Томность. Глава 8

Виктория Роа
*Афина/Арес



«Арес...первый сын Геры и Зевса. Мифы говорят, что он стал плодом необычного соития - Гера прикоснулась к волшебному растению, которое помогало забеременеть женщине. С самого младенчества Арес противостоял великанам, что хотели сдвинуть гору Олимпа и свергнуть отца Громовержца. Арес был мудрым, хитрым и ... вероломным Богом, который применял свои знания в войнах. Его сила, суровость, кровожадность могли вызвать страх у любого, кто встанет на пути Бога.За свои качества он не вызывал одобрения у собратьев, но только не у матери. Он был символом мужественности и непоколебимости, каким впрочем и должен быть бог войны. Атрибутами Ареса были - копьё, собаки и коршун, но что же Афина?



Афина была единственной дочерью Зевса, рождённой без матери, конечно же. Было предсказание,что родится у него сын, который взойдёт на трон, и дочь, которая превзойдёт его по мудрости. Что оставалось громовержцу? Он поглотил свою беременную жену Метиду, и вскоре у него начала раскалывать голова. Зевс позвал Гефеста, который раскроил его голову и на свет появилась Афина став воплощением мудрости и силы Зевса. Её главные атрибуты - шлем и копьё, а рядом верные животные богини - сова и змея. »



"Её светлые небеса против его ночного неба..."



Война...ещё одна война за что? Так трудно сосчитать, какая же по счёту эта стычка небожителей, и почему сейчас? Они такие разные..они по совершенно разные стороны баррикад, но почему тогда смотрят друг на друга, словно кровопролитие происходит впервые? Её фигура излучает самый настоящий свет, блестящая, отполированная до яркого блеска богатая медь её доспехов сияет на солнце, ослепляя яростного глупца, но ослепляет не сильнее надменной улыбки строгой Богини, а ветер колышет перья на гребне воинственного шлема, как и колышет складки плаща за изящной статью богини оголяя её не менее изящные лодыжки. Мудростью проникнут взгляд её волшебных, серых глаз и ни единой эмоции в правильных чертах её необыкновенного лица, кроме надменной ухмылки, что так и провоцирует на смертный бой, и только разум богини Афины не способен сдерживать тот контроль, что требует тело, ведь напротив видит его...на фоне кровавого неба и дымных облаков, словно выброшенный из недр огненной лавы. Его устрашающий других блеск бешеных глаз вызывал в богине смущение, желание проявить хотя бы на секундочку женскую слабость. Его доспехи исполосованные сотнями её ударов и острие меча направленное строго в её сторону. Арес....жестокий мужчина, жестокий бог - войны...водоворот страданий, смертей. Что же, жизнь и смерть - похожи, но их невозможно спутать...Афина закрыла глаза и вспомнила, как, однажды, Зевс сказал ей... «Судьбы сыграла злую шутку, и наделила вас двоих одним и тем же ремеслом, но ты мудра, ты знаешь, как быть сильнее»...Арес ненавидит сестру, как только можно ненавидеть женщину, что всегда одерживает над тобой верх, но почему тогда ты краснеешь при виде её бездонных серых глаз? А что же Афина? Богиня презирает Ареса, как только можно презирать безумца, чей смысл жизни в кровопролитие.

На секунду её руки похолодели, ослабив в хватку пронизывающего копья. Как сильно она мечтала провести ладонями по его крепкому торсу целуя ключицы, прижимаясь горячими губами к его огненному телу, а после оставить свою метку-поцелуй в основании крепкой шеи бога. Как не менее сильно, мечтал и Арес обнимать благородно целующую его в шею нежную богиню, заставляя её чувствовать ошибку за свою слабость повторяющуюся каждый раз, когда он прикасается к её чувственному телу. Как мечтала Афина быть не врагом, а ... Богиня почувствовала острую нехватку воздуха. Он всегда нападает первым, но только на поле войны, а не наедине с ней, когда проходя мимо, мог давно овладеть пронизанной сладким желанием телом сестры, но он отдаётся гневу, ведь если не гнев, то сможет ли он снова поднять меч и направить на ту, чей взгляд обжигает его холодом. Её стальные глаза сводили Бога с ума, они манят строптивого война к себе сильнее, чем глаза его жены, сильнее, чем слабость любой смертной женщины. Они сводят с ума, заставляю Ареса чувствовать себя слабым, но как можно ненавидеть дерзкую сестру?



-Арес, хочешь попытаться снова?-улыбнулась Афина крепче сжимая копьё.-милый, тебе и сегодня не одолеть меня. Признай же поражение!



