В прокуренном салоне скорой помощи...

Александр Цапко
«В дни тех царей Бог небес установит царство, которое никогда не будет уничтожено или передано другому народу. Это царство разрушит все те царства и положит им конец, и только оно будет существовать вечно» (Даниила 11:44, 45).

В прокуренном салоне скорой помощи
Везут меня сквозь ночь в БСМП
Бесплатно резать мои немощи
Под твёрдый рост в России ВВП.

Торопятся таксисты на заказы,
Не спят вокзалы, только фонари
С дождём напару рассыпают стразы, –
Ноябрь полощет жёлтые ковры.

В стране самой богатой и огромной
Живёт веками бедный наш народ;
Неизлечима моя родина, и больно
Мне знать её судьбу всю наперёд.

Такая патология не лечится...
Её болезни больше тыщи лет:
Гнобит свой люд она, между орлами мечется,
А может, под наркозом мне мерещится,
Что у неё такой менталитет?

Но радуют пророчества святые,
Что будет на земле одна страна,
Все люди в мире будут как родные
И не начнётся никогда война.

                13.12.2023