Томность. Глава 6

Виктория Роа
«Библию она знала наизусть. Это была единственная книга, которую она читала и перечитывала.»



*Настя



Сколько времени прошло с того момента, как я сказала своё решительное «да» компании Пандора и её Гере? Ах, кажется с того самого дня прошёл почти месяц. Если быть честной, то я чувствовала себя так, словно в меня вставили какую-то лишнюю, но уже использованную ранее батарейку, которую просто когда-то от скуки решили зарядить вновь, чтобы посмотреть сопряжение со мной. Я полюбил ночные телефонные разговоры, как своё новое спасение, к тому же, моё новое хобби было не просто хобби, а неким новым смыслом жизни, ведь за последний месяц и без всякой Пандоры в жизни начали происходить перемены о которых я и мечтать не могла. Случаются же в жизни чудеса и, как мне кажется, я тоже заслуживаю одобрения от самой судьбы ведь познакомилась с молодым человеком, который видел во мне больше чем просто тело. Естественно, рассказать об этом Росс было бы с моей стороны глупо, да и зачем? Она так сильно хочет показать значимость своей организации, и в этом я ей помогу. В её интересах прыгнуть выше головы, чтобы доказать всем всю прелесть своей Пандоры. Да, конечно, коуч центры это очень занимательно, но в своих убеждениях она не зрит в корень и позволяет ситуации отталкиваться и плыть исключительно по течению разврата, похоти и секса не взирая на то, что большинство проблем человеческих связаны далеко не с сексом, и даже не с постелью, а связаны с душой, что согласитесь, но глубже любой похоти, кою так любит облизывать Росс. В стенах Пандоры постояльцы любят говорить, что за закрытыми дверьми кабинета их Геры краснеют в иконах Боги.



Сегодняшний день обещал быть насыщенным, ведь Елизавета Васильевна отлучилась на несколько дней в своего рода командировочный отпуск оставив меня в магазине за главную, чтобы я разобрала и оценила содержимое последних поставок нижнего белья, выставила новую коллекцию на витрины и навела порядок в подсобке, где мы откровенно устроили бардак. Да, бардак. Но в плавали мы в этом бардаке, как в самом настоящем порядке и было в этом что-то забавное. Вечером мы должны были встретиться с моим новым, приятным знакомым, чтобы просто погулять по вечернему парку обмениваясь дневными приключениями. Я закрыла магазин, чтобы никто не отвлекал меня от уборки. На секунду замешкавшись, я вспомнила, что оставила одну коробку возле магазина. Одну коробку дорогущего нижнего белья, за которую Лиза мне открутит голову, но в ожидании романтической утопии я просто позабывал о ней. Постоянно перед глазами всплывает одна и та же картина ночного города, улочки парка, влюблённые парочки, мчащиеся вдаль ночных улиц быстрые машины и приглушённая музыка кафе. Желание, мысли и эти сладкие мечты...это был громкий крик души, моё представление сладкой утопии. На секунду наворачивались слезы от ожидания вечера. Неужели, все наконец-то получится?



Я отворила входную дверь магазина. Было уже довольно поздно, и улочки опустели. Раскрыв коробку с новой поставкой, чтобы убедится, что все на месте, я довольно выдохнула. Длинные перчатки, муфты, вуали, бриллианты для украшения нижнего белья...все было на месте. Конечно, Елизавета Васильевна уже предупреждала меня об ответственности, об внимательности и все такое, что я должна научится разбирать поставки сразу и черт возьми, но доходило до абсурда, когда она обещала оштрафовать меня за невыполнение моей работы. Конечно, конечно легко командовать, когда ты здесь леди-босс, а я всего-то подай и принеси для твоего «дорогого» магазина. Закрывая коробку с побрякушками, я замерла, увидев высокую тень, упавшую на картонную коробку передо мной. Я медленно подняла свой взгляд поднимаясь по голубой рубашке, плотно охватившую чье-то крепкое тело, накинутую полицейскую куртку и крепкую шею...взгляд скользил выше и выше обегая короткую стрижку каштановых волос, серые глаза с пронзительной чувственностью, игривые ямочки на скуластом лице. Всем своим видом он показывал власть, показывал вид человека привыкшего к подчинению. Блестящие наручники свисали с его пояса заводя игривым звоном при дуновении прохладного ветра.



