Питомцы

Тамара Савина
С детских лет неравнодушна к кошкам.
Эти милые, нежные созданья не оставляют, кажется, никого равнодушным.
Смотрят на тебя удивительным взглядом, мурлыкающие, ждут от человека заботы и внимания.
В ответ даря положительные эмоции, создавая уют.

Ещё, в детском возрасте, будучи маленькой девочкой, находила бездомных котят, приносила домой.
Но родители, к сожалению, не разрешали содержать кошек в квартире и, накормив их, отправляли обратно.
Это очень огорчало по-детски. Затем я опять находила малышей и всё повторялось.

Но, однажды, принесла крохотного, несчастного котёнка.
Истощённый почти не подавал признаков жизни. И на этот раз родные оставили.
Не знаю что послужило причиной? Толи сыграла жалость или малыш понравился, но котику повезло.
Моей радости не было предела. Серый шел на поправку.
Внимание, тепло и забота помогли.... Долго он у нас жил.
Со временем превратившись в красавца. Был не привередлив к еде. И. хотя кормили его полезной, калорийной пищей, обожал картофельные очистки, приводя нас в удивление.

Бывало только сядем с мамой чистить картофель, а "Серый" тут как тут. Словно выпрашивал.
Жалко, со временем постарев, исчез.....
Больше в квартире у нас не было кошек. Только в хозяйственном дворике. И кормили их, как и домашних животных.
На тот период проживали в сельской местности.

Время шло....работа, семья, заботы.....
В 2009 году трагически погибла единственная дочь. Ровно через год случайно нахожу, на улице белого котёнка.
Точнее шёрсть его, от грязи, была не белой, а серого цвета. Едва подавал голос. И казалось жизнь его на волоске.
А следующий 2011 ожидался годом белого кота. Находка показалась символичной.....
Видать Бог послал в утешение...... Я не могла оставить погибать это существо.
Первым делом искупала. Мокрый был похож на скелет.
Накормила. Объевшись нагадил..... Три дня приучала к лотку.
Думала: если и на четвёртый день натворит....отнесу обратно.

И свершилось чудо: перевоспитался.....превратившись в красавца белого кота.
Очень чуткого и доброго.... Долго жил, радовал, но потом и его не стало.
Затем ко мне прибилась белая кошка, словно дочь "Маркиза" моего кота.
Очень похожа и она привела тройню: две красивых, белых кошечки.
Одна пушистая, шустрая, а вторая гладкошёрстная, поспокойнее.
И котик чёрный с белыми пятнами. Тоже интересный и более ласковый, нежели девочки.
Но "Мурзик" два года, как пропал....
А кошечки до сих пор живут у меня. В апрели им исполнится 6 лет
Умные, не шкодливые, приучены к лотку. Почти дрессированы. По интонации голоса понимают.


Заметила с возрастом (не знаю у меня только или у других тоже)
Жалость и любовь к этим созданиям проявляется больше и сильнее.
И не только к своим, но и бездомным. К собакам отношусь спокойно. У меня их нет.
Не будешь же держать зверинец в двухкомнатной квартире.....
Хотя люди умудряются.....не осуждаю и отношусь с пониманием.
Мне достаточно двоих кошек.

По соседству, недалеко с многоквартирными домами, жила одинокая, пожилая женщина.
У неё тоже были две белых кошки. Но хозяйка скоропостижно умерла.
Кошки остались сироты. Одна вскорости умерла, или отравили.
Не все люди положительно относятся к этим животным.....
А другая примкнула к соседнему дому.
Проживавшая в нём бабушка кошатница, женщина почтенного возраста.
Спускаясь с третьего этажа дважды в день. Подкармливает около 6 шт.
Да ещё приблудных собак. Их периодически отстреливают,
а люди, подбрасывают животных....

Так вот, Антонина Петровна кормит и "Белку". Так она назвала сиротку.
Кошечка красивая, пушистая, почти копия моей. Только хвост не пушистый и глазки разные: Один голубой, а другой светло-зелёный.

Во дворе, среди остальных, она лидер. Умеет постоять за себя и добычу свою не отдаст.
Наверное поэтому и выжила в суровых условиях.

Я, проходя мимо, тоже балую беспризорных. Она и рыжий кот красавец постоянно провожают до дома и на остановку.

Там "Белка" спала на улице, единоличница. Остальные и Рыжий прятались под гаражами, либо ещё где-то.
Приводила и потомство. Первый раз дётёнышей съели собаки.
"Она очень скучала" Рассказывала Антонина Петровна.
А в прошлом году родила двоих: серенького котика и кисоньку с шёрсткой бежевого цвета.
Ну, очень красивые. Я как представила, что этим крошкам зимовать на улице.....
И по просьбе Петровны, отдала котят в добрые руки. И старушка была довольна.
Говорит: "забери себе "Белку" у меня уже есть в квартире кошка"
А я отвечаю, что имею уже двоих.....

Однажды, проходя мимо, была минусовая температура, сыро, холодно, принесла её домой.
Мои сразу в штыки....своя территория... Подрались. Еле успокоила. Потом "Белка" поджавши хвост, быстро побежала к пище.
Поев, сидела, тихо мяукала, не двигаясь.
Оставила её на ночь. А сама думаю: к утру будет "подарок"
Она же не приученная к лотку, или разучилась, пока была на воле......
Повезло! Гостья спокойно проспала, а рано утром замяукала, видать просилась.... Срочно выпустила.

На днях резко изменилась погода. Сильное похолодание.
Вечером, идя из магазина, вчера увидела её несчастную... И, не выдержав, взяла.
До сих пор спит сытый ребёнок. Мои в сторонке, молчат наблюдая.....
Но что будет потом? Пусть эти самые морозные дни поживёт у меня, а там будет видно........