Пророчество. Часть 2

Татьяна Гордеева 4
Время-это самое относительное из всех понятий. Одни и те же временные промежутки мы воспринимаем по-разному в зависимости от обстоятельств...

______________

Поезд ехал медленно, будто и не было расписания, будто машинист заснул, а движение продолжалось само, просто по инерции.

Но это было здорово! Можно было любоваться огромными еловыми лапами, засыпанными снегом, которые совершенно закрывали все просветы в лесу. Снег блестел россыпью алмазов от ярких солнечных лучей.

На улице было очень холодно, а в поезде тепло, и это придавало пейзажу за окном ещё больше очарования.

-Саша, смотри, какая красота! Необыкновенная зима в этом году!-Карина улыбалась, любуясь красотой природы.

-Да, красиво. В городе такого не увидишь. Ты улыбаешься, и меня это радует. А то в последнее время ты очень грустная. Не волнуйся, всё будет хорошо!

-Я не волнуюсь... Нет, волнуюсь, конечно. Но ... Я всё же тебе хочу рассказать...-Карина замолчала, глядя в окно. Она долго собиралась с мыслями, потом медленно, слово за словом, начала рассказывать.-Помнишь, два года назад я лежала в больнице? Вот... Там со мной девушка одна лежала... Она .. Как тебе объяснить.. Знает будущее. Я так думаю. Мне хочется в это верить...

Она снова замолчала. Саша не хотел её торопить. Он понимал, что Карина пытается рассказать что-то очень важное, такое, что может изменить всю их жизнь, возможно. Карина опустила глаза и продолжила:

-Она сказала... что у нас будут дети,-она быстро взглянула на Сашу. Он внимательно смотрел на неё.-Да. Она сказала, что через три года у нас будет сын. Потом дочка, а потом ещё сын...Вот...Что ты молчишь?

-Слушаю.

-Как ты думаешь, бывает такое, что люди знают будущее?

-Я слышал про такое. Но не верю. Как это можно знать?-Саша отвернулся и стал что-то искать в сумке.

-Но ведь она дала надежду!

-Да. Вот именно.

-Ты думаешь, что это неправда?-голос Карины дрожал.

-Посмотрим. Я верю врачам. Они должны помочь. Сейчас такие технологии...-сказал Саша, но уверенности в его голосе Карина не услышала.

-Посмотрим...Ещё год. Даже меньше.

-Давай не будем об этом, ладно?-Саша отложил сумку.-Я пойду куплю что-нибудь. Хочешь сладенького или чая?

-Да, купи...

Карина отвернулась к окну. Пейзаж теперь был расплывчатым, всё сливалось в единую картинку, размытую слезами. Впереди было несколько курсов , прописанных докторами, лечение, мучение, слёзы и надежды...

___________

Время... Мгновения, сливающиеся в бесконечность, когда ты чего-то ждёшь..

__________

Муж верил или делал вид, что верит, старался поддержать Карину, но очень часто был задумчив и грустил. А свекровь зудела над ухом, говоря, что время уходит, что бесплодное дерево никогда плодов не принесёт. Что с неё возьмешь? Свекровь..

Карина и сама уже начала отчаиваться, ведь прошло почти три года, а ничего не менялось.

Новый год приближался стремительно. Закупив подарки и продукты, Карина возилась дома, готовясь к празднику, когда вдруг почувствовала себя как-то странно. Она была здорова, но было ощущение, что она вот-вот упадёт в обморок. Голова кружилась, не хватало воздуха. Она присела, потом осторожно, держась за стену, добралась до дивана и прилегла.

"Устала, наверно, переволновалась",-подумала Карина и словно провалилась в сон.

Когда она открыла глаза, то над ней стоял взволнованный муж:

-Что с тобой, золотце? Я пришёл, а ты лежишь так странно,-он явно был встревожен.

-Да что-то голова закружилась,-Карина попыталась встать, но всё поплыло , и она снова легла.

-Лежи, я вызову скорую.

-Не надо, сейчас пройдет. Я устала просто. Столько дел...-Карина понимала, что муж переживает, но как-то не хотелось врачей беспокоить. -Подожди. Помоги мне сесть.

Она села на диване. Постепенно голова кружиться перестала, но ощущения были очень странные.

-Знаешь, Саша, мне что-то не по себе. Нет, всё вроде нормально, но...Нет, всё хорошо, не волнуйся! Ты разбери, пожалуйста, там, на кухне. Я сейчас подойду. И сделай мне чай.

Саша смотрел на бледное лицо жены и не понимал, что происходит.

-Может всё-таки скорую?

-Нет-нет, не надо. Сделай мне сладкий чай.

Саша ушёл на кухню. Карина боялась даже думать о том, что это могло быть. Но, собравшись с силами, она дошла до шкафчика, взяла маленькую коробочку, положила в карман и тихо прошла в ванную...

____________

Женя сказала правду. Только сынишка появился немного раньше положенного срока, но позже, чем говорила Женя. Это ничего, он оказался крепким и сильным, и через некоторое время Карину , а потом и сына, выписали домой.

Так или иначе, пророчество начало сбываться...

Карина и Саша были счастливы! Они так ждали ребенка! Каждый переживал это по-своему, но вместе они были теперь самой счастливой семьёй на свете!

Максимка рос крепеньким, рано начал сидеть, потом ходить. А уж когда заговорил, то веселил всех окружающих забавными вариантами слов.

Вот ему уже два годика, вот три.. И время пролетело незаметно. Сынок-копия папы! Даже неугомонная свекровь не чаяла в нём души. И всё потому, что копия..

А Карина, помня слова Жени, уже ждала время, когда увидит дочку-красавицу...