Бумеранг существует и возвращается - это правда

Татьяна Кручинина
Делайте добро и оно обязательно вернётся.

Сегодня вспомнила события весьма сложные и противоречивые из нашей с Серёжей жизни.

Каждое лето наши дети Артём и Юлия уезжали на мою Родину в гости к дедушке и бабушке.

В этом году сын поступал в институт и университет одновременно, поэтому уехали позже. Лето было замечательным с ожиданием результатов поступления.

Как всегда в доме у мамы было тесно от внуков. По приезду моих к ней переселялись и четверо детей младшей сестры, вот весело там было.

В один из дней Серёжа позвонил и сообщил, что Артём прошёл в университет на факультет физики и радиофизики и в технический институт. Куда отнести  оригиналы документов? Решили , что будем учиться в Университете.

Радость переполняла, все-таки событие важное для нашей семьи. Но тут наши дети придумали такое, что я не спала несколько ночей и не знала как все это преподнести Серёже.

А теперь по порядку.

По приезду ребята узнали, что Серёжа - мой племянник с отличием закончил восьмой класс и хотел бы по окончании школы поступить в институт в Калининграде. Бабушка иногда приезжали с ними к нам в гости.

То, что они задумали, я долго не могла понять и принять эту ответственность на себя. А задумали они следующее - давай заберём Серёжу к себе и тогда он точно сможет поступить в институт.

Я  теоретически была согласна, но как реализовать это ? Мне было не очень понятно. Домик был маленький, мы уютно там размещались.

А оказывается они уже все продумали и решили, что Сережа будет жить в пятой комнате и спать на кресле-кровати, которая занимала почти всю комнатку, а уроки будет делать за столом Артёма.

Дело было за небольшим - согласовать этот вопрос с нашим папой, моим любимым Сережей.

Я долго думала с чего начать этот разговор, но была почти уверена, что мой дорогой муж меня поймёт. И вот вечером я , затаив дыхание, сообщила о наших мыслях большому Серёже (впоследствии так будут отличаться наши Серёжи).

И он поддержал нас, но предупредил, чтобы мы все вопросы проговорили с родителями мальчика.

Я долго не могла понять, что мне делать - радоваться или грустить, ведь это была судьба ребёнка четырнадцати лет в моих руках.

Время отпуска быстро пролетело и мы уже все вместе едем в Калининград. Нужно было решать вопросы с определением племянника в школу. Серёжа раньше общался с нашим дедушкой и тот рассказывал много о профессии военного.

Как выяснилось наш новый член семьи мечтал стать военным. И готов принять все трудности выбранного пути.

Пришлось обратиться к друзьям  и конечно же они нам помогли определить его в профильный лицей для поступления в институт пограничных войск.

Все хорошо получилось для начала. Но начались сложные времена и мы все оказались в достаточно трудном положении. Иногда держались на картошке и капусте, которую вырастили сами на огороде.

Серёжа иногда грустил по своей семье, получая письма из дома. Но мы все вместе старались его поддерживать, как могли.

Все окружающие меня коллеги и знакомые не понимали зачем я взвалила на себя такой груз, да ещё в такое сложное время. Советовали дружно отправить его к родителям. Я была в растерянности … Помощи ждать было неоткуда .

Но был один человек, который поддерживал меня в этом вопросе с самого начала - это папа моего мужа. Он всегда говорил мне, что я делаю для этого мальчика очень важное дело в его жизни.

Только эта поддержка давала мне силы идти вперёд . Он помогал ему пройти все комиссии для поступления в военный институт. Серёжа учился хорошо и уверенно поступил при достаточно высоком конкурсе на одно место.

Прошло пять лет учебы и уже молодой лейтенант готов приступить к исполнению своего долга перед Родиной.

А мы все вместе - наша семья смогли выполнить свой долг и помочь Человеку выбрать правильный путь в жизни!

Сегодня наш дорогой Серёжа служит Родине в звании подполковника и  поздравляет нас с праздниками, а мы частенько вспоминаем нашу жизнь в том маленьком домике, где было тепло и уютно.

Делайте добро и оно обязательно приумножится и вернётся бумерангом к Вам!!!