И голос её пронизывающий мужской рассудок разливается по телу, словно глоток прохладной воды из журчащего ручья в жаркий, летний зной. Голос...Арес узнает его из тысячи других голосков, узнает среди сотни нот женских стонов, узнает среди десятков скулящих пташек. Её урчащий, но в тоже время грубый, хриплый голос так не похож на голоса других женщин Олимпа или же смертных любовниц. Голос Афины разносился среди рядов их войнов, как раскат грома её отца громовержца.



-Нет, Паллада.-прошептал Арес сжимая обеими ладонями свой крепкий меч.-не праздновать тебе победы в этот раз.



Арес делает уверенный замах и принимает Афина удар меча на щит так, что их лица никогда ещё не были настолько близко...на секунду...на одну секунду лицо Ареса покраснела не от ярости, а от самого настоящего желание овладеть победой не на этом поле войны. С бешеной силой вонзая меч в щит Богини она словно овладевал её телом все сильнее. Афина прекрасно знала повадки своего любимого противника. Каждое движение походило на тщательно отрепетированный спектакль, где каждый шаг это приближение к заветному ритуалу. Арес не отступал. Он знал, что созданы они оба для войны, но только лепили их Боги из разных глин. Афина отражает удар за ударом, но вдруг замешкалась. Наблюдая своим точным взглядом, как уверенно орудует Арес своим мечом. Чудовище...он был самым настоящим чудовищем, но почему чудовищность притягивала её? Она богиня войны, что будет с ней, если Ареса не станет? Афина ненавидела его, но кто она без него? Его Сила...Его Свирепость...Его животный накал делал Афину той, кого знали и почитали люди. Он, словно любовник в разгар страстной ночи, не мог остановить этот танец страстной смерти, пока не обессилил бы, пока не сломал меч и её копьё. Афина сняла с головы поцарапанный шлем и ветер растрепал её пшеничные волосы, ослепляя война своим золотым блеском.



-Ты безумец, Арес.-прошептала Афина.-ты позволяешь своим войнам погибать от рук моих людей каждый раз, но зачем? К чему эти глупые жертвы?

-Тогда и ты безумна, милая.-усмехнулся Арес утерев лицо от крупных гроздьев пота.-славная бита, правда, Паллада?



Афина посмотрела в янтарные глаза Ареса и улыбнулась.



-Как ты меня терпишь?-Арес снова сделал замах мечом.-ты, как и я, но...

-Я люблю каждую частичку тебя, хорошую и плохую.-Афина изящно увернулась от удара отразив удар рукояткой копья.-светлую и тёмную, и даже те самые потайные уголки, которые ты скрываешь от Афродиты.-она улыбнулась и в игривом танце мимолётно коснулась своими мягкими губами влажной щеки Ареса.



Арес подбежал к Афине, и крепко обвил левой рукой талию сестры. Она притягивала его ближе, словно полоз притягивает грызунов в свои цепкие кольца. Её нежная ладонь обвила шею Бога Война так крепко, словно боясь, что если отпустит его он исчезнет...



-Тебе неведом мир, милый.-прошептала Афина прижимаясь мягкой щекой к лицу бога.-а потому я буду снова и снова повергать тебя.-резким движением она пронзила насквозь тело Ареса заставив Бога издать звериный крик.-я буду ждать следующей нашей встречи, у битвы вкус совершенно иной, если я не вижу тебя.

-Паллада...-простонал Арес не разжимая ладони на её талии.-наш союз благословила смерть, и даже она не страшна, когда я вижу тебя.



Копьё богини оставило свой длинный след на крепком теле Ареса. Каждое движение бога было движением хищника, сильного зверя от которого чувственная Паллада была не в силах оторвать свой взгляд. Это чудовище никогда не будет повержено...



*Нина



Вместе супруги Росс уже семи лет и про таких обычно говорят «живут душа в душу», и в целом то, я вижу, что они многого добились вместе, но лично меня гложет только одно - измены Алексея, как нечто естественное, да и кому жаловаться? Мне что ли? Твёрдый член супруга Росс двигался внутри моей промежности с такой силой, что справится с надвигающимся оргазмом мне было просто невозможно. Я чуть было не вскрикнула, когда он резко зажал мне рот своей ладонью. К чему привлекать внимание гостей кафе, правда? Двигая тазом все сильнее, он проникал в меня всё глубже и глубже заставляя киску похотливо хлюпать. Одно резкое движение и горячая сперма заполняет мою разгорячённую девочку. Он никогда не матерился во время оргазма, как свойственно типа «плохим мальчикам» и мне это нравилось. Так о чём я? Ах, семейная жизнь, да.



