Жрец Трехлебов-1, 2, 3

Николай Рукмитд-Дмитрук
Зарождение течений пресловутой неоязыческой волны. Новоявленные защитники и спасители  земли русской. Радетели за  сирых, убогих и непросветлённых. Бывшие  атеисты. Теперь "жрецы", кудесники и ведуны. Учителя и подвижники покинутой  богом Руси. Адепты русифицированной каббалы -  под стягом арийского православия...
 

***

На связь с этим утвердившим себя «авторитетом» я вышел через вторых лиц. Изданная им книга характеризовала его как  знающего и всесторонне развитого человека. Условившись о  встрече с ним, я решился на поездку. Мой путь лежал за сотни километров в сторону Краснодарского края - в посёлок Мезмай...


***

2010 г. Апшеронск. Весна. Обшарпаный автовокзал заштатного городка. Холодный дождь. Я в спортивной куртке и  без головного убора.
На ногах -  купленные на днях новые кроссовки. В заплечье дорожная сумка. Добраться сразу до места назначения возможности нет. Как назло, неработающая сотовая связь. Цены в местных гостиницах рушат все надежды на  перспективу  горячей еды и ночлега. Идущий в нужном направлении бортовой КамАЗ только завтра с утра.
- Почему не предупредил?!
Жильё жреца Трехлебова Алексея Васильевича где-то высоко в горах. Труднопроходимая каменистая дорога малообжитой заповедной зоны. За многократно завышенную сумму доставить меня до места назначения отваживается местный адыг. Подъём в горы. Опасная авантюра вынужденного марш-броска.
- Давно за рулём?
- Немало.
- Родом отсюда?
- Из Осетии.
- Из-за войны?
- Да.
- Понятно. Красивые места здесь... Напоминают  мне чем-то Западную Белоруссию. Я родом оттуда. А что по поводу дикого зверя?
- Они сюда не спускаются.
- Волки?
- Есть, да. Хотя может  и объявиться приблудившийся какой. А так они высоко в горах.
- Понятно...
Подержанная «копейка» припадает к земле, словно навылет простреленная птица. Горный пик и не менее опасный спуск. За горизонт падающее солнце и выпавший снег. К жилью подъехали затемно. Дорогу указал местный пастух. Хуторок на отшибе посёлка. Получив наличные, рисковый адыг уезжает в обратном направлении.
- Сбереги бог!
Металлом обшитый забор. Стучу в дверь.

***

С повязанным на голову махровым полотенцем и в банном халате на мой стук вышел хозяин дома. Его безучастный взгляд говорил мне, что я  не к месту.
- Сегодня принять возможности нет. У нас банный день. Приходите завтра утром  часов в восемь... Или лучше в десять. А то мы ещё спим.
(???) Моё сиюминутное замешательство. И это чувство накатывающей безысходности. Гляжу по сторонам. Неизвестная местность. Перспектива замерзания под открытым небом. Всё же осведомляюсь о возможности ночлега в его «хлебосольном» доме.
- Там постоялый двор. - Он неопределённо махнул куда-то в сторону стены леса.
- Может, и переночуете. У нас ремонт.
Лязг закрывающейся  двери напомнил небрежно сплюнутый в спину  плевок. Иду на ощупь. За мной шлейф оставленных мною следов. Справа лай дворовых собак. Контуры ограждений. Минуя ложбину, интуитивно выхожу к нужному месту. По снегу ведущая тропа в середину двора. Спальные вагончики. В щель пробивающийся луч света. Слышны негромкие голоса.Трогаю дверь...
- Здравствуйте! -  За столом двое. Русские лица. Видно, немного подшофе. Недоумённые взгляды, вперенные в мою сторону. Ночной визит человека, упавшего с неба.
- Ты кто? Как здесь?
- Я за светом истины, так сказать. Первый раз в горах.
- К Трехлебову, что ли?
- Ну да.
- Хы-х. Что ж он с людьми-то делает, Господи?! Сколько-то их здесь перебывало-то!?
- Нет ли у вас места для ночлега?
- Все места забронированы.
- Готов заплатить и за место на стуле. Первый раз в горах. Вот стою перед вами весь как есть.
- Да ты присаживайся, братан. Все мы тут в поисках истины русские люди. - Один из двоих, по всей видимости, был хозяином или смотрителем турбазы. Другой - местный житель.
- Я Трехлебова знаю с детства. И отца его. Ничего собой не представляли. А теперь вот поднялся, строится. Я со многим, о чём он говорит, не согласен. Ну да ладно, сейчас откроем для тебя вагончик, идём во двор.
Двухъярусные кровати. Шерстяные одеяла.Включённый обогреватель. Безвозмездно предоставленное мне помещение. Благодарю сердечно. Уже за полночь. Урывками сон. Шорох на крыше. Звук прыжков, напоминающий движение  играющегося с собой юркого,  как ветер, дикого зверька.


