еще не поздно

Скучающая Провинциалка
У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье...

Лев Николаевич Толстой



мне нЕчего добавить к сказанному выше,
ты все равно меня не слышишь
хоть ветер дул как будто в твою сторону,
и передразнивали вОроны
меня, передавая буквы по цепочке,
отстукивали поезда тире и точки,
и самолеты рисовали в небе фразы,
ты головы не пОднял, чтобы посмотреть, ни разу
и перед носом билборды зажигались,
рекламы световые обмигались,
и объявления на стЕнах и дверях,
читать то их тебе в напряг,
намеки знаки символы цвета
все кулаки держали за меня,
стараясь из последних сил,
ты их до чертиков бесил,
мороз и тот не поленился,
ночь напролёт как проклятый трудился,
и выводил на стёклах вензеля,
ты представляешь, только для тебя,
и если ты не завалился спать
ещё  не поздно это прочитать
и может быть, чем черт не шутит,
чего нибудь в тебе моя любовь разбудит,
растормошит, растопит, всколыхнёт
ну для чего,скажи, тогда нам Новый год