-Какие-то проблемы, милашка?-улыбнулся лопая пузырь мятной жвачки полицейский снимая с головы чёрные очки.

-Чтоб мне провалиться.-прошипела отводя взгляд в сторону я.-хотите сказать, что моя начальница решила подействовать на меня суровой рукой правосудия и порядка только за то, что я устраиваю беспорядок?-вздох.-или на меня донесла официантка выскочка, что так ненавистна во всех отношениях ко мне? Господин полицейский, Вам не кажется, что это как-то несправедливо?

-Мы должны вернуться в магазин для решения рядов вопросов и для заполнения протокола.-продолжая небрежно лопать пузырь улыбнулся мужчина.

-Вы расскажите, кто натравил Вас на меня?-ухмыльнулась я не скрывая возмущения.

-Пройдёмте внутрь и не беспокойтесь. Уверен, мы уладим этот эксцесс быстро.

-Вот...знаете,-я резко распахнула дверь магазина.-чтоб всем кто на меня написал пусто было!-продолжила огрызаться я, и остановившись, резко обернулась чуть толкнув мужчину в сторону.-это же просто дурацкая коробка, товарищ полицейский. Неужели из-за того, что я не успела его во время разобрать, меня нужно теперь отчитывать и вешать всякие штрафы? Вы ведь сами понимаете, как это несправедливо!!!

-Значит так,-его пальцы резко развернули мой бейджик на рубашке и он ухмыльнулся.-Настя, подбирай слова. Не слишком это вежливо для столь юной пташки, ругаться в стиле прокажённой жизнью женщины.

-Посмотрела бы я на Вас, если бы Вам устроили выговор из-за ничего. Вряд ли Вы очень обрадовались бы такому раскладу.-вздох.



Мы прошли в магазин, и тут я сорвалась.



-Знаете, это так глупо!-заявила с возмущением еле сдерживая отчаянье я. Бросив на стеклянный прилавок ключи от магазина я снова резко обернулась, но в этот раз мужчина успел увернуться от неожиданного толчка.-знаете, вот вместо того, чтобы отчитывать меня за всякие мелочи, словно маленькую девочку, Вам бы лучше побегать за преступниками. Вон у Вас какие бедра бегуна. Побегайте за всякими криминальными, асоциальными элементами, а не за мной. Я, знаете ли, пашу в этом магазине только для того, чтобы заработать себе на жизнь. Или Вы думаете, что мне так в кайф таскать все эти коробки туда сюда?

-Я оставил машину у заднего входа.-улыбнулся мужчина.

-Счастлива за Вас.-пробурчала я.-и что с того?

-Уверен, что так ты не будешь смущаться, когда в неё сядешь, но если ты не заткнёшься...-хищная улыбка оскалила его скуластое, гладкое лицо.

-Чего?-взвизгнула от возмущения я.-Ну нет, нет, не дождётесь!!! Я считаю, что Вы ведёте себя несправедливо, и то, что...

-Не заставляй меня применять меры, милашка.-он снял с пояса наручники и улыбнулся.-ты ведь должна принять этот шаг.

-Этот шаг?-мой гнев постепенно начал угасать сменяясь спектром смущения и робости.-так Вы от Пандоры?-вздохнула я сделав шаг назад.

-И в чем же дело?-его улыбка становилась все более надменной и он сделал ко мне шаг вперёд.

-Разве можно вот так сразу? Я думала, что Пандора познакомит меня постепенно с новыми мужчинами, но разве можно вот так?-разочарованно покачала головой я.

-Считай, что это твой шаг на пути к смелости, милашка.-запах его мятной жвачки ударил в нос и я быстро заморгала ресничками.



