ее малышу, и все это не должно быть никак связанно с Артуром. Да и эту клятву куда легче выполнить, ведь в моей жизни был Вадим. Он обернулся, почувствовав по своему затылку мой мимолетный взгляд и я отвернулась, чтобы не смущать ни его, ни его жену.

После нашего первого свидания, закончившегося в его супружеском ложе, мы встречались еще дважды и все с таким же финалом тесно прижатым к понятию романтика. Первый раз мы встретились так на моей работе, когда записывая его длинный заказ в блокнот, я по своей наивности повернулась к нему спиной и почувствовала, как мягкая ладонь скользит под юбку сдвигая в сторону трусики. Да, тогда Вадим довел меня до тихого, но очень яркого оргазма, было забавно, ведь после этого он не менее тихо и незаметно для посетителей шлепнул меня по заднице, а когда я склонилась над его столиков принеся поднос с обедом, получила нежный, ласковый поцелуй в лоб, а еще минуту погодя, двери кафе отворили две его дочки, которые решили провести папочкин обед с ним.

А во второй раз этот мачо попросил меня зайти в его контору, чтобы помочь разобраться с бумажками. Стоило мне переступить порог его кабинета, как он затащил меня на стол (на котором действительно были разбросаны бумаги), и овладел мною со всей своей мужской силой и харизмой. Все наши встречи были сладкими, и каждый раз, я была готова, что он просто однажды уйдет, как бродячий кот со своими примочками. Я занималась салатом, когда Камилла вкатила несколько столиков на колесиках на которых предполагались сладости, закуски и напитки для гостей. Откатив так два стола она решила взять естественную передышку.

-Ты слышала, что Шейла отказалась от приличных денег, которые предлагал ее отец в знак примирения? Можешь себе представить, у девочки заиграла гордость, и она совершенно не думает об организации.-вздохнула Камилла.
-Ну, здесь я соглашусь с Шейлой. Нельзя разменивать гордость на деньги. Это же отец, а не ее любовник.-присвистнула Кира и Камилла резко сжала ее руку.
-Можно подумать, что ты когда-то отказывалась от отцовских денег.
-Так, ты вот меня не приплетай в свои мелочные мыслишки, девочка.-Кира улыбнулась.-к тому же, Росс вам ясно дала понять, что нельзя принимать деньги от такого непостоянного мужчины, который сегодня вам лижет пятки, а завтра возглавляет шествие...
-Идущих на...-улыбнулась Камилла.
-Нет. Шествие женонавистников.-вздохнула Кира.
-А вам никогда не казалось,-вздохнула я.-что организация могла бы делать чуть больше для женщин, чем исправлять их сексуальную некомпетентность?
-Это что, жалобы, малышка?-послышался за спиной голос Вадима, подносящего к моему лицу очищенную от кожуры морковку. Я откусила кусочек от кончика и улыбнулась.
-Ничуть.
-Кстати, о сексе.-улыбнулась Камилла.-знаешь, Росс сказала, что я должна бы уже попробовать что-то новенькое и предложила пригласить еще одну девушку в свою постель, чтобы подавить приступы и вспышки яростной ревности. Кстати, Нин, как насчет тебя? Хочешь поиграть?-ответ она поняла еще до того момента, как я успела что-либо выдавить из себя.-шучу. Неужели ты думаешь, что я близко тебя подпущу к своему папочке?-Мила засмеялась.-кстати,-она дождалась пока Вадим выйдет из кухни.-у вас с Вадимом любовь?
-Исследуем глубины.-ответила без всяких эмоций я.-скажем так, я не жду ничего серьезного от встреч с ним. Прекрасно понимаю, что он счастливый семьянин и к тому же, и так окружен ежедневно женщинами. Дочки и жена, знаешь ли, требуют внимания.-на секунду задумавшись я посмотрела на Камиллу.-тебе ли не знать, цветочек?
-Звучит, знаешь ли, как-то лицемерно.-вздохнула Кира.-словно ты собираешься сбежать с организации, как только до конца исследуешь эти глубины.
-Все будет видно.-бросила резко я стараясь соскочить с темы.
-А я всегда жалела, что не осуществила с Вадимом свою фантазию «прижатой к бетонной стене» сразу после того, как увидела его.-произнесла вошедшая на кухню Рита.-он такой напористый парень, впрочем, ты и сама знаешь, но его напористость в меру, но как мы видим, Нина захотела Вадима для себя.-обмазав глазурью свой указательный палец Рита игриво облизала его.
-Вопрос на миллион, но кто его просвещал в Пандору?-спросила я небрежным голосом продолжая делать вид, что мне все это не интересно.
-Хм, Лина оттачивала его оральное искусство. Это я точно знаю, потому что за стеклянной стеной тогда впервые оказался Артур.-улыбнулась Камилла.-а потом...а потом появилась Полина, а дальше свадьба, детки и все дела.

