Томность. Глава 10

Виктория Роа
*Виктория



Признаваться...я всегда старалась честно признаваться себе, что я извращенка. Можно сколько угодно косить под кого-то в жизни, но только стоя перед зеркалом примеряя на себя очередные побрякушки из любимой бижутерии, не плохо бы, глядя себе в глаза, сказать что-то еще кроме этого приторного дерьма, которое заливаешь в уши каждый день. Впрочем, что из того, что ты не такая как все? Норма — это ведь в конце концов всего лишь общепринятое на сегодняшний день. Завтра норма измениться и ты будешь явно не в дураках, но есть кое что любопытное, например, еще в семидесятых в Америке садо-мазо отношения излюбленные сейчас многими парами, были занесены в реестр психических заболеваний, а сегодня? Сегодня же это одна из форма отношений, между прочим, здоровыми людьми. Мило же? Нет, мило осознавать, что родись я лет так на семьдесят раньше, то вполне сошла бы за психа, а кто я сейчас? Ах, кажется это называется «гражданочка с передовыми сексуальными вкусами».



Покладистая...помню, как однажды, когда мне было чуть больше десяти, меня так охарактеризовало несколько человек и я задумалась, а что это? Уступчивый, сговорчивый, такой человек с которым легко договориться, но разве же это обо мне? Я молчала и не смела высказать свое мнение, ибо считала, что мало кому будет выгодно знать его. Я взрослела, взрослели и мои предпочтения, интересы. Менялся мир, но только я была несгибаема им и продолжала отстаивать свою позицию, свои предпочтения, свои сексуальные принципы и что же теперь? Сидя в кресле и отвечая на письмо одной из нуждающихся в помощи и моем ответе о неверном муже, я наблюдаю за тем, как мой муж получает удовольствие от двух совершенно покладистых малышек.



Да, мне нравятся покладистые девушки. Очень-очень покладистые, которые молчат и смотрят на тебя своими коровьими глазками, раздвигая ноги и постанывая, не зависимо «хотят» они или нет. В последнее время, моей этакой сексуальной мечтой, стала идея иметь (в прямом смысле) эдакую покорную болонку, которая спит, ласкается у твоих ног, молча сидит в углу и подставляется, когда это нужно тебе. Впрочем, моя практика на сексуальном поприще показывает, что любая тихая мышка, которая блестит тебе глазками через оправу милых очков это тихоня только по началу, и как только мышка почувствует свое истинное место она заявляет о себе, как о жгучем доминанте.



Впрочем, все свои страсти и фетиши я держу глубоко в себе, и как принято, живу двойной жизнью. Для родственников моя семейная жизнь была наполнена романтикой и «типичностью». К счастью, никто из них никогда не интересовался нашей жизнью вне семейных отношений, и потому для них наличие «Пандоры» было бы удушающим. Одни посчитали меня чокнутой только услышав чем занимается эта организация, а вторые сдали бы меня в дурдом узнав о моих постельных предпочтениях. Мое этакое приличное личико только прикрытие перед всеми.



-Не знала, что тебе нравятся такие малышки.-улыбнулась я искренне наслаждаясь зрелищем.

-Ты открываешь во мне что-то новое.-улыбнулся Алексей и ухмыльнувшись, я посмотрела на происходящее.

-Покажи ему грудь.-прошептала Нина плотоядно облизывая губы.



Стоя на коленях она казалась в меру покладистой, и Нина могла помочь ей в воплощении незамысловатых желаний. Впрочем, когда ее ладони начали настойчиво расстегивать пуговицы плотно облегающей рубашки Настя на секунду стыдливо отвела свой глупый, но такой покорный взгляд от моего супруга. Резко распахнув блузку, Нина с такой же резкостью расстегнула бюстгальтер спустив его вниз.



-Ну а теперь показывай сама свои сиськи.-прорычал Алексей нежно погладив Настю по взмокшей мордашке.



Под насмешливый взгляд Настя убрала руку с груди обнажив перед моим супругом свои большие, молочные плоды покрытые розовой, бархатистой кожей, и украшенных двумя большими спелыми вишенками в темно-розовых, рельефных ореолах. Леша протянул свои ладони и подхватил снизу свисающие, мягкие грудки. На первый взгляд они казались упругими, и я видела, как нежная кожа ее груди приятно холодила его ладони, как и набухшие возбуждением сосочки, так и тянулись к его пальцам. Впрочем, мне откровенно нравилось, как его пальцы по хозяйски, бесцеремонно, принялись покручивать нежные, чувствительные к настойчивым ласк тугие соски. Алексей внимательно следил за каждым моим вздохом, и легкое подрагивание моих пальцев, словно его бешеная эрекция для меня, не ускользнула от пристальных взглядов.