Резко. Молниеносно. Полицейский ловко развернул меня вокруг, завёл руки за спину и я вздрогнула от того, как наручники быстро захлопнулись на моих запястьях. Каждое его отточенное до безумного педантизма движение было ловким, элегантным, до ужаса правильным и вычеканным до идеальных кульбитов полицейского захвата, когда сцена отыгрывается каждый день ради одного только этого момента, когда ты можешь продемонстрировать искусство своих мужских, крепких прикосновений. Искусство мужского захвата, когда любая от твоего прикосновения начнёт тает словно сладкое, липкое мороженое в летний зной растекаясь по крепким, горячим рукам омывая молочной влагой пальцы, создавая водный вакуум сладкой массы. Мужчина склонился к моему уху и меня охватило самым настоящим жаром. Полицейский резко дёрнул за цепочку между двумя железными браслетами заставляя моё тело выгнуться так, что ягодицами я плотно прижалась к его паху отчётливо ощущая его мужское естество. Раз это игра, то пусть каждый отыграет свои роли. Я подалась чувствам, подалась ощущениями позволяя впервые в жизни похоти охватить не только тело, но и затуманить мой рассудок некогда благочестивой женщины.



Хотелось бы, чтобы сценарий этой игры был совершенно иным, ведь, что по сути, что мешает женщине быть соблазнительной? Что мешало мне просто взять и провести ладонью по его волосам не дожидаясь момента «игривого» ареста? Что мешало мне дать ощутить ему запах моих духов, что скользят шлейфом сладкой дорожки по запястьям? Как было бы красиво и эротично провести ладонями по его погонам, а спустя секунду потянуть к себе за воротник рубашки, чтобы предаться страстному сексу на прилавке магазина? Это ведь было бы так естественно. Настрой мой изрядно сошёл на нет, как вдруг полицейский резко вдохнул полную груд запаха моих волос издав неестественный для человека рык. По телу пробежал шквал самых настоящих мурашек, чувствуя, как его настойчивая, крепкая ладонь сжимает мои ягодицы через ткань тонкого, трикотажного платья резко задирая подол так, что я остаюсь перед ним с задранным платьем с оттопыренными ягодицами, что обтянутые тканью кружевных, бежевых трусиков. Его ладонь блуждая по моему телу то и дело задевают большими пальцами рук резинку белья, как на секунду замешкавшись, я почувствовала дуновение ветерка оставшись стыдливой девчонкой со спущенными трусиками перед властным мужчиной.



-Ты превращаешь меня в очень и очень плохого полицейского, милашка.-прорычал мужчина покрывая мою влажную шейку своими настойчивыми поцелуями.



Мужчина полицейский бросил фуражку на стол перед мной и закатал рукава своей чёрной рубашки. Его крепкие, большие руки резко дёрнули за цепочку железных браслетов и я снова выпрямила спину по струнке смирно. Его пальцы расстёгивали пуговки моего платья одну за другой и платье распахнулось позволя мужчине видеть всю неидеальность моего тела от чего на секунду мне стало стыдно...этот живот, растяжки и огромные груди...все это способно лишь оттолкнуть любого мужчину, но полицейский ухмыльнулся и игриво прикусив губу, опустился на корточки спуская мои трусики вниз, а поднявшись и вовсе спустил платье с плеч так, что оно упало назад на скованные руки. Вы когда-нибудь думать о превратностях судьбы? Я да. В любой драматической истории герой проходит тяжёлые испытания и в конце этой истории должен получить сладкий презент судьбы. Так разве я хуже любого другого героя? Взгляд полицейского упал на кожаное кресло возле примерочной и он ухмыльнулся. Резко потащив за наручники распахнутую всю меня, он не менее резко прижал моё тёплое тело к своему коснувшись лбом моего взмокшего лба.



-Я хочу снять с тебя туфли. Садись в кресло...-прорычал мужчина и я словно ласковая кошка потёрлась лбом о его лоб. Его ладони скользнули по моему животу вниз охватывая крепкими, гладкими пальцами ноги.-как приятно касаться твоих бёдер. Твоя кожа...-его ладони настойчиво тёрли мою неидеальную, рубцовую кожу и он млел от ощущений.-она такая нежная. Почему ты так дрожишь?

-Дрожу...-прошептала я.-точно не от холода, господин полицейский.-мой голос нервно дрогнул. Куда только подевалась моя храбрость?

-Ты уязвима, и мне, черт возьми, это нравится.-прошептал мужчина толкнув меня нагло в кресло.



