Cest la vie

Артем Грек
14 октября.                17:56
 
По окну стучат ветви. Стук порождает во мне беспокойство. С каждой новой минутой он становится все более поглощающим. Я не могу отделаться от мысли прямо сейчас выйти и спилить это досаждающее дерево. Но имею ли я на это право? Если оно уже было задетерминировано оказаться бесполезным, сухим, мешающим проходу  рудиментом жалкого мира, то почему я не могу ускорить его тонкую линию существования?

 ТУК ТУК ТУК ТУК ТУК

C’est la vie, сука. C’est la vie в моментах безумного ангста.

ТУК ТУК ТУК ТУК ТУК

По окну стучат ветви. Сколько ударов могут выдержать дешевые стеклопакеты?
Если я хорошенько приложу кулак к нему, что даст трещину первым: моя кость, или надменно смеющийся сплав песка, известняка и соды?

ТУК ТУК ТУК ТУК ТУК

Поднимается буря. Дряхлая рука древа все упорнее ломится ко мне в комнату.
Некогда бывшая огненно-красной, вязкой и горячей субстанцией, вызывающей если не восхищение, то как минимум минутное очарование, теперь не представляет из себя ничего интересного. Грязное ограждение от меня и внешнего мира. Если его помыть, оно станет и вовсе до ужаса невзрачной и незаметной плоскостью.

ТЫ - ЭТО ЕБУЧИЙ СТЕКЛОПАКЕТ! ХА-ХА-ХА!!!

Съебитесь. Нет. Только не сейчас.

НЕ УБЕГАЙ ОТ ОЧЕВИДНОГО. ПОДДАЙСЯ УЖАСУ ОБЫДЕННОСТИ. ПРОЧУВСТВУЙ БОЛЬ. НЕ ГЛУШИ. ВОЗВОДИ СТРАХ В АБСОЛЮТ.

C’est la vie, сука. C’est la vie в моментах безумного ангста.

Мистический гнет повседневности закован где-то в глубине моего желудочно-кишечного тракта. Я чувствую его. Я полностью познал его. Мне не сбежать.

ЧТО ЖЕ ТЫ? НЕ ВПАДАЙ В ОТЧАЯНЬЕ. СМИРИСЬ, ЛИБО ИЗВЛЕКАЙ.

Голос подал мне хорошую идею. Вот, что мне было нужно все это время - извлечь.

ТУК ТУК ТУК ТУК ТУК

Я беру нож. C’est la vie, сука. C’est la vie в моментах безумного ангста.

ВЫЙДИ ЗА РАМКИ. СДЕЛАЙ ЭТО.

/запись обрывается/