-А как ласкать?-вдруг обернулась ко мне Настя.-с заглотом или просто языком проводить?

-Начни уже как-нибудь, а?-покачала головой я, понимая, что если она сейчас не начнет удовлетворять моего мужа, я просто выставлю ее голой и шлепнув по заднице, пошлю к чертовой матери.

-Не надо так злиться...-скромно проговорила Настя.



Нина расстегнула ширинку брюк Алексея, стянула с него их вместе с бельем оголяя перед лицом Насти отвердевший член. Нежно проводя по нему пальцами, Нина игриво улыбнулась и подмигнула мне получив одобрительный кивок.



-Сразу?-Настя нахмурила брови.

-Просто соси...-нервно прорычала Нина и она не вытерпела, и взяв член своей мягкой ладонью силой насадил пухлые губы Насти на член. Настя начала медленно посасывать и я видела, как вздернулись венки на молоте моего мужа, что занимал весь ее аккуратный ротик.-сама сможешь? Или надо заставлять?

-Смогу...-промямлила Настя не выпуская из своего рта член.



И она смогла...Настя аккуратно взялась своей пухлой, влажной ладонью за твердый, вздрагивающий импульсами член, и начала неумело массировать его снизу большим пальцем так, словно пыталась найти ведомую только ей эрогенную зону, Леша издал тихий, нервный стон и закрыл глаза игриво поглаживая мягкие волосы Насти наматывая прядки на свою ладонь. Ее пухлые губки оставляли мокрый, блестящий след на стволе от неумелых, несмелых движений вверх вниз. В умиляющейся улыбке моего супруга было нечто неподдельное милое, ведь его забавляло, как мило его новая любовница сопит, причмокивает, с какой детской неуверенность она открывает ротик, чтобы провести язычком от края головки до основания... Настя медленно провела мокрыми губами от середины ствола до головки, и неуверенно засосав его с громким причмокиванием, резко вынула его изо рта пытаясь нервно отдышатся.



-За щеку, милая...-прошептала Нина поглаживая ее дрожащие щечки.-возьми за щеку, малышка.

-Фу, как там можно?-прошептала она своим дрожащим голоском.-за щеку берут только шлюхи!-возмутилась Настя.



Нина вздохнула и резко схватив ее за волоса одной рукой, второй она уверенно обхватила член и силой насадила голову Насти, глубоко проникая в ее рот. Алексей повернул голову на бок так, что с его ракурса головка члена сексуально оттопырила ей щеку. Настя не прекращала возмущенно сопеть и Нина отпустила ее волосы. Настя нехотя начала двигать губами так, чтобы член упирался в щеку. Слюни стекали тонкой струйкой с уголков ее рта. Леша положил свою ладонь на выпирающий под щекой член и погладил взмокшую кожу, оставляющую потный след на коже руке. Настя медленно вынула член из рта и подняла свои взмокшие глаза на Алексея, словно ища в них одобрения своим неумелым действиям.



-Жаль, ты не моя девушка, могла бы стать неплохой сосалочкой.-улыбнулся Леша поглаживая, словно послушную собачку, ее по макушке головы.

-Это оральное насилие.-прошептала Настя.

-Ты сама этого хотела.-улыбнулся Леша.

-Я ведь не думала, что все произойдет так быстро. К тому же, я...

-Просто соси...-прошипела Нина.-не говори ничего.



Настя пыталась еще что-то сказать, но Нина грубо взяла член в руку и снова засунула ей его в ротик пока Настя протестующе мычала. И она покорно выполняла все ее указания, плотно сжимая свои губы.



-Давай, с заглотом...-Нина облизнулась и взяла Настю за затылок с силой нажав на него так, что член скользнул до самого основания в ее узкое горлышко. Нина держала ее так несколько секунд, и услышав хрип только тогда отпустила. Настя откинула голову, и член быстро вышел из горла, а потом и из ее ротик заставив неумехи хрипло дышать. Настя зло зыркнула на меня, но Нина грубо отвернула ее покрасневшее лицо вернув обратно к процессу. Я оглядывала ее полную фигурку и полные ноги скрытые в капроновые колготки и улыбалась.