Я утопала в этом кресле, но это было абсолютно неважно. Наблюдая за движением его крепких, напористых рук, за движением сильных, крупных пальцев...я млела...млела от ощущения этой самой уязвимости и порочного стыда, ведь так приятно чувствовать себя желанной чужим мужчиной. Чуть дёрнув ножкой, я почувствовала лёгкую щекотку, но до чего же приятно ощущать тепло его рук. Если бы мне только выпала возможность прикоснуться к его телу. Я впиваюсь ноготкам в обивку кожаного кресла так, что отпечатки, отметины моих ногтей остаются на ткани, но я клянусь сама себе,что оставляю их на спине этого плохого полицейского. Одним резким движением его сильные ладони задрали мои бедра вверх, и мужчина развёл мои ноги в стороны так, что от позы стало стыдно мне и я уверена, что покраснели не только мои щеки...



-Для такой скромной девочки, сейчас ты выглядишь очень, очень грязно.-улыбнулся полицейский спуская вниз мой плотный бюстгальтер оставляя налитую, полную, тяжёлую гуд нависать над тканью.-очень грязно.-снова прорычал мужчина и его улыбка становилась по-настоящему хищной.



Он улыбается глядя в мои глаза...Боже...моё сердце забилось быстрее, то, что я не могла прикоснуться к этому полицейскому, не могла оттолкнуть или же наоборот...немного пугало меня. Столько эмоций. Все его внимание сосредоточено на моем обнажённом теле. Придерживая левой рукой мою ножку за щиколотку, а правой сжимая мою отвердевшую грудь, он словно довольствуется своим властным положением. Властный, наглый, но его лицо доброе, а глаза пронзают в самое сердце своей открытостью. Резко опустив мою ножку, он чуть отстранился и я на секунду, скрылся с поля моего зрения.



-Господин полицейский?-произнесла я, и меня снова охватило чувство паники и лёгкой тревоги.



Я закрыла глаза чувствуя прикосновения его рук. Руки....волшебные руки. Хочу растворится в этих руках...Мужчина водил своим пальцем по тугой расщелине между моих плотных, мясистых ягодиц, бесстыдно обводя кругами задний проход вызывая во мне неоднозначные ощущения стыда, похоти и возбуждения. Все моё тело сотрясали волны неизвестного ранее наслаждения. Так нагло, открыто...так свободно...никогда прежде я не чувствовала ничего подобного.



-Боже мой, что ты со мной делаешь?-простонала неожиданно для себя я.

-Грязные вещи для такого прекрасного чуда, как ты.-ответил полицейский, крепко сжимая своими наглыми руками мои ягодицы раздвигая их только сильнее.



Меня охватило совершенно новое ощущение, ведь я вся дрожала, дрожала готовая взорваться от похоти прямо сейчас, не дожидаясь, пока полицейский пронзит меня своим жезлом власти. Его ладони...Боже мой, крупная с сильными пальцами. Мужчина легко вводит в меня один палец....мои мышцы расслаблены и я без труда принимаю без смазки один палец до конца. Не могу сдерживаться, чувствуя, как всю меня выворачивает сладким стоном от его рук, от его прикосновений.



-Тебе нравится, милашка?-прорычал полицейский прожигая меня своим взглядом.

-Ещё...-простонала хрипло я.-ещё один палец, пожалуйста...

-Уверена?-улыбнулся полицейский.



Я не могу сдержать восторженной улыбки, но улыбка гаснет, когда я вижу его пронзительный взгляд. Дрожь по телу пронзает моё чувственное тело, как острые, пропитанные ядом стрелы. Желание давит на живот заставляя его нервно дёргаться, наверное, он видит все, что я сейчас ощущаю. Коготки царапают обивку, как же мне хочется его прикоснуться. Он обжигает мою кожу своим огненным дыханием. Опираясь ладонями о сидушку, втянула глубоко грудью воздух...Резко...До конца на его пальцы. Бедра дёрнулись и полицейский медленно, игриво, вытаскивает свою ладонь.



-О, Боже, нет, пожалуйста, ещё палец...-заскулила покраснев я.