На секунду меня охватило огнем. Ревность...нет, что-то более глубокое, что сильно жалило меня под хвостик, но я старалась это скрыть. Что тут можно вообще сказать? Сердце переполняют не слова, не мысли, а...ощущения, которые невозможно облечь в словесную форму для выражения. «Оттачивала его оральное искусство»...каждой клеточкой своего тела чувствую прикосновение, которого, увы, но не было в реальности. Может быть, именно поэтому оно существует в моих фантазиях и кажется таким желанным, как последний глоток воздуха для приговоренного к смерти? Иногда, я так и представляю, как иду совершенно обнаженная на эшафот привлекая взгляды на своей смелости, дерзости, и где только здесь грань? Я знала Вадима достаточно глубоко, но не настолько, чтобы при шепоте не разбирать слов, и обжигаться его дыханием. Я не нежилась о его обещание вернуть мне мой потерянный рай. Когда он рядом, то губы так близки и манящи, что я до сих пор не могу разгадать тайну, которую они несут в себе, что скрывает эта не испробованная мною его нежность. Хм, не так ли тянется к воде человек, умирающий от жажды? Неоткрытая вселенная зовет тебя, призывает раствориться, смешаться с ней...стать ее плотью.

-Вадим любимчик пандоры, и Росс к нему всегда была более мягкой, чем к остальным мужчинам. Сколько бы осечек он не делал, но Росс закрывала на это глаза.-Рита вздохнула.-даже грустно, что теперь Вадим разрывается между тобой и женой.

Полина и Вадим... «почему тогда она ни разу не уделяла время мужу? Почему она никогда не была рядом с ним в те самые моменты, когда ему нужна была ласка?»....почему тогда сейчас она надела свое зеленое, обтягивающее платье? Понятно ведь, Полина решила просто подразнить мужа, а может и не только его, а еще и мужчин вокруг. Конечно же, конечно, они будут пожирать глазами ее гладкую, обнаженную особенно на разрезе, ведь при удачно ракурсе можно увидеть пикантные ямочки чуть выше аппетитных ягодиц. Я стала наблюдать, и подметила, как Полина игриво гладит свою шейку словно открывая ее для поцелуев, да и стоит Вадиму начать разговор с кем-нибудь из посторонних девиц, как улыбка Полины становится такой порочной....Черт возьми, Вадим был фантазией Насти, но тогда он достался мне, да и после чувства ностальгии я подумывала о том, чтобы все прекратить с Вадимом и вернуться к Артуру, но тут такой удар от самой судьбы. Впрочем, почему я так удивлена? А с другой стороны, почему бы и нет? Когда же только я обрету великодушие и спокойствие и перестану испытывать стыд незрелой школьницы...

-Кстати,-Камилла перекинула ногу на ногу перебирая на подносе милые маффины с карамельными фигурками животных.-вы слышали, что Артем разводится с Мариной?
-О-о-о, звучит как-то несильно воодушевляюще.-воскликнула Полина показавшаяся на пороге кухни.-как же это так? Они были столько лет вместе, и тут такое...
-Но Артем остается в Пандоре ведь ему нравятся всякие игры со связыванием и кто знает, быть может, именно он станет следующим объектом женских слюней.-засмеялась Камилла.
-На кого это мы тут пускаем слюнки?-в заднюю дверь кухни прошла своей утиной походкой Лина, а за ней и сама Росс.
-Да один милый официант из новенького бистро на другом конце города о котором я им рассказывала.-улыбнулась Кира.-так, ты почему так тяжело дышишь? Вот только не говори, что ты собралась уже сейчас родить и не вздумай мне сказать, что шла пешком.-Кира скрестила руки на груди и надменно приподняла бровь.-напомнить, что тебе рожать через две недели, а ты шляешься пешком? О чем только думает Артур? О чем думает твой нерадивый муж? Нахлестать ему по заднице за такое отношение.-прошипела Кира вытирая нож о столовую тряпку оставляя следы крема.
-Это это ты умеешь.-прошептала я не привлекая внимание.
-Кир, нет ничего плохого в том, что мне захотелось прогуляться.-улыбнулась Лина.-а, Нина, привет. Ты слышала новость? Рина согласилась работать снова с Артуром.
-Ну, тут скорее Рина выказала свое желание и Артуру от нее не отвязаться.-пробурчала я не в силах подавить зависть.-к тому же, не мне тебе рассказывать, какая Рина навязчивая.
-Нет, ты не так поняла.-возразила Лина.-она согласилась сидеть с моей малышкой и работать иногда вместо тебя, когда захочешь сходить на свидание или просто отдохнуть.

