Ведьма в отставке

Мара Свен
Запрыгнула в первый, полупустой, автобус. С сегодняшнего дня решила не смотреть на время — с тех пор, как мне запретили пользоваться метлой, я всегда опаздываю.

Девушка-кондуктор смешалась в толпе, я уж было хотела накинуть невидимку, чтобы проехать зайцем. Но ведь тоже нельзя.

Что за жизнь? Не раздвинуть поток машин, не перевести часы, не закрыть рот хаму с перегаром… Ненавижу общественный транспорт. И жизнь без волшебства. Слава богу, варить мне можно. Под запретом лишь яды и превращающие бульоны.

В прошлый четверг мне исполнилось 35. Комиссия была неумолима, хотя у меня даже не побежали гусиные лапки. Без крема и заговоров.

Я ошиблась с выбором магического общества. Им нужны нежные девственницы, а я теперь прожжённая баба. Жизнь ведьмы сделала из меня колючую, стервозную и слишком смелую женщину. Срок вышел. Удостоверение на покоцаном столе перед святыми старичками в белом. До свидания.

Двери закрываются, а это была моя остановка. Рву створки. Не успеваю ступить ногой на поребрик — мой нос встречает каменное плечо.

— Простите! — зло кричу я, отлетаю в сторону и, матерясь, оборачиваюсь в сторону дороги.

Мужчина не уехал. Я не могла угадать, чего он хотел — попросить денег на следующий или дать мне пощёчину.

Он стоял и хмурился, прядь чёрных волос упала на бровь, а пальто развевалось от сумасшедшего потока машин. Так сексуально, что я почти плакала от невозможности навести приворот.

— Ты не ушиблась? — спросил он.

— Да не, нормально. Извините.

Мужчина моей мечты подошёл ко мне, протянул руку к моему лицу, а другую положил на плечо.

— Точно всё хорошо? А то если я тебя сломал, я не смогу сегодня с тобой поужинать.

Я просто кивнула. И начала смеяться.

А может, реально остаться ведьмой и без лицензии с метлой?