-Кстати, Насть,-я снова вернулась к ответу на письмо нашей потенциальной клиентки.-хотела спросить, а ты любишь своего парня? Раз уж ты скрыла это от Пандоры, то ответь хотя бы на это. Впрочем, догадываюсь, что да, но ты не учла одного важного момента...-я скрестила руки на уровне подбородка.-ящик пандоры вскрылся бы в любом случае. Так о чем я? Так ты его любишь?

-Угу...-простонала Настя и ее пухлые губы мягко ласкали головку. Ее голова, словно голова болванчика ходила туда сюда.

-Сильно любишь?-спросила я откинувшись на спинку кресла и перекинув ногу на ногу.

-Угу...-простонала сквозь всхлипы она.

-Как же хорошо...-прорычал мой супруг.-как же хорошо она сосет.



Интересно, я наблюдала, как Леша положив ладонь ей на затылок начал немного надавливать, чтобы она заглатывала лучше. Пока эта недотепа ублажала моего мужа, я думала о ней и ее отношениях. Где же сейчас ее парень? О чем он думает пока мой мужчина трахает в рот его девушку? Настя ускорилась и член набух в ее губах сильнее, словно распух от долгого прибывания в теплой воде. Леша обхватил обеими руками ее голову, и стоны срывались с его губ чаще, сильнее лаская мои ушки своим сладким придыханием.



-Пожалуйста, только не в рот...-простонала Настя.



Он был близок. От оргазма его разделяли несколько секунд. Еще...еще одна секунда...пухлые, мокрые губы туго ласкали ствол и я чувствовала, как всю меня охватывает прилив похоти от одной только мысли, как Настя после такого отсоса моему мужу будет этими же губами целовать своего парня. Я видела, как все тело моего мужа извивается от удовольствия и член пронзило приятной, колющей болью. Сперма резкой струей хлынула в ротик Насти и Леша издал рык смешанный со стоном...сперма небольшими порциями выливалась с ее язычка...



-Глотай...-прошептала Нина.



Настя шумно вдыхала носом воздух, поскуливала и посасывала головку стараясь глотать, как можно больше спермы. С каждым глотком спермы мой мужчина издавал все более звериный рык. Губы ее плотно скользили по головке, а глаза были закрыты. Настя проглотила последнюю струйку спермы и подняла свои большие, карие глаза на Алексея показывая ему свой красный язычок. Нина игриво обернулась глядя мне в глаза резко распахнув свою белую рубашку так, что заклепки с оглушающим чпоком разъединились оголив ее белоснежную, упругую грудь. Наигравшись с теплыми, упругими, нежными грудями, Алексей медленно, томяще оттянул отвердевшие соски, закусившей нижнюю губу Нины. Я скрестила руки на груди и откинувшись на спинку высокого стула, склонила голову на бок наблюдая, как старательно трудиться Нина над удовольствием моего мужа. Нет, это явно не проститутка...проститутка не будет так стараться над чужим удовольствием, ведь ее задача просто отдать свое тело на растерзание ради наживы. Шлюха...шлюха сладко бы обласкало ее самолюбие, как и если бы ей сейчас сказали, какая она бл*дь, да, но только не проститутка, ведь Нине нравится, что происходит. Всем своим естеством она кайфует, ощущая собственную продажность. Ценный кадр, Пандоре она так по вкусу своей нескрываемой сексуальностью. Медленно поднимая свой взгляд, скользящий от голой поясницы до шейки Нины я столкнулась глазами со взглядом мужа и не сдержала надменной улыбки.



Протянув игриво ладонь к принявшему стойкость члену, Нина улыбнулась. Нежные пальцы обхватили горячий ствол потянув вниз кожицу, обнажая красную, набухшую головку. Ей нравилось видеть этот отвердевший в ее руках молот с его красивыми венками, крепостью и упругостью. Медленно, игриво, она начала двигать кистью вверх-вниз понимая, что сколько бы она не тянула наступление главного момента, она все равно сорвется и возьмет в рот. Да и если говорить честно, Росс уже давно приметила сладкую дрожь пробегающую по коленкам Нины, ведь ей так хотелось вновь попробовать его на вкус и только Алексей ждал, ни словно не говоря, он наслаждался этой игрой ее уверенной нерешительности и игривого колебания из серии (и хочется и колется). На секунду обернувшись на меня, она увидела мой одобрительный кивок и улыбнулась.