В сексе у них тоже все прекрасно, я бы даже сказала отлично, ибо Росс была из тех женщин, которые «хотят» своего мужа и это в некотором роде, но похвально. Изменяют ли они друг друга? Я точно могу сказать, что хозяйка Пандоры не пойдёт на измену, ибо ей это не интересно, а измены Алексея никак не влияют на их отношения. Его жена не против открытого секса мужа с другими женщинами, и Алексей пользуется этим «добром», но по своей натуре он дикий ревнивец. Позволил бы ли он ей такую свободу? Сомневаюсь. Впрочем, иногда мне кажется, что я в прошлой жизни была мужчиной. Ведь только сильный пол готовы умереть, но только бы кончить, только сейчас я думаю о том, что порой, меня охватывает жадная похоть, тем более с мужчиной, который кроме секса тебе сейчас дать ничего не может в силу своих бытовых обстоятельств, и вашей критичной разницей личностей, но так ли это важно, когда хватаешь женатого мужчину за зад и предлагает заглотить по самые гланды? Что было до? Впрочем, затащив Алексея в подсобку, я сама от себя не ожидала, что мне хватит одного только виляния бёдрами. Я расстегнула рубашку на груди, и подняла юбку оголив промежность скрытую за тканью чёрных трусиков.



-Чего же ты ждёшь?-спросила игриво шёпотом я довольно, словно кошка, улыбаясь ему оголяя клыки.

-Вот так сразу?-улыбнулся Алексей положив свои изящные ладони на мои бёдра.

-А зачем тянуть?-простонала я чувствуя, как его пальцы скользят по ткани трусиков вдоль влажной киски.-я хочу кое-что другое.-прошептала я.

-Что ты хочешь?-спросил он меня своим рычащим голосом, но он знал, что всё под его контролем.



Я посмотрела ему прямо в глаза, и на долю секунды я посмотрела вниз. Не отрывая взгляда от его ухмыляющегося лица, я провела ладонью по его бедру взяв его твердеющий член рукой, почувствовав через тонкую ткань джинсов, как он набухает, а его хозяин млеет одаряя меня своей сладкой, довольной улыбкой. Все сомнения и все мои внутренние протесты...все это растеклось похотью по моему телу, и чувствуя все мои сомнения, Алексей приспустил край своих джинсов так, что я увидела головку его каменного члена.



-Хэй,-игриво улыбнулась я.-что ты наделал?

-Только то, что ты хочешь.-его тонкие губы исказила приторная улыбка.

-Ты же заешь,-моя ладонь скользнула под резинку трусов обхватывая основание члена.-хочу слизывать твою сперму со своего тела, хочу прикоснуться губами и отсосать тебе, милый.



Я крепко взяла его член рукой, и он набух ещё сильнее, и стал каменным, твёрдым до неприличия. Наслаждаясь прикосновением к коже, я чувствовала, как хочу большего. Во рту скопилось огромное количество слюней, и сглотнуть их незаметно было просто невозможно. Я почувствовала, как Алексей смотрит прямо на меня, пытаясь поймать бесстыжий взгляд. Он спустил джинсы по колено, и секунду спустя нежно погладил мою пунцовую щеку. Лёгкая ухмылка украсила моё возбуждённое личико и я медленно опустилась на корточки широко раздвинув свои бедра в стороны, оголяя его взгляду сдвинутые в сторону трусиками вид на мою влажную киску. Сильный жар ударил по коже лица, который захотелось немедленно потушить. Вдыхая сладкий запах возбуждённого члена, я не могла надышаться похотью.



Наверное, я извращенка, но это неописуемый кайф оттягивать самый вкусный момент, позволяя насладиться фантазиями и предвкушая самый настоящи экстаз. Алексей терпит, но я вижу, как желание разрывает его изнутри, словно мне хватит одного прикосновения, чтобы он кончил мне сейчас на личико. Я продолжила плавно водить ладонью по основанию до головки, наслаждаясь видом и мыслью, что сейчас я наконец-то утолю жажду ублажать мужчину. Широко раскрыв ротик и высунув язычок я медленно провела от самих яиц до кончика головки, но стоило мне игриво поднять взгляд, как Алексей резко двинул бёдрами вгоняя член глубоко мне в горлышко. Я в полном экстазе, улыбаюсь глядя ему в глаза. Обожаю. Обожаю вид кайфующего мужчины. Я знаю, что когда он будет кончать, он крепко схватит меня за волосы и начнёт трахать рот и глотку до самого основания, но сейчас его взгляд был настолько ласков, что мне казалось, будто пройди ещё секунда он оближет моё покрасневшее от возбуждения личико.



