Беседы с Психологом на Равных 2 ч 6

Вера Верина 3
 ЛЮДИ ВАЖНЫЕ и НЕВАЖНЫЕ

-Тут на форуме была тема-мужчина жаловался на будущую жену, что она к маме постоянно бегает. Все быстро на маму навешали всяких собак.
-Это как в любовном треугольнике - изменяет муж, а виновата почему-то любовница.
-а на меня зять ловко повесил "вину в желании развода"
 -Наверное, и дочь тоже
-Да, дочь сначала сопротивлялась и логично ему доказывала, что он неправ но постепенно стала меняться. И вот такой момент я узнала из дневников. Он ей обьявлял бойкоты всякие и прочее и где-то там она писала что подумала "лишь бы это из-за мамы он так себя ведет, но не из-за меня", то есть уже появились зачатки использовать мать как козла отпущения. Все психологи, с которыми мы работали поддерживали дочь и были против меня.Сейчас после сидения на этом форуме я не удивляюсь уже ничему. Всё что "нормальные" люди находят нормальным-для меня просто дикость.

Вот пишет форумная дочка:
“Да. Извините, но сейчас на арену вышли более важные люди, чем вы. Молодые, сильные, новые семьи, люди с детьми. Пожилые люди не так важны, как молодые. Дело пожилых людей - проявлять мудрость, уступать, уходить на вторые позиции, Подстраиваться !!! Многим пожилым хотелось бы конечно не такую старость. Хотелось бы, чтобы молодые относились с почитанием, уважением, слушались, спрашивали совета. Но - честно - зачем это молодым?
Вы читали статью "как зарождалась мега-семья? " Там про это как раз. Старики - на печку и помалкивать. Пока старик на печке, их дети главные. Помирает старик на печке - туда отправляют тебя. Всё, власть ушла.” Власть опять же
Так оказывается должно быть и в 21 веке. Откуда такие странные идеи с печкой? Из русской деревни? Хотя нет,смотрела фильм про Вонку и Шоколад-там две пары родителей лежали на печке. Но я же пока человек независимый,себя обеспечиваю.Как говориться в психологии “я ещё вполне в ресурсе”
Что же мне на печке делать? Но дочки любые возражения принимают в штыки

Сегодня обсуждала с дочками такой момент. Когда начались неприятности я прямо спросила зятя, что он хочет "чтобы я исчезла из их жизни?"- нет. Что-то другое?Скажи куда можно вмешиваться-а куда нет.Ответ- "сами должны решать".Отличный манипулятивных трюк, то есть легко всю ответственность скинул на меня

Оказалось по мнению дочек, что "я и есть манипулятор" То есть дочки действительно убеждены, что теща должна подстраиваться под зятя и пытаться высчитать его намерения.
Почему? Зачем?
Мне подобное говорил  психоаналитик когда  обвинил в том,что я не высчитала то, что человек вероятно хотел, но сам не знал этого. Он объяснил что  люди в основном сами не знают наверняка  что хотят. Мне очень понравился такой аналитический подход -”иди туда не зная куда и принеси то, не зная что” Я потом ради интереса проверяла версию аналитика. Она оказалась ложной, а моё утверждение основанное на реальных фактах правдивым. Это был молодой парень и мы в результате уперлись в нравственность и он понятие “совесть” смотрел в Википедии
И потом как можно изучать зятя с целью подстроится,чтобы не вмешиваться в семью? Опять какое-то противоречие. И не вмешивайся и изучай зятя,чтобы подстраиваться. Как это? Опять “стой там-иди сюда”.

АУТИЗМ и НОРМА

Мне кажется это может быть одна из причин почему аутизм распространяется с такой скоростью. Аутисты не умеют врать и что думают то и говорят и обычно знают точно, что хотят. В нормальном мире всё настолько запутано, что разобраться нет никакой возможности и жить там поэтому очень трудно...Пока высчитаешь кто что хочет и почему, где о чем врут врут а где нет-уже вся жизнь и пройдет. Жалко на это жизнь тратить,а что делать?