***

Снег по щиколотку. Холодное раннее утро. Иду будить доглядывающего свой  «вещий» сон волхва. По лаю вчерашних собак определяю подступы к его жилью. Знакомая створка  калитки. На мой стук могильная тишина двора. Сотовый телефон спасает ситуацию. Недовольный сонный голос Трехлебова.
После некоторого препирательства получено согласие на личную аудиенцию. Вхожу в дом следом за хозяином подворья. Обрамляющий ручку входной двери символ восставшего инглиизма.
Обращаю его внимание на привезённую с собой информацию. Изображение Уробороса змей) и Розы Мёбиуса.  И на  их странную идентичность с девятиконечной звездой Инглией (основой мировоззрения староверов). После некоторого молчания Трехлебов взглянул  и на  мои чертежи:
- К чему делать велосипед.   Евреи заимствовали всё это у нас. Всё в харийской арифметике. Где-то заставлена...
Битый час безперспективного разговора высветил  всю нецелесообразность моего присутствия здесь. Заученные чужие слова. Не свои, заимствованные мысли... Спешу к выходу. Ни к чему не обязывающие рукопожатие и резанувшее слух брошенное  вслед: «Слава арийским богам!»..

***

Иду на вы... Мой подъём к пику.
- Всё по чесноку! Крутая горная дорога. Подтаявший снег. Насквозь промокшая обувь.Холодный ветер в лицо. Леденец волос. Ни одной встречной попутки
- Инициация... Мать её! Под тяжестью белого покрывала падающие деревья. Грохот чёрного леса...

***

У самой возвышенности метнувшаяся тень. Волки? Нет, в сосняке группа сбившихся в кучу  лошадей. Справа песчаный обрыв. Красиво. Спускаюсь вниз. Под ногами каша из песка и снега. Дорога к подножию. Шаг. Ещё и ещё. Шаг ещё и е...
Кто-то внизу.Развёрнутая к обочине машина. Человек. Подхожу ближе. Намертво застрявшее бортовое авто. Колея вспоротого протектором грязного снега.
- Тебя там ждут. -  Не сразу понимаю смысл сказанных мне слов. Незнакомец кивнул в сторону влево забирающей дороги.
Поотдаль стоящий под парами внедорожник.Незнакомые мне люди. Без слов сажусь в ожидающий мня транспорт. За рулём лихач. Всё нипочём. Ни выбоины, ни камни, ни грязь...
Летим на повышенной скорости. Задорное общение одного и второго рядом сидящего с ним. Я постепенно отхожу от вызванного обстоятельствами  напряжения. Мысли по кругу. Ища объяснение такому повороту событий, решаюсь обратиться к так вовремя подвернувшимся  избавителям.
- Не вы ли от Трехлебова  будете, мужики?..
- Такого не знаем. А что?
- Да так, ничего, подумалось... Молча гляжу в боковое окно. Пролетающие километры пути... Реабилитация не состоялась. Х-хы. Немудрено.
- Спасибо вам, ребята! Вы откуда?
- Из Краснодара. Машина застряла на подступах к Мезмаю. Нужен тягач. Глядим, кто-то спускается с вершины. В такую-то стихию. Аж глазам не поверили. Сейчас в Апшеронск... Нужна дозаправка.
- Тогда нам по пути...

***

2010 г. Весна. Ставрополь. Безлюдные улицы. Иду домой. Уже заполночь. Где-то там, за горами, нежрец антикаббалы...


Жрец Трехлебов-2

Трехлебов зашёл на мою страницу 09.01.2019, в 21.31. Временной
промежуток информколлапса - май 2010 года по вышеуказанную
датировку.
Грубо если... 9-летний цикл. Прямая и опосредованная кооордината визита.
Отрицательный отпечаток при входе ... отрицательный отпечаток при
выходе. Несогласия, неотрицания. Никаких потуг на комментарий. Если бы
было к нему точно такое же сообщение, как при данном рассмотрении . Не
состоялся даже бы и вахтёром. Ан нет... вполне в фаворе и благоденствует.
Отчего же так, а не иначе? Да просто всё. При разборе данного
обстоятельства, да при серьёзных присутствующих давно бы разобрали "в
законе он аль не в законе". И тот ли за кого себя выдаёт. А так, без
толковища... твоя моя пища. Не спросят, не вдарят. И вытрут с губ заед...
Умолчание - знак согласия.
Несвойственно такое безпордонное отношение русскости, и это факт. Спит
третья сигнальная система. Безпробудным захирением. Аристократом духа
здесь и не пахнет. К великому сожалению это. Но вдогонку всё-таки вопрос
отпущу. Как же без него, сакраментального. Может, удосужится как-то на
него всё-таки означиться. С его книги списан не абы как... Ответит по
существу. Вот тут-то и реабилитируется в глазах человеческих. И зло
тогда ...и не зло. А так ... тьфу фуфло... А коль не ответит. Народ... то
подметит...