-Как тебе?-спросила улыбаясь я как только он освободил мой ротик.

-Великолепно.-хрипло произнёс Алексей поглаживая мои мягкие волосы.

-Хочешь ещё?-заигрывая спросила я.-хочешь кончить мне в ротик?

-Если я захочу, то ты сразу это почувствуешь.-голос его был низок и чертовски возбужден.



Я взяла губами головку и на секунду задержалась. Его член...тёплый, и твёрдый, но только мой ротик горячее...гораздо горячее. Жадно посасывая твёрдый ствол, язычком трогая нежную головку. Алексей перестал себя сдерживать и в этот момент он громко выдохнул свой рычащий стон, и на буквально на секунду убрал руку с моих волос. Он сгорал от раздирающего внутри желания владеть мною больше...гораздо больше, и он знал, что стоит проявить чуть больше этого желания и сгорать сильнее начну здесь я. Росс ругает меня за то, что я считаю себя «шлюхой», но что если я хочу такой быть? Хочу чувствовать себя шлюхой, что любит ублажать мужчин, любит, когда её таковой и считают..Моё возбуждение заставляло руки трястись от похоти и в животе проходил возбуждения спазм за спазмом. Трусики уже давно промокли насквозь. Я взяла его член двумя пальцами оттягивая крайнюю плоть. По взгляду ясно, что он хочет, чтобы я высосала из него все соки, но у меня другие планы...отстранившись, я облизнулась.



-Ты войдёшь в моё горло и утолишь жажду.-прошептала я смакуя во рту привкус сладкой плоти.-только подожди, не кончай сейчас.-буквально прохрипела я опускаясь с корточек на колени.-тебя ждёт самый лучший секс.

-Он уже самый лучший, киска.-довольно улыбнувшись Алексей прикусил нижнюю губу.

-Хм.-мой интерес становился сильнее, как настроение удивить его.-но я могу ещё лучше, котик.



Я ускорялась опуская голову вниз до середины его каменного члена, а после обратно вверх останавливая свой «французский поцелуй» на смоченной моими слюнями с отливом лёгкой синевы плотной головке. Ускоряясь с каждым заглотом я чувствовала, как мои слюни смочили всё вокруг: член, его основание, головку, яйца, и пах, впрочем, как и мои губы стали липкими от прозрачных слюнок смешанных с мужским «секретом». Я стонала...нет...я скулила от блаженства, что от меня млеет женатый мужчина, что от моих отбиваний членом по языку он прерывисто дышит. Громко глотая скопившиеся слюни, я давала себе несколько секунд на новый вздох, чтобы снова начать жадно сосать. Сосать, как делают шлюхи. Это то, что может привести меня в неуправляемый экстаз,вершина блаженства, самый чистый кайф. Пожалуй, да, я сумасшедшая...сумасшедшая извращенка, но это, мать вашу, круто. Круто настолько, что не каждая женщина может позволить себе ненадолго стать шлюхой жаждущей, чтобы её трахнули в ротик, а после ты прильнёшь к ногам этого мужчины благодаря за неописуемый восторг и счастье. Одним неожиданным, резким движением я заглотил член на всю длину почувствовав пульсирующий приступ лёгкой тошноты. Да...тихий скулёж вырвался с моих плотно закрытых губ и я чувствовала, как мощный член распирает моё узкое горлышко и чувствуя пульсацию, я млела от того, как он то напрягается, то расслабляется, как кровь приливает к головке и он становится чуть больше прежнего. Лёша застонал тихим, блаженным, низким голосом и всё моё тело пробрало сладкой дрожью. Он задышал глубже, а его член напрягся и стал каменным. Я знала это состояние...он хотел кончить. Я хочу сжечь пламя похоти до тла и утолить эту разрывающую меня жажду, но на секунду, игра в одни ворота меня начала раздражать. Впрочем, все мужчины хотят, чтобы их ублажали, а они будут принимать это, как должное, но если ты этого хочешь...ты должен это сказать...ты должен быть мужчиной. Я остановилась и кокетливо склонила голову на бок позволяя Алексею рассмотреть нежную кожу моей шейки.



-Ты остановилась, милашка.-улыбнулась он протянув ладонь к моей щеке.-мы можем продолжить.

-Что продолжить?-спросила облизнувшись я не прекращая ласкать ладонью его член.-скажи мне, что ты хочешь.-немного поднимая голос до более строго продолжила настаивать я ведь завелась не на шутку.-скажи это.

