Ушли

Светлана Зимина 2
Морозы ушли, слава богу, а то и бабка совсем расклеилась у нас, еле ходила, да все удивлялась - неужели и морозы так действуют на человека? Ладно когда непогода, ветер, но морозы, это же так красиво, глаз не оторвать от такого чуда, только вот ноги не идут совсем.

А вчера потеплело, и она ожила, сразу за дела, а то ведь и нам без неё плохо, кто накормит, кто напоит, а она все лежит и клохчет.

Да и дед всё какую-то печку вспоминал, как ему бывало на ней хорошо было косточки старые погреть. Он что, всё время старый был?

И где она у них была эта печка, я что-то не помню. Может это до меня когда где было, но при мне точно нет.

Да, что там дед с бабкой, мне и то в моей шубе холодно было. Я тут в ногах у деда забился пока он спал, погрелся чуть-чуть.

Бабка как увидала такое, всё хохотала и тут же на фото меня поместила. Уж больно ей моя мордочка понравилась.

Она другой раз всё налюбоваться на меня не может, то лисичкой назовет, то медведем, то львом. Кем только не побывал за свои шесть лет.

Мне сейчас седьмой пошел, от октября прошлого года.

Ей особо лапы мои нравятся, они у меня огромные, говорит как у какого-то льва. Она их постоянно тискает в своих ладошках, как и меня, да всё поговаривает, - какой ты у нас мягкий, пушистый, красивый. Так я и сам про это знаю. Они видно думают, что я ничего не понимаю. Чудаки!








(фото автора)