Голубой аист

Магда Кешишева
   Мои постоянные читатели знают, что живу я в американском штате Нью Джерси, в небольшом уютном, спокойном, тихом, зелёном городке Принстон Джанкшн. Почти в двух километрах от дома находится чудное рукотворное озеро, где тренируются спортсмены - байдарочники и каноисты, расположенной здесь Школы Олимпийского Резерва.
   Дорога от дома к озеру ровная, широкая, асфальтированная. Справа от дороги - широкая полоса деревьев и кустарников, за ними - деревянный забор и небольшое озеро. А за озером - широкое гольфовое поле, хозяева которого тщательно его охраняют: ни пройти к нему, ни даже увидеть невозможно. Слышны только голоса игроков и птиц, обитающих по берегам озера. Сквозь щели забора видны аисты, цапли, утки, вороны...

   Обычно, почти ежедневно, в любое время года мы совершаем прогулки к большому озеру. Здесь и скамейки есть, и воздух чистый, да и само озеро расположено в огромном парке.
   Вчера я гуляла с внучкой, приехавшей из другого штата на каникулы домой. Идём, еседуем. Вдруг она говорит:
 - Бабуля, смотри, какая большая птица.
   Смотрю, метрах в шести от нас, как изваяние, стоит аист необычного цвета. Стоит в профиль, крылья сомкнуты, ноги - тоже, а голова чуть поднята вверх.
Боясь спугнуть птицу, мы остановились.
- Наверное, он со стороны гольфового поля прилетел, - вслух размышляю я. - Интересно, что его заставило, и почему он один?
 - Бабуль, а может быть, что он потерял свою подругу и один скучает, ищет её?
 - Очень может быть... Я знаю, что аисты живут парами и верны друг другу.
 
 - Он, вроде, людей не боится. Я сейчас попробую подойти ближе, а ты меня сфотографируй с ним.
   Делаю шаг вперёд, аист не шевелится. Решаюсь ещё на несколько шагов, аист продолжает спокойно стоять.
 - Всё, бабуля, дальше не надо, а то спугнёшь.
 - Подожди, он, видимо, не боится людей, привык к игрокам в гольф... Ещё один шаг и всё.
 - Готово, сняла!
 - Давай, я подойду ещё ближе.
   Фото сделать успели, но аист медленно взлетел. Как он был красив в полёте! Покружил пару раз и вернулся в "исходное положение".

   Дошли мы до озера, погуляли, поговорили, посидели на скамейке, полюбовались открывающейся красотой, насладились тишиной...
 - Бабуль, мы уже полтора часа гуляем. Ты не замёрзла?
 - Нет, родная. В моей "канадке" гулять можно часами... Но возвращаться надо, пошли.
   Прошли солидное расстоянине, подходим к гольфовому полю.
 - Ой, бабуля, аист стоит на том же месте!
   На этот раз мы подошли совсем близко, но птица только сделала несколько шагов в сторону.
 - Пошли с нами, - позвала я её.
   Жаль, что мы с ним говорили на разных языках, а так хотелась узнать о нём что - нибудь и, если необходимо, приголубить...

   Дома мы рассказали об этой встрече дочке и внуку, покопались в интернете и нашли "своего" незнакомца. Оказалось, что это редкой породы аист, голубой. Не знаю, передаёт ли его красоту фотография, а живой он был очень красив.