Если бы ты только знала, что Артур предложил мне должность...впрочем, какое бы это имело значение? Что я такое говорю? Разве я в силах сопротивляться? Вот моя бархатная шейка, подбородок и губы...моя ладонь...и эти дикие ситуации наших уединений. Могла бы ли сдержаться в момент страсти от одного только вида Артура? Смогла бы простонать нет чувствуя его заполняющего меня? Разве кто-то смог бы сдержаться? Смог бы сдержаться, когда тебя сажают на что-то сексуально пыльное срывая последнюю преграду...неистово...стон, дыхание...Постепенно дом заполнился гостями. Все веселились, говорили о предстоящих родах Лины и громко смеялись, оглушая остальные звуки вокруг, но вдруг, я услышала настойчивый стук в дверь. За дверью стоял Артур с окаменевшим лицом и он был не один. Увидев пришедшего с ним человека, я нахмурила брови и вопросительно посмотрела на Арутра. С ни пришел тот самый тип, что стал счастливым наградителем новых рог для Артура. Тот самый, который однажды своим сексом с Линой сблизил меня с Артуром. Я отступила на шаг, чувствуя своим нутром, какая щекотливая ситуация складывается сейчас. Лина посерела увидев их вместе.

-Егор?-удивленно произнесла Кира.-что ты здесь делаешь?
-Лина, простите, что врываюсь вот так без приглашения.-произнес мужчина.
-Что происходит?-негромко спросил Артур.-что, мать твою, здесь происходит?-вдруг завопила Артур выкатив по бешеному глазу на свою жену.
-Егор, что тебе нужно?-заорала Лина, пытаясь встать со стула облокотившись о плечо Киры.-я тебе говорила, что между нами ничего быть не может! Зачем ты опять пришел?
-Я люблю тебя, неужели ты этого не понимаешь? Зачем тебе нужен этот рогоносец, который тебя не ценит?-ответил Егор на достаточно повышенном тоне.-Лина, я ведь тебе говорил, что раз этот ребенок мой, то ты не сможешь меня прогнать!

Все собравшиеся на празднике резко вдохнули, словно смотрели какой-нибудь бразильский сериал поглотив в комнате весь кислород. Я вздрогнула, увидев, как вены пульсируют на шее Артура, а губы посинели, словно он сейчас упадет в обморок. Как же я сейчас хотела броситься к нему, но сейчас...слишком много свидетелей для проявления моей нежности, но Боже, как сладко кружится голова, и ты падаешь, падаешь...в этом падении забываешь обо всем что было. Где-то там, за спиной остается немытая посуда, неурядицы работы, и даже вечная головная боль сдает позиции...а ты падешь, блаженно падаешь лишаясь тела, и легкость заполняет все твое существо...а губы ласкают, даря тебе — тебя...

