Пошла прочь американская хохлушка!

Людмила Троян
Сейчас мало кто обращает внимание на культуру общения. По большому счёту этой культурой уже давно даже не пахнет. Я не говорю о какой-то конкретной стране. Мне кажется, это касается всех стран.
Но, по сей день, мне хотелось верить в то, что такой великий город как Санкт-Петербург, является культурным городом. По крайней мере весь мир до сих пор так считает. Этот город самой своей жизнью, всей своей историй доказал своё величие. И раз уж разговор идёт о культуре общения – то и в этой области так же.

Я сейчас не хочу говорить о том, сколько фильмов снято (за последнее время) самими российскими режиссёрами об этом городе. Смотришь и диву даёшься – какая дикость! У молодого поколения не осталось ничего святого. Святое для них похоть и деньги. И совсем не важно какой ценой это достигается. Ну что же, как говорится «неприятно, но факт». Да и не мне, жителю капиталистической страны судить об этом. Меня так много раз в этом убеждали, что убедили. Довольно часто стала думать «да перегрызите вы там хоть глотки друг-другу. Сами из себя подобное создали, так и кто вам доктор»?

На днях меня облили помоями с ног до головы за то, что посмела вставить свой пятак (а если говорить словами российских граждан – свиное хохлядское рыло да ещё и из Америки) в российский форум. Обычно я стараюсь не принимать участие в подобных вещах. Почитаю молча, удивлюсь про себя, да и ухожу. А тут не сдержалась. Не могла поверить в то, что всё это может быть правдой. Ну не может здравомыслящий народ давить собственных детей из-за коробки конфет!

О чём идёт речь? Жители Курска устроили давку во время раздачи бесплатных новогодних подарков организованной местным отделением партии ЛДПР. Несмотря на плачь детей горожане сбились в плотную толпу и пытались как можно быстрее добраться до автомобиля из которого раздавали небольшие коробки с конфетами.
 Почти тысячу обличающих власть (до чего народ довели) комментариев последовало от самих граждан РФ.
 Вот тут я и не выдержала. Возьми, да и напиши «совсем сумма посходили. Это же не война и не последний кусок хлеба. Какой позор».
 
 Участники форума меня быстренько просканировали. Мол, откуда ветер дует и пошло-поехало. Возможно, увидели во мне козла отпущения?

Ну очень мне по душе пришлись слова некой Галины из Питера. Я их даже для себя переписала, чтобы не забыться. А начала она так «Гнида ты, без роду и племени. Пошла прочь, тварь, из российского сайта.» Дальше последовало всё в том же духе уже из Москвы и других городов РФ.
Ну эти хотя бы как-то попытались объяснить почему мне не место на их форуме. Правда все объяснения шли отборным матом. Ну прямо в родные мираты попала! Сначала я хотела их привести в пример, а потом подумала, что за такой «высокий слог» моя статья на этом сайте не пройдёт.

Долго я читала все эти послания, шмыгая носом и удивляясь отъявленной злобе и ненависти, а потом написала «и это пишут те люди, которые говорят, что только украинцы являются кровожадными тварями и только они любят халяву. Как говорится, в чужом глазу даже соринку заметят, а в своём бревна не видят».

Приблизительно через час я налила себе чашку кофе с коньяком. Открыла коробку любимых конфет и сидела наслаждалась ненавистью. Оказывается, такое тоже бывает. Я и не знала. Увы, я понимаю, что это некрасиво, но я действительно наслаждалась. Нет, не своей ненавистью. Со своей я давно научилась бороться, слава Богу. Я наслаждалась их ненавистью. Как изощрённо они все пытаются меня оскорбить, унизить, втоптать в грязь любой ценой.

Ну вот как вам, нравится эта фраза от жителя дальневосточного края «Убожество, америкохохлядская мразь! Наш великий народ уничтожит даже ещё неродившихся хохлов. Америка будет стёрта с лица земли на веки вечные».
 А вот эта фраза. Ну просто шедевр! «наши ребята из Тагила живут по понятиям. А по нашим понятиям, все, кто против нас – под нары, чушки. И рот можно открывать только тогда, когда мы портки спустим».
 Не знаю, насколько изменился российский Тагил. Но когда я там была в последний раз (правда было это более 20 лет назад) у меня родственники жили в Нижнем Тагиле; попали туда по распределению после института, ещё при Союзе; так вот жили там вполне адекватные люди. И понятия у них были чисто человеческие.

Больше всего, а вернее дольше всего, отличилась Галина из Питера. Другие петербуржцы её поддерживали. Ну если обобщить и убрать мат, то получится приблизительно так «Мы живём прекрасно. Мы живём в Раю, которого вы-америкосы,даже представить себе не можете в своих палатках. На фейки, которые делаю такие твари как ты, внимания не обращаем. А вот ты живёшь в аду. Небыло тебе жизни среди нормальных людей, вот и свалила к себе подобным. Раком стала перед американцем и отс…шь с утра до вечера. Поэтому и хреново тебе. Поэтому и лезешь к нам на сайты. Все вы такие хохлы продажные. Сгиньте в ад все – америкосы, жидяры и хохлы. Да здравствует великая Россия! Да здравствует непобедимый русский народ!».

Пришлось ответить, хоть и не собиралась. «Ну,я от вас другого и не ожидала. Показали культурную Россию, в особенности Питер, во всей своей красе. Хлопаю вам всем стоя! Живите в своём прекрасном Раю, именно в таком, какой он у вас сейчас, до скончания веков. Смотрите своих голых звёзд как Киркоров и ему подобные. Разве ваш культурный уровень заслужил большего? Разве не за ваш счёт они красуются? Разве не вам ухмыляются и из бумажек читают лживые раскаяния? Молитесь своим олигархам, которым я, по вашим словам, даже в подмётки не гожусь. Они тоже на вас иногда молятся. Ведь жиреют за ваш счёт! Радуйтесь их подачкам, ведь иначе помрёте с голодухи. Что же им тогда, самим работать или их деткам рукава засучить на заводах и фабриках? А я буду жить в своём аду. И такого ада, как у меня, я желаю всем своим близким, любимым и родным. Но одно я знаю точно, далеко не все люди РФ подобны вам, написавшим мне. Вот именно этим людям я желаю хотя бы немного пожить и узнать тот ад, в котором я живу, а не вы. Эти люди достойны лучшего, а не вашего фальшивого рая».

Я уверенна, что и на этом сайте (прозе.ру) найдётся много людей, которые возьмут сторону не мою. И имеют на это полное право. Так же, как и я имею право на свою точку зрения. Это всё нормально. Быть патриотом свой страны так же нормально и хорошо. Но выражать свои взгляды нужно достойно. Даже если этот ролик с конфетами и фейк, почему не сказать об этом с достоинством? Зачем превращать себя в стаю диких псов, позоря подобным поведением не только себя, а и свой великий город, да и саму державу, в том числе? Вот этого я не понимаю и никогда не пойму. Даже если я и враг в вашем понятии – это не оправдывает вашего поведения.
Год назад я познакомилась с одной семьёй из Питера. Они переехали в США 3 года назад. Так вот разговаривая с этими людьми, они дали мне понять, что я не имею ни малейшего понятия что такое современный Питер. Тогда я не стала с ними спорить, но и не поверила им. А вот сейчас – верю.
Пишите рецензии, не стесняйтесь, плюйте и ругайтесь. Меня уже трудно будет чем либо удивить.