-Хочешь, чтобы тебя умоляли, шлюха?-прорычал он сжимая пальцами небрежно мои скулы.-я хочу, чтобы ты сосала. К чему игра, когда ты создана, чтобы сосать.-его пальцы коснулись мои мокрых, приоткрытых губ и он улыбнулся.-давай, сахарное горлышко, покажи на что ты способна.

-Покажи же мне., как ты хочешь этого. Бери меня, как шлюху, как последнюю суку.



Я знала только одно - если ко мне прикоснуться, то я кончу. Ожидание усиливает оргазм, но я взяла Алексея за ягодицы обеими ладонями подталкивая к быстрым движениям и начала глубоко насаживать своё горлышко на его член. Он напрягся, сжал ладонь в кулак кусая пальцы от нахлынувшего удовольствия. Спустя несколько секунд, я снова остановилась и подняла свои бесстыжие глаза, чтобы посмотреть на эту самодовольную ухмылочку.



-Ты сказал, что я создана для того, чтобы сосать. Ты хочешь кончить мне в глотку? Тогда бери меня за волосы.-громким шёпотом произнесла я, чувствуя, как голос срывается на хриплый стон.



И он не растерялся. Быстро взял меня за волосы двумя руками и начал свои сладкие, поступательные движения скрывая член полностью в моей глотке. Я готова на боль, ведь пьяна похотью до краёв. Снова секунда...я хотела подовольствоваться собственным самолюбием, но Алексей резко схватил меня за волосы одной рукой насаживая до самого упора мои дрожащие, мокрые слюной губы. Он сделал несколько неглубоких, но очень жёстких движений от которых стало даже больно, но учтиво дал подышать. Его резкие движения тазом засаживали молот сильнее, чем когда либо, а потом снова и снова...ускоряя темп он трахал моё горлышко до самого основания. Мне не хватало воздуха, и я побила его по коленке, но глаза мои полные слёз похотливого счастья и потоки слюны быстрым водопадом стекали с уголков губ капая на обнажённую грудь и мои коленки. Для него я секс кукла, и он совершенно меня не жалеет.Черт возьми, но лучше быть просто не может. Его член напрягся, как в прошлый раз и я все же сорвалась с этого крючка не прекращая хриплого дыхания.



-Ну что, герой, сделай это. Ты ведь обещал.-простонала я.



Я игриво вильнула плечиком. Мой собственный оргазм был с секунды на секунду. Алексей взял меня снова за волосы и секунд десять трахал так сильно,что его член снова стал каменным, но в эту секунду во мне словно щёлкнул механизм...спусковой крючок. Теплота...горячие мурашки покрыли моё взмокшее возбуждением тело, и я заелозила по полу своей киской чувствуя, как мышцы судорожно сжимаются и низ живота сладко тянуло волнами к истекающей похотью промежности, как и не менее судорожно сжимались горлышком. Кайф... представляю, как кайф сейчас испытывает он. Я хотела стонать, извиваться и кончать только сильнее, но мои губы были плотно заняты жезлом мужской власти. Алексей кончал и его член бешено пульсировал заполняя спермой моё горлышко. Её было много, но чем больше становилось спермы, тем похотливей я становилась. Он держал меня за голову, но постепенно начал отпускать цепкую хватку медленно вынимая член с моих губ. Блаженно облизнувшись, я проглотила всё без остатка...



-Ты знаешь, а мне иногда кажется, что мужчины жуткие обманщики.-улыбнулась я посмотрев на отражение Алексея через зеркало.

-Почему это?-он достал салфетку из заднего кармана джинсов.-что за обвинения, милая?

-Говорят,-я поправила блузку приступив расчёсывать волосы.-настоящая любовь может быть только между мужчинами.-улыбка.-понимаешь, влечение к женщине - это просто ради продолжения рода.

-Очень смешно.-Алексей провёл ладонь по своим коротким волосам и облокотившись ягодицами о захламлённый стол улыбнулся.

-Я серьёзно.-мои бровки в недоумении изогнулись.-между воинами Спарты были сексуальные отношения, и у самураев тоже. Понимаешь, считалось, что любовь к женщине расслабляет мужчину, а любовь к мужчине даёт силу.

-Господи,-Алексей направился к выходу и остановился возле меня на несколько секунд.-оставайся просто папиной девочкой.-его пальцы игриво пощекотали мою щеку.-это тоже своего рода профит.

-О, ещё какой профит.-улыбнулась я потираясь щекой о его ладонь.



