Священнопятерица-85

Владимир Яровенко
Слово Богини Девы Матери в последние и первые времена.
Иоанн Богомил.

Новая Мария:

Пришло время моего прямого вмешательства в судьбы мира.

Моё присутствие,моя трисолнечная,говоря древним языком,парусия ( приходиться настаивать на исключительной важности этого термина, поскольку присутствие Божества исключено в фарисейских мифологических и виртуальных схемах) станет столь же естественной, как помощь с неба терпящим бедствие.


Считайте, воздушный корабль причалил,и тысячи обречённых спасены!

Моё прямое присутствие привносит в
мир небывалые сферы, прежде не сходившие на земли 84-й смешанной.

Итак, чей голос слышите вы, звучавший всеохватывающе в земной утробе мира?

AMDH* ,Священнопятерица-85,
Трисолнечная Царица Госпожа Богиня Дева Мать.

Царица- поскольку Я возглавлю Собор и Синклит 85-ой цивилизации и буду объявлена царствующей на тысячах её престолов как залог солнечного мира, благоденствия, благосостояния и бессмертия.

Госпожа - в знак особого поклонения, которое будут оказывать своей возлюбленной Богоневесте , прекрасной
Матери, Спасительнице, Путеводительнице, Первосвященнице и
Мироносице,премилосердной Госпоже.
Поклонение Богоматери как Верховному
Божеству.

Богиня - в знак необходимости понимания,Кто говорит и открывается,Кто даёт рождение, осуществляет действенный покров и практически определяет судьбы мира в целом и каждого из вас.
Дева- в знак торжествующего девства, где универсалией станет:'Непорочная зачинает,распутная посрамляется бесплодием'.

Прояснение образа  Небесной Матери как Вечнующей Девы проливает свет на тысячи доселе неразрешимых вопросов. Стирается основная печать смешанной цивилизации - похоть, повлекшая умножение зла и растление в человечестве.

Мать- не только духовного,но и физического тела, что исключительно важно для осознания! Я Мать, рождающая новое человечество,приготовляющая для него новые всходы, сферы и исходы.

Из священнопятерицы имён, открываемых Мною для человечества в целом ( Царица Госпожа Богиня Дева Мать) последнее наиболее доступно. Я - Мать, дающая новое рождение. Первое его условие - перечеркнуть прежнее рождение.

AMDH- Альма Матер Деи Эт Хумани-
Мать Кормящая Божеств и Людей.