-А как же твоя жена?-злобно прошипела Лина.
-Я не стал обманывать и все сказал. Мы расстались.
-Какого хера здесь вообще происходит?-повесил голову Артур.
-Дай я тебе объясню.-Кира направила вилку на торт словно ничего не происходит вокруг.-Егор уверен, что он отец ребенка, которого сейчас вынашивает Лина.
-Он говорит правду?-голос Артура был неживой.
-Ты совсем больной что-ли?-вдруг раздался грубый голос Вадима вставшего из-за стола уверенно направившегося к Артуру.-бл*ть, устраиваешь разборки с беременной женой. Палоумный ты мудак.-прошипел Вадим толкнув плечом о плечо Артура.-на твоем месте, я бы спустил с лестницы этого урода, и молил о прощении Лину.
-Но ты не на моем месте.-холодно произнес Артур.
-Ты тряпка, а не мужик, если позволяешь себе устраивать такое прилюдное соплижевание.-прошипел Вадим.-привык, что тебе утирают слюни, хотя ты ничего из себя не представляешь, а ты, Нинок, я смотрю уже готова.
-Готова?-удивилась я.- о чем это ты?
-Запрыгнуть ему на х*й, очевидно же.-Вадим самодовольно ухмыльнулся.-почувствовала, что можешь заменить Лину, разве я не прав?
-Вадим, пожалуйста,-простонала Полина чувствуя, как Лина крепко сжимает ее предплечье.-не заводись, дорогой, пожалуйста.
-Если уж мы говорим сейчас честно,-я посмотрела на Полину.-не хочешь рассказать жене о нас?
-Я и так это знаю.-уверенно заявила Поля.-самоуверенна девчонка.-прошипела она.-думаешь, что сможешь стать преградой для моего счастливого брака только тем, что подставляешься, когда это удобно Вадиму.
-Чем ты лучше меня?-уверенно спросил Артур за что Вадим резко схватил его за грудки.-ударь, но только ты не меньший мудак.

Через кожу чувствую всего Артура, словно бушующее море. Как же мне хотелось ощутить прикосновение его рук, как прикасается к телу ветер...нагло, уверено, лаская тело забираясь под одежду совершенно не видя перед собой преград. Ощущать солоноватый запах тела, чувствовать силу. Чувствовать лучи нежности, трогать его сильные руки, и самое странное, что, наверное, я не смогут ощутить себя грешной земной женщиной, ведь с Артуром невозможно быть обычной. Нежность уступает любой страсти...сейчас она желаннее во сто крат. Я только твоя...пусть же мгновение длится вечность...

Хлопок. Резкий хлопок и по ногам Лины хлынула вода.

-О, милая,-Кира отправила кусочек торта в рот.-у тебя воды отходят.
-Чего?-опешила Лина.-но ведь еще рано...
-И да,- Кира вздохнула.- по тому, как льется сплошным потоком с тебя вода, я бы не ждала скорую, а отправилась в роддом.
-Кира права, мы не можем ждать скорую.-заявила Вадим, посмотрев на свои наручные часы.-я отвезу тебя, малышка.-он направился к двери и вдруг закричал жене.-подхвати ее под руку!

С каждой минутой схватки Лины становились сильнее, и она изо всех сил впилась пальцами в предплечье Вадима сжимая его до яркого покраснения.

-Со мной ничего страшного не случится?-растерянно она смотрела то на Вадима, то на Полину.
-Нет. Милая, конечное, нет.-Полина нежно погладила ее по мягким пшеничным волосам.-все будет в порядке. Ты главное дыши глубже, и не медленно.-посоветовала спокойным, бархатным голосом Поля смахнув локон с вспотевшего лица Лины.
-Держись, малышка. Мы доставим тебя в больницу, как можно скорее.-сказал Вадим рывком открывая входную дверь и быстро спускаясь по лестнице вниз.

***

Всем на удивление Лина родила девочку, хотя по приметам и по ее внешнему виду ей предрекали мальчишку и дала она своей малышке имя — Диана в честь своей покойной бабушки. Сказать, что малышка была маленькой, значит описать часть ее невероятной младенческой внешности. Лина не могла выпустить из рук свою крошку даже на минуту, и это было понятно, но когда врач настаивала на раздельном отдыхе матери и ребенка малышку Диану помещала в передвижной бокс, стоявший рядом с кроватью, и теплая пеленка с милыми зайками укрывала тело крошки. Егор позаботился о том, чтобы Лина находилась в отдельной палате. Только она и малышка.

-Я буду звать ее Ди. Ну, знаешь, типа, как леди Ди и все такое. Величественно и одновременно так нежно.-произнесла Лина целуя свое дитя в нежный, крошечный лобик.-врачи говорят, что все с ней в порядке и нас скоро выпишут.-прошептала сорванным голосом Лина.