У меня сейчас супервайзер врет постоянно, но я её уже так изучила что мне это даже забавно наблюдать. Но только,когда моя жизнь не зависит от этой её лжи. Она постоянно спрашивает когда мой последний рабочий день-якобы кадры спрашивают. Я говорю -зависит от визы-как буду знать, сразу  скажу. Опять спрашивает. Кадровичка у нас этого делать не будет-я её знаю. (и потом выяснилось что она была не при чем).  Менеджер  на супервайзера  валит...якобы он  тут не при чем..." Дальше я уже и думать не хочу зачем она всё это делает? Какой фан из этого получает? Но раз делает,значит для чего-то ей это нужно. Попробуй высчитай ,что у неё на уме. А зятя вообще не вычислишь. Он скрытный и умно делает все чужими руками. Я догадалась только после 13 лет,когда он себя обнаружил.

МЕСТЬ за ПРАВДУ

Тогда я сделала величайшую ошибку своей жизни-выложила ему это прямо в лицо, вместо того чтобы умно использовать это против него.  Ему конечно это не понравилось,Но тогда нужно было начать играть по его правилам. Стать такой как он? Вероятно правы те, которые говорят,что мои принципы мне ближе,чем дочь и внуки. То есть быть собой-это эгоизм. Поступать в соответствии с тем во что веришь-это тоже нельзя. Нужно подстраиваться “go with the floow”, иначе прямиком на печку и помалкивать. Зять тогда забанил все номера телефонов,позвал подругу,изучающую психологию и она создала из меня Великого Монстра и абьюзера.  Месть за Правду

А потом я разоблачила его мамашу в наглом и серьезном вранье и ответом был дополнительный бан. Вообще-то у него какая-то силища мистическая. Ко мне должна была приехать подруга институтская из России,как сестра мне была. Я попросила её помочь мне как-то прояснить этот ужас. Встретиться при ней как посредника. Зять ей ответил,что лучше ей ничего не знать, иначе наша дружба накроется медным тазом. Мы с подругой через такие трудные ситуации проходили в Союзе и дружбу сохранили. Но тут она стала вести себя очень странно и “медный таз”-пророчество Зятя случился,несмотря на все мои старания. Странная была история. Со школьной подругой результат был похожий и до сих пор всё в тумане
А я люблю ясность, любую,она всё расставляет по местам и даёт “покой и волю”

РАБОТА ШЕРЛОК ХОЛМСА

А какой фан получают дочки у которых в собственных семьях твориться всякое-разное...а они меня учат и осуждают за всё подряд и ещё говорят что я людей не понимаю.Тут они правы,я не понимаю, пока не изучу. А зачем всякую чепуху понимать нужно!? Хотя объясненили, что дочки  утверждаются за мой счет,как и зять тоже. Тогда ладно,но поблагодарить бы не мешало за пользование
Обычный мозг под это приспособлен, это как бы считается нормально,потому как “все так делают” и благодарность тут неуместна. У нас, людей вне нормыэ. всё по другому. Живешь как Шерлок Холмс постоянно высчитывая, что к чему...потому и общаться аутисты не любят и постоянно жалуются "ну почему нельзя называть вещи своими именами?" и стыдятся своей честности...Ну все с ног на голову поставлено в этом мире человеков. Слава богу есть ещё животный и растительный миры, и не только
Кстати я дочь от развода пару раз отговаривала...и эти её обвинения..за моей спиной делают все мои попытки безнадежными в нормальном человеческом мире. Слова психолога и том что я умру в одиночестве со своей правдой можно считать вполне реальным пророчеством или как бы картиной завершения моей жизни в мире человеков. Мне кажется  всю эту историю с Сепарацией придумали американские мужчины верховодить женами и чтобы теща не мешала им. Логично по крайней мере