*

Афина за папочку была готова порвать любого в лоскуты. У Афины и Зевса хорошие отношения отца и дочери. На самом деле, Афина считалась любимым ребёнком Зевса. Он давал ей всё, что она хотела, но она не была избалована. Он относился к Богине иначе, чем к остальным своим детям. Он не пренебрегал Афиной. Хотя он и был отец, который готов дать всё, Афина делала то, что хотела самостоятельно. Она завоевала землю, чтобы стать богиней-покровительницей и получила свой титул богини войны и мудрости. Афина счастливая богиня, хотя история рождения довольно странная, но он выросла, чтобы быть полностью преданной своему отцу. Отец не чаял в ней души. Папина девочка....



*

Как ни печально себе в этом признаваться, но, кажется, моя мисс харизма дала пробоину. Почему? Может быть, потому что пыталась заглушить отзвуки любви сексуальными контактами с другими мужчинами? Нет, наверное, нужно рассуждать по другому. У меня и раньше были эти случайные связи на глазах Артура, но моя супер слабость оказалась редкостным мудаком, но, как известно по мудакам страдания почему-то сильнее. Почему я вообще о нём так часто вспоминаю? Может быть, именно Вадим напомнил мне его...напомнило о нём и манера поведения Вадима и даже его прикосновения. Все это с головой заставило меня погрузиться в эти сладкие и такие болючие воспоминания. Как бы то не было, но это была любовь. Как это ни замечательно, но это останется любовью...а ещё приход Вадима был лишь вопросом времени. Настал тот самый момент, когда сладкоголосый король судебных заседаний явился лично в кафе ради встречи со мной, хотя его помпезная натура не позволила бы признаться в этом. Всё в его действиях отдавала вычурностью. Он прошёл в самый центр зала, медленно выдвинул стул и подтянув ткань брюк с колен вальяжно расположился посреди зала ожидая обслуги на поздний завтрак. Что же, среди роз сидит Барбос с этакой ухмылочкой на гладком лице.



-О-ля-ля,-Вадим скрестил ладони на уровне груди.-Нина.-протянул он.-надо же, не подумал, что встречу тебя здесь.

-Не говори, дорогой, это ведь практически явление Христа народу.-улыбнулась я вильнув бедром и посмотрев на свои наручные часы ухмыльнулась.-надо же, час дня, а ты не в офисе утираешь слёзы какой-нибудь разведёнке. Теряешь хватку, милый. Неужели сработало напоминание на мобильнике обо мне?

-Очень смешно, Нин.-он небрежно швырнул меню на стол, словно был обижен моим нахальным тоном.-раз я в отличии от тебя никуда не спешу, то будь так добра, принеси мне чашку кофе, салат, и пару сэндвичей с сыром и помидорами. Можешь не спешить, это же не подло сбегать из дома того, с кем тебе было хорошо.-обиженно ухмыльнулся Вадим откинувшись на спинку стула.-чего встала? Иди, давай, неси заказ.

-Убавь свой тон, милый.-улыбнулась я.-в конце концов, я тебе не жена и характер будешь показывать с ней, как и клацать зубами.-я развернулась, чтобы направиться на кухню, как адвокат резко сжал моё запястье.-пусти меня, Вадим.

-Я жду тебя сегодня в офисе.-улыбнулся Вадим.-хочу пригласить тебя на концерт к одному своему другу. Он музыкант, бард или как там называют горе-музыкантов самоучек?

-Меня???-опешила я.-с женой своей и иди.



Не понимаю, к чему это? Что за детский сад со стороны Вадима? По хорошей и близкой дружбе, я узнала от Росс много подробностей о очаровательном адвокате. Забавно, но с женой он живёт почти двенадцать лет, и них с Полиной двое детей. Жену свою он очень любит и все такое, и сейчас, когда он поднял голову и посмотрел пронзительно мне в глаза, вся его мужская самоуверенность превратилась в юношеские капризы, и на мгновение, он стал просто мальчишкой, которому хотелось спустить в меня только потому что это угодно его самолюбию. Я принесла ему заказ и счёт, и Вадим ухмыльнувшись, оставил мне очень щедрые чаевые от чего меня несколько подкосило, но с другой стороны, я думала об этому музыкальном шоу, как о возможности найти замену Артуру для Насти.



Впрочем, моя смена уже давно подошла к концу и я могу устроить себе заслуженный отдых. Что произошло из нового? Ах, «Кофчег» решил выкупить какой-то новый хозяин, и к своему стыду, я до сих пор не была знакома с нашим новым руководителем. Влад, конечно, перед уходом пожелал мне удачи и все дела, но сейчас, поднимаясь на второй этаж кафе, меня охватило настоящее чувство ностальгии. Почему-то, я вспомнила узкие коридоры бара Артура, в которых он ни раз зажимал меня...вспоминала, как это было приятно и мне нравилось...я медленно ступала по ступенькам наверх и включив свет в помещении, резко зажмурилась от внезапной вспышки застав нового владельца бара на стремянки поправляющим светильники.



