Проверка на вшивость

Сергей Королёв Из Кунгура
Поднялся в 4 утра, чтобы сфотографировать восход.
Город медленно просыпался.
Во время съёмки обратил внимание на одинокого мужчину.
Сразу же понял, что он в чём-то нуждается - так оно и случилось.
Подойдя поближе, я увидал, что он плачет.
На мужчине был одет синий спортивный костюм, лицо небрито.
- "Помоги..." - простонал он.
- Чем?
- Плохо!
- Что случилось?
Протягивает ладонь, на ней 2 лита.
Мне всё сразу стало понятно.
- Вы хотите выпить?
- Да, стыдно просить, мне плохо, Господи прости меня!
И заревел навзрыд.
С трудом довёл его до ступенек первого попавшегося крыльца и помог присесть.
Подкурил ему сигарету и вставил в рот.
Познакомились -
Виктор Ге....... - бывший работник атомной станции,
проработал 20 лет, на голову упала труба
(показал лысую макушку всю в шрамах) - инвалид теперь.
Пьёт третий день, причину запоя не знает.
Водку купил в киоске "палёную" (показывает на киоск) - вот и плохо.
На вопрос, сколько водки ему надо для опохмеливания, точно ответить не мог,
но я понял - 150 грамм его устроит.
Быстрым шагом ринулся к дому, взяв с него обещание сидеть на месте.
Налил омскую "Кедровицу" в пустую бутылку из под пива и сделал два бутерброда с колбасой.
Мужчина ждал меня на дороге.
Теперь на его глазах слёзы благодарности:"Как отблагодарить?!"
Накрыл ему на лавочке у подъезда и пошёл домой.
Мне известно, что в некоторых случаях люди умирают, если нечем опохмелиться...

P.S. Спустя полтора года Виктора не стало, причина смерти мне неизвестна...