В общем-то, Елена, надо сказать что Ситуация моя больше мне не интересна. Так как она есть и вместе с Сепарацией и терапией и всей негативностью и неразберихой в терапии которую я изучала на форуме. Но это мне было необходимо. Знания-Сила. Как только я пойму до конца то, что меня беспокоит - меня это отпускает. Похоже что Ситуация меня полностью отпустила.Последняя открытая тема показала куда мне двигаться и как воздействовать на свой РОД. Уезжать буду налегке.  Ситуацию на этом уровне здесь и оставлю. С собой на новое место не повезу. Видимо эзотерики были правы говоря о какой-то сущности которая ко мне прилепилась и на которую народ реагирует. Но ничего...мы с ней выдержали все нападки , все противоречия и нелогичность и весь этот гомеостаз который тут обрушился. Чувствую полную свободу Что-то говорить или объяснять-всё бестолку...этого не слышно-не видно...выхватывается только то за что можно зацепиться чтобы на меня хоть как-нибудь да напасть...неважно кто...пользователь или психолог..

.Это было очень интересно такой феномен. Но уже идет повтор одного и того же сценария. Я думаю мы хорошо поработали и демо можно закрывать. Как вы считаете?

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Елена,
Хочу всё-таки спросить вас вопрос который может быть имеет научный ответ
Когда зять и прочие стали менять и контролировать психику дочери у неё появилось то, чего раньше никогда не было...она стала контролировать физ пространство и людей в нем....то есть "всех строить". Даже меня строила когда я приезжала, то есть это как бы не могло быть связано с чувством ответственности за семью
Другая вещь такая
Дочь была очень гибкая в социальном смысле, то есть моя противоположность и я это в ней поддерживала. Так как мы работаем в одной области и я иду против системы, то когда она стала работать и мы обсуждали вещи я конечно поддерживала в ней путь "идти в ногу с системой". Недавно я узнала что она стала чуть ли не моя копия в этом смысле...теперь когда моё влияние полностью отсутствует...она идет против всех, отстаивает свою правду и вокруг неё создаются конфликты (хотя раньше она легко и натурально разводила любые конфликты) Я была очень поражена таким явлением. Если ли у вас какое-нибудь объяснение? Спасибо

ОТВЕТ

-Есть, только, конечно, не у меня, но я полностью согласна. Приведу фразу из Карлоса Кастанеды - человек не пересмотревший свою жизнь вынужден повторять жизнь своих родителей. Я вижу это во многих, особенно после 35 и иногда клиенты прямо говорят с ужасом - я вдруг понял, что я просто повторяю жизнь своей матери.
я вдруг понял, что я просто повторяю жизнь своей матери.
-это хорошая новость...я тоже чувствую что-то такое...поэтому она так реагирует. Книгу мою купила....но читать не собирается и написала мне бяку очередную
-Однажды я подумала “вот тебе зять и теща в виде собственной жены. Пользуйся на здоровье!