-Ну ничего себе.-донеся голос сверху.-можно не сомневаться, что эта старая грымза меня не обманула. Светит, как в операционной, а ты что скажешь, Нин? Который час?

-Который час?-переспросила я.-как раз время для завершения рабочего дня. Без пяти минут шесть.-вздох.-надеюсь, я Вас там несильно ослепила?



Мужчина медленно начал спускаться со стремянки. Меня беспокоило то, что от звука голоса у меня слабели ноги...почему? Как только глаза свыклись с ярким светом, я медленно начала рассматривать нового начальника с ног медленно поднимаясь к рукам и голове.



-Привет, Нин.-улыбнулся Артур.-так, на тебе лица нет. Что-то случилось?

-Нет...-не веря своим глазам прошептала я.-все нормально...



Артур медленно подошёл ко мне и приобняв за талию улыбнулся видя, как невинно и робко я скрываю свой взгляд. Это был удар ниже пояса для меня.



-Как ты?Хорошо себя чувствуешь? На тебе лица нет.-продолжил расспрашивать Артур, словно не понимая, что меня пробирает дрожь.

-Все хорошо.-выдавила из себя я.



Артур притянул меня к своим губам и, как раньше, стал целовать меня со всей нежностью так, то я таяла от прикосновений и жаркого пыла, как тающий снег под лучами огненного солнца. Утопая в его жаркой нежности, я чувствовала, как Артур резко повалил меня спиной на барную стойку и встал между ног, продолжая покрывать всю меня поцелуями...губы...шейку...непроизвольно и тихо я простонала, но Артура оттолкнула. Из хриплых динамиков старого радио тихим эхом донеслись до меня простые, но такие знакомые слова…: «Добрый вечер, с вами 103.1FM и это «Разговоры о главном», добро пожаловать.»...



-Нин, есть какие-то планы на сегодняшний вечер?-спросил Артур сделав медленный шаг назад, словно позволяя мне спокойно выдохнуть.

-Планы на вечер? В общем-то, да, как и любого нормального человека. Думаю, что планы это так естественно.-я выдавила уверенную улыбку, чувствуя, что моё тело предательски меня подставляет.

-Неужели ты спуталась с Вадимом?-ухмыльнулся Артур.-он ведь женат,и при чём на очень недурной девчонке.

-Быть любовницей женатого для меня не в новинку.-вздох.

-И что же, хочешь сказать, что с этим подлецом связаны твои планы, да?

-Ну, это тебя уже как-то мало касается.-ответила я.-знаешь, а здесь сейчас всё прекрасно выглядит. Словно совершенно новое кафе. При Владе такого не было.

-Так у вас свидание?-всё не успокаивался Артур и я видела, как нервно дёргается венка на его шее.

-Кхм, он просто участник «Пандора» и мой, скажем так, друг, Артур.-уверенно завила я не желая размусоливать эту тему, но ели честно, я наслаждалась тем, что Артур, мягко говоря, ревнует.-кстати, как дела у Лины? К сожалению, давно не видела её. Она уже родила?

-Лина...её беременность...-Артур вздохнул вытирая ладони о собственную рабочую рубашку.-да, мы помирились, но, знаешь, как-то оно всё..-он снова вздохнул.-я хочу сказать, что, когда родится ребёнок то нам обоим станет проще и легче, а сейчас нам нужен друг от друга отдых.

-Не хочу тебя расстраивать, но мне почему-то кажется, что после появления ребёнка легче не станет, ведь это ответственность.-на самом деле,я отчаянно хотела сменить тему от отношений и прочего.-Артур, если честно, то здесь стало очень уютно. Твоя работа заслуживает гордости. В ресторанном бизнесе тебе нет равных и это факт. Уверена, что кофчег станет одним из самых прекрасных кафе.

-Знаешь, Нин, привёз неплохую такую коллекцию вин и, хочу, чтобы ты управляла этим кафе вместе со мной. Хочу, чтобы ты занялась этим и твои обязательства сразу изменяться. Понимаешь, тебе больше не придётся крутиться вокруг клиентов, как пчёлка, а будет всё наоборот. Просто представь, как все будут подходить к тебе за советом о том или ином напитке, о том, какой заказ им лучше сделать сегодня. И к тому же, платить тебе я буду гораздо больше, чем Влад и тебе...