Затаив на секунду дыхание Нина уверенно нырнула к мужскому паху оказавшись рядом с его членом и приступив к самой сладкой части оральной прелюдии. Осторожно, дразняще он лизнула кончиком острого язычка головку, пробежавшись по окружности по самому верху. Шершавым язычком она прошлась по всей плоскости нежной кожи смачивая ее своей тягучей, сладкой слюной. Я подметила с каким увлечением Нина вылизывает весь член ее супруга. Губы свернулись сладким, мягким колечком и обняли головку погрузив ее в горячий, влажный, мягкий ротик и торопясь опускались вниз, прижимаясь язычком к стволу, погружаясь все глубже и глубже в ее горловину. Не дойдя до самого основания, Нина вынырнула, чтобы секунду погодя насадиться ротиком так, чтобы уткнуться своим лисьим носиком в лобковые волосы, вдыхая запах мужчины.



Нина медленно поднимала голову вверх, и когда в плену ее сладких губ оставалась только самая вершина головки, она вновь опускалась до самого основания вниз. Губы и язык скользили по стволу, и прижимая член к внутренней стороне щеки, она снова и снова заглатывала его так, что гортань плотно обнимала ствол. Я вздрогнула от волны собственного возбуждения, при одном виде, как все тело Нины выгнула в предоргазменной судороге. Горячая волна накрыла ее и сжимая член в руке, он уткнулась лицо в пах Алексея и он нежно погладил ее по мягким волосам. Виновато взглянув в его глаза, Нина с прежним энтузиазмом принялась ласкать его мужское естество. Результат не заставил себя долго ждать и изрядная порция теплой, горько-сладкой спермы заполнила ее влажный ротик смешиваясь с ее слюной. Нина выпрямилась держа трофей в своем ротике.



-Нин,-улыбнулась я по-детски оттолкнувшись ножкой от пола придав небольшого движения креслу.-салфетку дать?



Нина засмеялась получив ласковый поцелуй в лоб.



*Гера



Гера обладала очень своенравным характером, и потому Зевсу пришлось долго добиваться того, чтобы Гера согласилась стать его женой. Она отвечала отказом на все его уговоры, и тогда отец богов и людей пошел на хитрость. Однажды, когда Гера гуляла, вокруг нее стала виться красивая пестрая кукушка. Гере понравилась птичка, и она с веселым смехом попыталась ее поймать. К ее удивлению, птичка легко далась ей в руки; когда же она, лаская кукушку, прижала ее к своей груди, та внезапно превратилась в Зевса, и теперь уже не Гера прижимала к себе птичку, а Зевс — Геру Часто Гера изображается со скипетром в руке, наверху скипетра — кукушка. Зевс высоко чтил свою супругу и сообщал ей свои планы, хотя и удерживал ее при случае в пределах ее подвластного положения. Зевс любил сидеть на ложе, чтобы его обнимала Гера. Оба любили быть полуобнаженными. Рядом с ними всегда были орел и павлин, символы обоих богов. Не было богини равной ей по власти. Только она одна решалась спорить с громовержцем и даже обманывать его.

Будучи богиней брака и семьи, Гера часто терпела обиды от своего мужа Зевса. На земле Гера охраняла святость и нерушимость семейных уз, на Олимпе же часто обнаруживала, что Зевс ей неверен и тайно вступает в брак со смертными женщинами.

Чтобы похитить прекрасную царевну Европу, Зевс превратился в быка. Восхищенная его красотой, девушка села на него, а он бросился в море и увез ее с родного острова.Чтобы овладеть недоступной красавицей Ледой, Зевс обратился в прекрасного лебедя, которому она дала приблизиться к себе и стала с ним играть.Чтобы овладеть красавицей Данаей, запертой от греха в подземелье, Зевс превратился в золотой дождь и таким образом просочился сквозь потолок и проник в ее лоно.Чтобы овладеть буйной менадой Антиопой, Зевс превратился в традиционного спутника менад по дионисийским шествиям — сатира.Чтобы овладеть прекрасной девушкой Ио, Зевс превратился в облако.Страшно ревновала Гера и старалась всячески навредить женщинам, которых Зевс одарил своей благосклонностью.



Если Гера любит Зевса, любит ли Зевс Геру? Когда Гера ушла от Зевса, он сказал ей не возвращаться, потому что он нашел ту, которую любил больше. Когда Гера потребовала встречи с ней, она была потрясена, увидев, что это изображение ее самой...