-Быстро или медленно?-его взгляд буквально сжал мои жабры перекрыв доступ к кислороду.-быстро...-снова повторил его рычащий голос.-или медленно?

-Бы...быстро...-тяжело дыша прошептала я.



Боль горячей волной пронзила моё возбуждённое тело, и я смогла только тихо взвизгнуть сквозь сжатые зубы. Сладкая боль....я снова насаживаюсь на его руку, но уже гораздо легче, и боль стихает уступая место сладкому, тянущемуся словно сладкое, расплавленное мороженое удовольствию. Удовольствию...животному удовольствию...закрывая глаза я откидываюсь на спинку не в силах сдерживать накатывающий, словно снежный ком, сладкий, пронзительный стон. Пальцы ходят в задке и дырочка горит под напором этих движений. Все моё тело вздрогнуло услышав его ухмылку.



-Да ты течёшь, малышка.-он резко опустил ладонь на мою огненную промежность и снова ухмыльнулся поймав моё на секунду ставшее спокойным дыхание. Одно резко движение и три пальца оказываются внутри моей киски. От неожиданности я резко поджала к груди своим ножки.-очень сильно течёшь, девочка.-полицейский водит пальцами и смазка стекает по ним. Внутри меня все хлюпает и я не в силах сдержать стыда.-я скучал по этому женскому запаху, крошка. По запаху распаленной киски, милашка.



Мужчина склоняется над моей промежность и языком слизывает весь выступивший сок. Смазка смешивается с его слюной и он не останавливаясь просто лижет всю мою девочку делая её ещё более мокрой. Его пальцы блестят от смазки и остановившись, мужчина трёт между собой два пальца показывая мне, как красиво можно течь. Секунду спустя он не сводя с меня своего взгляда резко вводит пальцы в киску и я с ума схожу, как легко входят в меня его крупные пальцы...Я смогла невнятно что-то промычать в ответ от спутавшегося напрочь сознания, когда услышала, как зашуршала обёртка презерватива.



Мужчина опустился на колени предо мной и резко схватив за щиколотки он поднял вверх мои ноги так, что на секунду мне стало больно. Руки быстро перемещаются от щиколоток к коленям и мужчина плотно прижимает колени к моей груди. Я смогла только тихо ахнуть. Его член ровный, толстый и блестящий от резинки сводил меня с ума своим размером, формой. Всего одним пальцев он ловко надавливает на ствол члена направляя его между моих мокрых насквозь розовеньких губок. Словно ток первое касание...по телу судорога. Одним резким движением полицейский вгоняет свой крепкий член в меня заполняя собой всю меня до отказа...В наслаждении прикрывая глаза и со стоном царапая обивку я закатываю от удовольствия глаза позволяя его жезлу властвовать во мне. На секунду остановившись, он ухмыльнулся и одним резким ударом коснулся головкой члена моей матки заставив истошно застонать от пронзительности и лёгкой боли. Я не могу ждать большего...мне нужно кончить. Одна его ладонь прижимаем моё колено к груди, как вдруг вторую он кладёт на мою вспотевшую шейку. Пальцы не сильно сжимают горлышко, но он двигает рукой вверх касаясь большим пальцем нижней губы. Я пытаюсь поймать губами его палец, но он снова сжимает моё горлышко.



-Скажи мне, девочка, что ты хочешь?-улыбнулся полицейский небрежно шлёпнув меня по щеке.



С силой навалившись на меня, он не дождался ответа. Его движения становились с каждой секундой только сильнее, глубже и глубже с каждым разом. От каждого удара я напрягаюсь и все моё тело, словно струна, натянуто до предела. Коготками сжирая кожу обивки, я не дышу, а только наслаждаюсь ударами, что выбивают из меня последний воздух. Ещё удар...удар о матку...и ещё...



-Я больше не могу...-прокричала не сдерживаясь я.

-Тогда кончай!-прорычал полицейский прожигая меня своей ухмылкой.



Последний удар и мы замираем так, что судороги проходят по нашим телам. Киска чувствует, как горячая сперма заполняет презерватив обволакивая теплом и успокаивая всю меня изнутри...успокаивая мою наконец-то насытившуюся плоть. ..