Что со мной творится? Он говорит, а я млею от каждого движения его губ. Чёрт возьми, но быть рядом с ним, видеть его каждый день - это то, чего я очень сильно хотела.



-Просто не могу представить никого, кроме тебя.-Артур сделал шаг ко мне.-не представляю никого другого на этом месте, Нин...-он вздохнул.-если бы не ты...



Тяжесть. Каждое его слово пропитано неописуемой тяжестью нависшей между нами. Тишина на секунду заполнила комнату, и я нарушила её своим хриплым, дрожащим вздохом. Говорят, когда становится грустно и одиноко, нужно мыслями обратиться в будущее и это поможет окрепнуть, каким бы печальным ты себе не представлял это самое будущее. Вот взять меня, чем печальнее я рисую картины будущего, тем больше приходится находит в себе силы это принять...какого это...представлять Артура рядом с Линой и их будущей, может быть, даже счастливой семьёй. Я так и не поняла, был ли Артур счастлив от своего положения. Иногда мне кажется, что я из тех женщин, которые не умеют быть довольными, ибо им нужна страстная драма. Возможно, Артур прекрасный актёр порно фильмов, где исполняет главную роль и только я драматическая актриса.



-Артур,-я подняла свой взгляд в его пронзительные глаза, чувствуя, как по спине скользят холодные капли пота, но только в ответ получая его тёплый взгляд.-я хочу, чтобы ты был счастлив.-произнесла я практически срываясь на слёзы.-хотя кому я вру? Артур, мне больно всё это. Знаешь, есть безумцы, которые кричат о своей боли на весь мир, тогда их сразу записывают в ряды невменяемых., но, знаешь...



Я протянула руку и нежно коснулась пальцами его предплечья...нас обоих пронзила током, жарким ударом резкой молнии. Кому я вру? Моя ладонь ласково скользила вверх по руке Артура забираясь под рукав его рубашки, отчётливо чувствуя напряжёные мышцы от утомительного физического труда. Стук его сердца вызывал во мне дрожь, и Артур резко схватив меня за запястья, не менее резко притянул к себе, приподняв личико за подбородок, чтобы смогла посмотреть в его глаза. Я хотела попросить его остановиться, но ком предательски застрял в горле...и тут я почувствовала его губы на моей влажной шейке, его сладкий, томящий моё тело поцелуй.



-Артур...-простонала сквозь дрожь я позволяя ему вдыхать полную грудь запаха моих волос.



С силой прижимая моё обмякшее тело к себе, он нежно и жадно впился в мои губы позволяя чувствовать самую настоящую слабость. Он напрягся, стоило мне зарыться личиком в его крепкое плечо. Мгновенье, как же мне хотелось его остановить...Мгновение с мужчиной, которого я желала всё это время пытаясь найти хотя бы небольшие черты в других мужчинах. Мгновение с мужчиной, которого я желала по-настоящему...мгновение с мужчиной, в чьих объятьях хочется остаться навсегда забывая обо всём на свете...Меняя всю меня своими прикосновениями, он словно вдыхал в меня жизнь заново, но....



-Нин, если ты мне не прикажешь, то я не остановлюсь.-прошептал хрипло Артур сильнее сцепляя свои ладони на моей пояснице.

-Мы ведь не можем, Артур...-прошептала я освобождаясь из его объятий отступая на шаг назад, и вдруг он сделал тоже самое, словно отпрянув от самого себя.-знаешь, если бы в нашу первую встречу я знала, чем всё это выльется, то бросила бы «Пандору» ещё в начале моей реабилитации.

-Нин...

-Я не и предположить не могла, что может быть вот так. В моей жизни было очень много мужчин, и, знаешь, я никогда не думала, что буду страдать из-за того, кто без пяти минут отец.-покачав головой я опустила взгляд в пол.-сейчас для тебя это новая интрижка со старой подружкой, но, поверь мне, через несколько месяцев тебе будет вообще не до этого.

-Думаешь, я не знаю, как это погано? Думаешь, что мне сейчас не тошно?-прошипел Артур проведя ладонями по своим волосам.-Нин, просто знай,-он нежно сжал мои плечи своими крепкими ладонями и я вздрогнула.-для меня всегда была и есть только ты. Одна ты...слышишь?

-Слышу, Артур...



И я ушла, заливаясь обжигающими слезами, словно визгливая школьница, что свезла коленку...проигрывает войну ночь дню, а меня однажды предадут огню, чтобы снова писать иконы, и только твоё имя будет мне молитвой, как и моё для тебя проклятья плеть. Я должна была сиять, на каков сейчас мой удел? Мой удел без конца гореть....