ВОПРОС

Смотрите как решается моя проблема-Через РОДовой сценарий и личный
https://www.b17.ru/article/11810/  Я пробовала -А делать надо всё наоборот…
Суть: Человек рассуждает: «Вот так жутко живут мои родители, вот такие отвратительные сценарии в моём роду. Я буду делать всё абсолютно не так, как они. И детей воспитаю совершенно по-другому».
Подвох: Да, можно поступать иначе, чем родители, совсем иначе, но (правильно!) в рамках родового сценария
История с дочерью который РОДовой сценарий так лихо переделал хитростью и изворотливостью. Это предлагали-предлагают психологи
Суть: Пойти на семейные расстановки того или иного типа и изменить там свой родовой сценарий.
Подвох: Это действо на самом деле не изменяет родовой сценарий в соответствии с вашими пожеланиями. Оно изменяет вас в соответствии с пожеланиями рода, для более успешного исполнения родового сценария, что, в общем и целом, делает вас счастливей, но…
«– Почему у тебя унылый вид?-– А-а... стыдно признаться... энурез – мочусь во сне-– Сходи к психотерапевту, он тебя вылечит.
Через месяц.
– Ну, у тебя совсем другой вид, держу пари, что психотерапевт тебя вылечил от энуреза.-– Нет, не вылечил, но теперь я им горжусь!»
По этому пути я не пошла
--------------
Есть другой путь,но надо сначала выяснить Цель Рода
Крепость не обязательно брать в лобовой атаке, чем я долго занималась....но мне нужно было это всё сначала  изучить
Там где пасует сила, могут помочь хитрость и изворотливость-но этих способностей у меня нет
Кроме хитрости и изворотливости есть ещё другие способы и это следующий этап в вопросе "РОД против отдельной его части". Тут много чего есть

Мои предки были сосланы в Сибирь за революционную деятельность....хотели изменений-улучшений.
Могу ли я иметь претензии к своей дочери что она "отдала меня на откуп мужу" чтоб самой поуютней устроиться в жизни, если это считается правильное поведение по мнению целого форума со множеством молодых замужних женщин и также психологов. Мой психолог однажды сказал что она предала и подставила меня как друг а не как дочь. То есть как мать я должна любить и всё принимать. А есть рассматривать как просто два человека,то тогда как?
И сейчас я вижу что это то как это и должно быть....это Путь Взрослых Здоровых Дочерей по отношению в матерям, поддерживаемый обществом, ну той частью с которой я соприкасаюсь.  Мне странно...но "так принято и так все думают-поэтому это правильно..экологично.."

Пишет Дочка: “Ну и живите своей жизнью.Как все пожилые люди.Река течет сверху вниз от родителей к детям.А Вам как будто важно быть третьим важным человеком в семье дочери.Оплатите себе пансионат для пожилых или попросите детей оплатить.А там авось и внуков Вам будут привозить.И да муж ВИП персона для жены.”-Установлено и припечатано
Мне всё-таки кажется что психологи сильно повлияли на такое отношение детей к родителям. Ну во-первых взяли у американцев, а во вторых родители попали в смену режима и экономически стали зависимы от детей. Случилась большая несправедливость
Здесь по-другому, но похоже. Те иммигранты которые на шее у государства для детей выгодны их даже специально в США вызывают, так как им пособие положено и всякие льготы. Детки этим пользуются. Те, вроде меня, которые пахали, но за короткий период себе заработать на старость не смогли, у тех проблема. Они никому не нужны. На халявщиках деньги делают а на пахальщиках ничего не сделаешь. Мы  никому и никак не нужны в экономическом смысле. То что я нашла выход в отъезде, у некоторых вызывает плохие чувства
Моё чувство после сидения на форуме и чтения историй все-таки такое что психологи влияют сильно и негативно на сложившеюся ситуацию. Мне кажется для российской ментальности это точно не есть хорошо

ОТВЕТ

- Не хорошо, согласна. Только дело тут совсем не в психологах - они вообще ни на что в российской ментальности не влияют. О них-то знают не многие. Это общий тренд, он идёт с Запада, но сейчас настоящий кризис и всё рушиться и он, как и всё, скоро рухнет.

-но отношение психологов российских такое же как моих американских. Процесс пришел уже
- Быстро учатся. Ну, это я с сарказмом пишу.

ВОПРОС
-то есть из-за кризиса матери попали в “козлов отпущения? ну разве нет других путей?

ОТВЕТ

Тут как-то была статья, где психолог хорошо написала, что как бы вы ребенка не воспитывали, когда он вырастет, вы в любом случае узнаете, что либо вы его не до любили, либо перелюбили. В вашей жизни это приобрело тяжелые формы, к сожалению. Но это в общем некая общая ситуация. Очень легко обвинить во всём родителей. От них уже не зависишь - зависишь от мужа. А общество считает эту новую зависимость самостоятельностью.
И ещё есть момент, мы действительно живем во время, когда пограничные черты есть у большей части населения. А вот так скидывать всё на кого-то - это классическая пограничная черта. И она именно как черта поддерживается обществом.

