Так много ошибок

Галина Горбунова
      Вы когда-нибудь задумывались о вещах, о которых когда-то понятия не имели, а теперь вам трудно от них избавиться? Многие из нас, будучи детьми, обещали родителям, бабушкам, дедушкам и дядям, что никогда не будем курить сигарету и пить алкоголь, пока нам не исполнится восемнадцать.
Многие из нас лгали своим семьям.
   
     Мы никогда бы не подумали, что люди могут легко и эффективно влиять на нас.
Мы сознательно совершаем множество ошибок, о которых мало сожалеем и которые съедают нас изнутри. Наступает момент, когда задаемся вопросом, имеет ли жизнь смысл? Иногда в голове появляется мысль
А что, если бы я остался  самим собой? Освободился бы от всего этого?
В такие моменты лезвие бритвы было нашим другом, причиняя боль, после которой мы чувствовали облегчение.
Дни, недели и месяцы сокрытия ран от людей, которые не ожидали, что за улыбающимся лицом скрывается человек, нуждающийся в помощи. Симпатичные, воспитанные и умные люди, несущие на себе ношу, о которой даже не догадывается ваша собственная семья, которой вы боитесь рассказать о том, что вас угнетает и подавляет.
 
    Я часто задаюсь вопросом, что на самом деле вызывает нашу боль? Иногда я задаюсь вопросом, что нас тянет вниз?
    
    В нашей голове проносится множество воспоминаний, как хороших, так и плохих.
Многие из нас с детства прошли через ад, что с возрастом сказывается на нашем здоровье.
Все эти бессонные ночи, все капли слез, пролитые из наших глаз, множество ситуаций, из-за которых кто-то пострадал, повседневный хаос, крики и ненависть превращаются в страх, который остается с нами по сей день. Ты лежишь и думаешь, как я могу не думать об этом?
Многие дети с раннего возраста переживают период срывов, членовредительства или самоубийства.
   
   Но по мере того, как мы становимся старше, мы попадаем в среду, где суицидальные мысли и членовредительство в это время не так важны, мы тянемся к стимуляторам, которые позволяют нам на время забыться.
Алкоголь и наркотики быстро и легко вызывают привыкание и в конечном итоге становятся нашей повседневной жизнью, без которой мы не можем прожить и дня. Иногда я пытаюсь на время забыть об этом, но зависимость становится сильнее самой себя.

   В моем примере наркотики помогают и отнимают.
Первый год техникума начался великолепно, но впервые в жизни так называемая Трава, которая стала моей повседневной жизнью. Нежелание и отсутствие сил не позволяли мне приходить на уроки, многие попытки прийти на уроки заканчивались безрезультатно и я не справлялась, столько мыслей на эту тему подсказывали мне идти дальше, не дать себе потерять все и начать сначала.
Новый год, новый класс, новые люди, с которыми я проводил три дня в неделю, были моими невзгодами, с которыми мне пришлось столкнуться.
Мне было нехорошо, каждый урок становился для меня кошмаром.
Мне было стыдно за унижение, которое причиняли мне учителя, смех и оскорбления за моей спиной так сильно повлияли на мою голову, что трава не оказалась достаточным лекарством от моей боли, но потом произошло то, о чем я сожалею по сей день, так называемая Метамфетамин, который позволяет предотвратить происходящее, но быстро вызывает привыкание и уничтожает вас быстрее, чем вы думаете. Для меня было немыслимо предотвратить что-то более разрушительное для психики, пока я не попробовал то, что это было. Оно становилось сильнее день ото дня, но я пытался с ним бороться, но пристрастие к тяжелым наркотикам стало повседневным явлением, с которым люди, от которых мы не ожидали столкнуться с этой борьбой.
С тех пор травка и мет... стали лекарством, без которого я не мог перестать думать.

   Все те, кто пытался нам помочь, затащили нас еще ниже, выявили то, о чем вы до сих пор не догадывались, отсутствие кого-то близкого нам, того, кому мы могли бы доверять, разделить нашу боль, превратилось во что-то материальное.
Многие дни плача, раскаяния и беспомощности заставили нас понять, во что мы ввязались и не можем из этого выбраться до сих пор. Большинство из нас сейчас думают и понимают, что, если бы мы вернулись в прошлое и увидели, совершили бы мы те же ошибки или продолжали бы делать то же самое? К сожалению, на этот вопрос нет ответа. Поэтому не позволяй себе убедить себя в том, что это помогает, потому что ты почувствуешь момент, когда узнаешь, что это не дает того облегчения, о котором мы думали, а только тянет нас к худшим глубинам, с которыми мы не можем бороться. Я прошу вас не беспокоиться о ком-то или о чем-то, что со временем портит часть вашей жизни.   
 
   Перевод с польского.  Автор Пур  Tak wiele b;;d;w
Posidonia   https://www.opowi.pl/tak-wiele-bledow-a83662/