Мои любовные приключения 17

Олег Самсонов 3
17               


            П о с л е   в з р ы в а


               Только что на пропускном пункте Клубной части МГУ произошел взрыв. Студент физфака Петр осуществил его. Но Петр не террорист. Настоящий террорист Махмуд подставил его: попросил посмотреть мобильник, который якобы стал барахлить, Петр нажал кнопку мобильника и...

               В комнате студенческого общежития МГУдвое, приехавший с Кавказа террорист Махмуд и студент, выпускник физфака, Георгий. Остальные студенты выбежали к месту взрыва.

     М а х м у д. Я не побегу… Приехал с Кавказа. Мало ли что могут подумать.
     Г е о р г и й. Ты мне так и не ответил, зачем ты сюда приехал?
     М а х м у д. Учиться, дорогой, учится… Вот смотри! (Протягивает удостоверение аспиранта.)
     Г е о р г и й (читает). Аспирант философского факультета МГУ… Где взял?
     М а х м у д. До приезда в вашу республику я учился здесь.

                У Махмуда звонит мобильник.

Мамза?* Народу набежало много? Да не стучи ты зубами! Взрыва испугался?.. И она испугалась?** Успокой ее. Напои ее чаем, что ли. Из термоса… Уедите домой, уедите. В восемь пятьдесят, думаю, всё кончится.… Что дальше делать? Жди, когда менты с феэсбешниками подкатят. Тогда и нажимай кнопку… Да. Из машины. А она пусть в толпе стоит.    
     Г е о р г и й (бледнеет).  Это… с твоего мобильника… сейчас Петр?.. (Хватается за голову.) О-о-о!
     М а х м у д (прикрывает ему рот). Тише!.. Тише, дорогой. Успокойся. 
     Г е о р г и й. Сколько людей ы.
     Г е о р г и й. Ты хочешь украсть ее?
     М а х м у д. Зачем украсть? Красть нехорошо… Нам ее сами прикатят и попросят, чтобы мы ее взяли. Даром… Смотри, как это делается. Учись. (Набирает номер.) Ало! Это автопогрузочная? Не могли бы вы эвакуировать из центра мою машину? Белый Жигуленок номер Р833 СМ177. Стоит на Никольской, у дома №5. У меня нет времени заниматься этим. Грузите без меня… Куда доставить? К Техцентру доставить, что на Варшавке. К девяти тридцати. Успеете? Двойной тариф! Рассчитаюсь в момент доставки… Ну, вот и отлично. Я вас там буду ждать. (К Георгию.) Вот и все дела. Машина будет. Собирайся, Астик, едем!
     Г е о р г и й. Никуда я с тобой не поеду!
     М а х м у д. Хочешь остаться?.. Оставайся. Но учти. Тебя сразу  повяжут, когда узнают о твоей связи со мной… Ну, собирайся! Чего сидишь? Нам еще до Техцентра добираться. Боюсь, попадем в пробки.
     Г е о р г и й. Никуда я не поеду.
     М а х м у д. Ты что, на всю жизнь здесь решил остаться?
     Г е о р г и й. Тебе что за дело!
     М а х м у д. Ты подумай, что тебя ждет здесь. Ты человек южный. Солнце тебе нужно, брат, солнце! Тепло. А здесь что? Ни моря, ни гор, одни морозы. Или тебя есть кому согревать?

                Георгий зло смотрит на него.

Ну, хорошо, хорошо, успокойся… Ты пойми, брат, я с тобой по-хорошему. Но могу ведь и по-другому. Твою девушку Верой зовут, кажется? Обидно будет, если с ней что-то случится.

      М а р и я**  входит. Растрепанная. Горящие глаза вот-вот  взорвутся.
     *Студент университета на юге России, которого Махмуд взял с собой в качестве помощника.
   **Мария, бывшая невеста Георгия, которая согласилась взорвать Веру, девушку, которую полюбил Георгий в Москве. На самом деле Махмуд хочет использовать ее в качестве смертницы.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а