Враки деда Володея. 20. Майор Вихрь

Феликс Гулагин
ДНЕВНИК ВРАЛЛЫ ЗАЛИВЬЁВОЙ

21.12. 2023
Деревня Большие Вруны

Самый длинный день в году клонился к вечеру.
Но на стометровой глубине под землёй время суток ощущалось лишь по часам на экране моего мобильника.

Ровно в 18:00 в мою «келью» без стука вошёл на цыпочках майор Зелжинский.
И направил свои стопы к моему ложу.

В это время я отдыхала на кровати, слегка прикрыв веки.
И, должно быть, выглядела спящей.

Но успела заметить, что из сладострастно открытого рта майора торчат нешуточные клыки.
Доля секунды ушла на принятие радикального решения.
Помогла ПСИ-методика, которой нас обучили в разведшколе ещё до отправки за океан.

Я широко открыла глаза и вперила пронизывающий взор прямо в зрачки майора.
Ещё мгновение — и незваный гость увидел на месте моего изящного ротика пасть разъярённой тигрицы с мощными саблевидными зубами.

— Врампирша рот раскрыла ширше.
Какие зубы у врампирши!
Завидуйте, Мадам де Сталь!
Сплошь нержавеющая сталь! — продекламировал Дед Филей, на всякий случай притормозив в трёх метрах от моей кровати.

— Во-первых, не врампирШа, а врампирКа. Отстаёте от тренда, товарищ майор.
Во-вторых, не сталь, а титан. Сделано на ВралВагонЗаводе.

— Да я просто…

— Если тебе хочется секса, Филей, то я не против. Только чур — не кусаться!

… Проведя под майором всего пять минут, я мысленно дала ему новый позывной: «Майор Вихрь».
И стала исподволь выуживать у этого скорострела информацию.

Оказывается, Врункерок Дедушки Мокея — это новейший секретный врункер Деда Брехло, совмещённый с расположенным выше пещерным монастырём.
Подвизающиеся там монахи — поголовно доноры, уверенные, что сдаваемая ими кровь поступает во вруенные госпитали.
А по факту доверчивые иноки окормляют базирующихся под ними врампиров…

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2024/01/11/1713
­