-с какой целью? чтоб себя виноватым не чувствовать?
-что-то тут с виной
-Не потому ли что добро со злом полностью смешалось? и в этом надо как-то существовать?
Да, соглашусь. А если эти литературные слова, в хорошем смысле, переиначить на научные, то и получаем общий глобальный кризис, разрушения привычных социальных институтов, такие как семья. И регресс психического состояния огромной части населения.

МАНИПУЛЯЦИЯ

Выяснилось из дискуссии с психологом, что любое воздействие -это Манипуляция. Что я Манипулятор -это слышно отовсюду..хотя курс Литвака я завалила

Вот слова аналитика
“-Вы много пишите о справедливости, о том кто прав, а кто виноват. Правильно ли я понимаю, что именно справедливость, вернее её нехватка является важнейшим из ваших мотивов. Восстановить справедливость, точно определить позиции в отношении к истине для всех участников, то что вы хотите. И вам очень тяжело принять что люди говорят одно, а делают другое, цинично, без уважения к важнейшему для вас идеалу честности. Манипуляция истиной. Пропаганда.”
Я манипулирую истиной...??? как это...? Я же не просто обвиняю,я призываю исследовать...для этого надо копать правду, исследовать Факты

-Это либеральная точка зрения, где у каждого своя правда, а справедливости просто нет. Типа, что справедливо для одного, будет не справедливо для других. Я против таких воззрений. Нужна справедливость в отношениях. Но мы должны её признать внутри себя, а другие... - это их жизнь, увы.

-Вот смотрите Вина жены Джигарханяна ещё не доказана а что делается Вот очередное шоу…обвинить, просто исходя из собственных понятий.Cпрашивать вопрос и тут же не выслушав ответа, затыкать рот.Вот я про что-очень характерно

Знаете у обычных людей главное-это их Отношение и особенно их отношение к Отношению большинства. Это главный козырь ...и под него подстраиваются все детали, все факты, всё легко перекручивается и искажается под имеющееся Отношениею Процесс-сверху вниз
У аутистов  же все наоборот Детали и Факты очень важны и на них снизу вверх строится Отношение и эти факты-детали не должны искажаться.Они основа и должны совпасть в общую картину ...тогда общая картина будет верной и правдивой. Тогда только будет Отношение. Нам друг друга не понять...но Власть -у большинства

-Я ж говорю, скоро всё рухнет) Если посмотреть на любую сферу, то везде именно кризисные процессы. Это когда старые механизмы очевидны не подходят, а новых именно очевидно просто нет.

-Что интересно-на любую попытку что-то предложить в качестве решения  сразу идет нападение и отрицание и оно какое-то как запрограммированное

-Да, есть такой момент. Наверное ,можно разные причины найти. Сейчас мне приходит такая: люди чувствуют, что всё трещит по швам, но не осознают этого, это рождает просто бешеную тревогу и тогда любые изменения недопустимы, делаем как всегда и вроде полегче, тревога меньше, вроде всё стабильно. Похоже на тот гомеостаз, про который вы писали.

-это наверно одна из причин почему у всех дочерей такая реакция на мои слова Не поняв даже о чем речь -идет отрицание, я так это чувствую. А когда их действия и правда влияют на твою жизнь...тогда что?

-Первое, что хочется ответить - бороться за свою жизнь. И, наверное, это так, только при понимание, что своя жизнь, это когда мы себя не теряем, даже, когда что-то плохо и чего-то мы изменить не можем. А лучшее понимание себя, вообще-то, достаточно часто сильно помогает влиять на других.

