Так сильно

Скучающая Провинциалка
сказка для очень взрослых мальчиков



Что пожелать тебе. Любой каприз под силу
ща..., только мантию волшебную накину
цилиндр, тот тоже пригодится
должно волшебное чего нибудь случится
в такие дни для чуда выделено место
нет, что ты, я не впала в детство
и с алкоголем не перебрала,
в душе чего то колобродит с самого утра,
как будто всё смогу и все сумею
любое зло преодолею
и растоплю любую мерзлоту
ТАК СИЛЬНО я тебя люблю,
что не дождавшись дня святого валентина
ко мне послали...голого мужчину
Амур специально прилетал намедни,
окном ошибся, переполошил соседей
его те приняли за вора,
и вызвали полицию и почему то скорую,
а он ко мне,...дрожа от холода и страха,
одет то только в нательную рубаху
и ту у дед мороза одолжил
ТАК СИЛЬНО он ко мне спешил
замерз, аж посинели губы...
нашлись и валенки и шуба
и шапку кроличью отцову
ему в дорогу приготовила,
чтобы опять до сердца не продрог,
лететь в таком костюме он не смог...
Я предложила подвезти, он застеснялся
и от такси, бедняга, тоже отказался
сказал, и "что это за чудо,
если на машине ездить буду..."
Пошел пешком. К тебе. Встречай
не пьет он водку, только чай
С собой несёт волшебную стрелу
ТАК СИЛЬНО я тебя люблю,
что он в тебя стрелять не станет
как сувенир стрелу тебе подарит....
ты сам реши, что делать с нею
советовать уже не смею