-а почему думаете зять за полицию уцепился…чтобы я не влияла на дочь просто одним своим существованием.

 -Ну, для меня это вообще дикость. Для него и окружения, наверное, нет.
А если как-то оценивать, то просто сумасшествие какое-то. Похоже на бешеную безумную обиду, конечно, не на вас, например, на свою мать.

-Ему мой путь жизни не нравится...Хочет жену оградить и спасти или себя самого, чтоб не сравнивала.. Для этого меня надо или опустить или в грязью залепить. Он и старался и санкции наложил. Та самая Власть и Контроль ,которые психологи так любят. И не помогло. А я взяла и приехала без спросу. Как он бедняга злился, аж рассвирепел. Даже не думала,что в нем такая сила сидит

-Я уже пойду. Рада была пообщаться, хорошо поговорили и хорошо, что вы не сдаетесь, и не теряете жизненную активность. Буду в Пятницу.

Спасибо
Пожалуйста. Пишите, если будут ещё мысли.

НАУКА и ПРАКТИКА

Мысли всё те же соединить науку психологию и практику. Вот я уже так изучила этот антиматеринский бум и вы на меня не обижайтесь но основа ему все же психология. В других областях,как в кинематографе например,такого нет вроде. там к матеряи другое отношение. Дочки продолжают приходить в мои темы . Уже не так много и не так агрессивно-надоело видимо. Но вот пробуешь с ними просто поговорить о чем-то обычном-незначительном-ну что-то человеческое, пусть глупое и неправильное. В ответ психологические интерпретации и поучения и все они психологически грамотны и смотрят с на всё с этого ракурса и больше их никуда увести нельзя.Многие читают в основном психологическую литературу,а там мамапапа в центре внимания. Принять никакую другую точку зрения  они похоже не способны (мне мою жалко-у неё это качество было очень развито-видимо задавиллось)

И с этой точки зрения естественно они будут видеть "клиента" вместо ЛЮБОЙ матери. Грустно это...Высшая мудрость-уметь подстраиваться (привет Америка и её свобода!) Я тоже думаю что это временный бум (явление), это пройдет...
Интересно что  же придет на смену?
Знаете какая мысль. Вот дочки годами работают чтобы свою маму принять, но работают уж как-то очень узконаправленно...Не вообще над принятием ...а конкретно над принятием Своей мамы со своим психологом в закрытом кабинете..годами работают (анекдот вспомнила про психолога).А в мою тему приходят и то же отношение неприятия показывают как будто и не слышали о принятии. Потому что принимают свою маму для того чтобы себя хорошо чувствовать,какая я принимающая. При этом реальную маму вполне можно послать лесом,как психологи рекомендуют

Смотрите как интересно
Пишет молодая женщина "Муж постоянно ревновал ко всем (родственники,подруги, коллеги)...ни у кого нет проблем принять эти слова
Пишу я "зять ревновал дочь ко мне (и это даже записано самой дочерью в её дневниках) -этого никто принять не способен.
 Отношение рулит.

На работе я частенько испытываю негативные чувства коллег моих из-за того что дети или взрослые клиенты ко мне привязываются -но ничего не делаю по этому поводу-только изучаю,но это мешает работать
Но
На одной из моих работ произошла такая вещь. Моя супервайзер Синди с которой у меня были прекрасные отношения, вдруг сделала странную вещь и я чуть не вылетела с работы. Всё прояснилось..в мою пользу...я не стала с ней ничего выяснять ...действовала по-американски-приняла-простила- “move on”. Синди отреагировала так "хорошо что всё закончилось" и улыбнулась. Как ни в чем не бывало. Поехали дальше...и опять "проблема". Иначе и быть не может-принял,так принимай дальше (кухонная психология говорит)
Что делала Синди ни один из моих клиентов никогда такое даже близко не делал...хотя начальство любит говорить что мы не знаем что в их головах. У меня нет проблем узнать,  что в голове у клиента, ...но не у начальства..или коллеги, пока это не проявится каким-нибудь нелицеприятным поступком. Прояснять запрещено “законом”, как и у родичей

ПРОСТО ФАКТЫ

Пример рабочих  моментов
Конфликт из-за того что пропала еда из холодильника. Детективным образом. Моя версия-сама Синди и подстроила. В общем на работе аврал и напряжение. Захожу на работу и говорю Синди которая открыла дверь"Привет! Как дела!" ...Она молча поворачивается спиной и идет в офис. Я сажусь читать книгу (клиенты ещё не пришли). Она зовет меня в офис подписать бумагу где написано "Я открыла дверь и сказала "привет,как дела!"..Она молча прошла мимо и села читать книгу"...У меня волосы дыбом "Я такое подписывать не буду", но "хозяин-барин" как бы. Бумага пошла наверх в отдел кадров.Там сказали что по протоколу я обязана подписать то, что даёт супервайзер!!!??? Я обалдела  сказала "сори...я не знала...в другой раз подпишу", но допишу что факт искажен

Встретились с менеджером. Он объяснил мне поведение Синди так: "Синди чувствует себя в опасности (ну или у неё типа тревога), когда клиенты привязываются к кому-нибудь из персонала"...Я стала опасна для Синди!!! Ну и ну! Я не могла поверить в его версию...Такая она была неожиданная по сравнению с тем как Синди себя преподносит...Но я конечно стала эту неожиданную версию проверять...И действительно её действия соответствовали его версии. Моя версия была совсем другая и я бы ни когда в жизни до реальной не догадалась

Сейчас перед моим отъездом и увольнением Синди делала такие странные и отвратительные вещи.(опять еда из холодильника исчезала)...Что никакое объяснение не подходит кроме как то, что я нашла выход для сложной ситуации  Проблемы клиентов, даже самых тяжелых для меня намного легче и интересней, чем высчитывать проблемы людей как бы “здоровых-нормальных”. Они обычно связаны  с потребностями или страданиями Эго

На предыдущей работе я написала в отдел кадров, что я иду на этажи, где живут клиенты, чтобы восстановить свою мыслительную деятельность,  которая пострадала в офисе от общения с персоналом. У клиентов ясные понятные проблемы и желания. У нас была клиентка которая мучила всех своей завистью. У неё на то были веские причины-родители никогда не брали её домой. Они выставляли странные причины,которые я разрешала,чтобы урегулировать вопрос. Одну разрешишь-они выдвигают другую. Клиентка пострадала из-за родителей-они родственники и у них из 4 детей-3 больны. У меня к родителям никакого сочувствия не было Истинная причина их поведения была неизвестна.  Клиентка открыто говорила "Я завидую" (тем кто шел домой на выходные) и плохо себя вела. Это было оправдано. У меня был с ней сервис и мы над этим работали..добились изменений.Так всегда с клиентами...как бы всё ясно...вот проблема...надо решать.

Персонал же специально создаёт проблемы которые и решить-то невозможно..Решения этим проблемам никто и не ищет. С ними надо жить. Считается,что это в порядке вещей. У меня была русская менеджер которая звонила утром и спрашивала "Какие проблемы", а когда я отвечала что проблем нет..она сердилась Однажды она сказала что я должна по утрам рассказывать 15 минут о том как прошла ночь и какие были проблемы. Я ей сказала что единственная проблема-это то, что вместо того чтобы заниматься с клиентами которых у меня 12 и их нужно отправить на программы, я должна развлекать менеджера разговорами о несуществующих проблемах.
 
В результате она написала телегу наверх, что мне нельзя доверять клиентов,потому что нет проблем (я там 15 лет работала-все проблемы давно порешала)..Мне объяснили почему менеджер так себя ведет -надо показывать какая у нас тяжелая работа и сколько проблем создают клиенты, а я всё порчу. Я под это не подстраивалась, в это с ней не играла  и она на меня злилась..Пришлось уволиться, так как конфликт не разрешался. Конфликт под названием “я начальник-ты дурак”. Я очень много работ сменила, потому что подстраиваться-это уже не работа, а насилие над собой, рабская ментальность и никакого интереса,кроме материального. А это можно было другими методами решать-мой себе полы и ментально ты свободен

Короче с нормальными людьми обычно НИЧЕГО не ясно и разрешить ни одну проблему не получается. Всё происходит по принципу "дальше в лес-больше дров" Всё только запутывается и осложняется. Смотрите я тут долгое время со своей ситуацией. Я конечно для себя многое получила своим путем, иначе бы тут не сидела…
НО
 в отношении "как общаться с нормальным мышлением" прогресс небольшой. Решение одно...подстраиваться. “Go with the Flow” и другого варианта нет...А меня такое решение не устраивает, потому что это ничего не решает. Подо что подстраиваться? За столько месяцев вышел только один вариант-опять эта рабская ментальность
Далее так ..пишет психолог кому-то
" Есть внутри Вас бессознательное стремление строить тяжелые больные невротические отношения, похожие на отношения с мамой."

Я могу спокойно отнести это к себе...я как бы строю такие отношения. А чтобы их не строить...надо понять-принять-простить-отпустить свою маму...Я давно это сделала, но теперь это же надо сделать по отношению к дочери. Сделала и это..и всем остальным кто встречается мне в жизни, как например мужчины или начальники.  И что дальше??? И как??? Всех и всё отпустить!!! .и работать с психологом.
Короче, хочу к клиентам, но менеджер сказал придти забрать мои вещи в те часы когда там не будет клиентов,  но будет Синди.  Конечно я сделаю наоборот-приду когда будут клиенты и не будет Синди. А ведь были чуть ли не подруги. Чудеса!

Все жизненные факты которые я привела-правдивые… Увязать вместе ....с теорией не получается никак. Это просто факты-кто что сказал и сделал. Интерпретации им нет…кроме каких-то неочевидных чувств то ли зависти,то ли ревности,то ли боязнь потери власти или контроля. Я это не высчитываю. Но так как Психологи любят работать с чувствами, то наверно поэтому они сделали их главным фокусом терапии

ДВА МЫШЛЕНИЯ

Вот два противоположных мышления. Так как у меня оба типа мышления (один натуральный-другой выученный) развиты довольно хорошо то всё время происходит этот диалог, но общие точки не находятся. У нормального мышления сильный аргумент -перевес в количестве ...".вот так есть и всё тут-это жизнь!Все так делают!"...и этим всё сказано
т.е. власть в наших руках...принять это легко...а дальше что?...
я не знаю...а вы знаете?

Пока была в душе до меня вдруг дошло Синди поведение. Она не хотела чтобы я простилась с клиентами. Если ты официально не числишься, то всё -тебя не пустят. Это "секретный бизнес" охраняется законом и менеджер в курсе всего. Сейчас вся ситуация раскрутилась...Они хотели иметь хорошего работника (я хороший ответственный работник везде и всегда) и по этой причине я не подстраиваюсь. Но им также хочется,  чтобы ещё и подстраивалась  под их "нормальное" поведение. Они хотели всё иметь. На наших 2 нездоровых клиентах "кормятся" 35 официально здоровых работников,которые  заняты  в основном как друг друга контролировать, делать различные козни. Делать козни можно,только нельзя при этом беспокоить начальство. Оно не любит и сердится На это уходит уйма энергии. Когда хочешь каких-нибудь улучшений для клиентов-интереса ни у кого нет Как объяснил мне любимый менеджер "Люди устали"...Конечно при таких-то законах. А это было одно из 7 лучших агенств в мегаполисе.  Я и в худших тоже работала.Какое счастье что я от них больше не завишу.