Пишу без ошибок, из книги отрывок: 573 - три... Его Кащуны.

Дурак - просветлённый человек, не пользующийся умом ("д" - данный,
имеющий,"ур" свет, "ра" - солнце, отсюда русское "Ура"; "к" -
принадлежащий к чему либо). На начальной ступени развития ум является
лучшим другом человека. Но в конце человеческой эволюции он становится
худшим врагом, потому что этот несовершенный орган познания ограничен
примитивностью восприятия пяти чувств: обоняния, осязания, вкуса, зрения
и слуха - других вводных каналов информации у ума нет. В русских
народных сказках Иван - дурак всегда в эволюционном отношении выше
своих умных братьев. Человек, использующий только способности ума, не в
состоянии решить, например, такую задачу: " Пойди туда - не зная куда,
принеси то - не знаю что". Дурак, используя не ум, а иные, более
совершенные способы познания мира, легко справляется с такими задачами.
Именно поэтому Россия является страной дураков: "Умом Россию не понять,
аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только
верить"... (оконцовка текста).

Итак: два вектора восприятия, как и два вектора пути. Путь Дурака и путь не
дурака. Плюс сознание волхва и жреца. Жрец - волхв - волхвожрец - это тот
же дурак? Или как? Третьего пути, насколько понятно, не существует. И что
это значит: более совершенные способы познания мира... И менеесовершенные способы познания мира... Трехлебов наделён первым или
вторым? Если он дурак, то что это за состояние? Почему в его книге нет и
примитивного объяснения этому? Если нет, то в остатке только
умствование. Ну, опять же таки, нет толкового объяснения, не "чертежа".
Просто как по Филатову:

...Кабы схемку аль чертёж --
Мы б затеяли вертёж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!

Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!..

Жрец умствующий ... это, однако, нонсенс. Или всё-таки жрец не
умствующий. В смысле не только умствующий. Просьба проста -
определить академическим языком или приближенным к нему позицию
номер один и позицию номер два для нас, обыденных и несуразных. В
противном случае все его причитания и сетования автоматом причислятся к
позиции пустоцвета. Жрец - пустоцвет. Не суп, не омлет... Не борщ, не
десерт... Открой нам глаза. На то полчаса... И это... гляди ... Уж спеет "Жрец
три ...

С вынужденным неуважением, Рукмитд


Жрец Трехлебов-3

Алексей Васильевич Трехлебов (Ведагор, Галцзин-лама; 30 января 1957 — 1 января 2024) — российский писатель, автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму.

Развивал инглиистические идеи, почерпнутые из «Славяно-арийских вед»… Читать ещё
Алексей Васильевич Трехлебов (Ведагор, Галцзин-лама; 30 января 1957 — 1 января 2024) — российский писатель, автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму.

Развивал инглиистические идеи, почерпнутые из «Славяно-арийских вед» (писания инглиистов, вероятнее всего, созданные самим основателем и главой движения Александром Хиневичем в соавторстве с другими), о космическом происхождении «славяно-ариев» и других рас, в частности расистские теории, согласно которым евреи являются потомками враждебных двуполых инопланетян.

Сочинения и выступления Трехлебова пользуются большой популярностью в праворадикальной неоязыческой среде. Скрыть
Википедия
Родился: 30 января 1957 года, Армавир, РСФСР
Умер: 1 января 2024 года (66 лет)
Сайт: koscuni.ru


09.01.2024г.    19:46

Рецензия Илья Герс   25.10.2021 13:15 на «Так что же произошло в России в 1917 году? - 7» (Юрий Иванович Шмаков)

"Я был в Москве на встрече с Трехлебовым, и он мне лично подписал свою книгу Кощуны Финиста...Так вот, я вам страшную тайну открою, его курировал представитель этих самых серых, со значком ФСБ на пиджаке. Причём это был левит как минимум с внешностью Мефистофеля. И он пытался вместе с Ведагоромъ рассуждать за русских Богов...Смотрелось это не смешно, а страшно скорее. И Василич не смел его перебивать, правда поправлял, потому что тему товарищ знал явно не до конца...
И после 2012 года, когда 'веер миров' не раскрылся (как обещали данные пророки) паства их сильно поредела...
А после моя дочь вышла замуж за еврея и родила дочку, и я перестал быть ярым язычником (хотя и не отрицаю веру предков) и стал христианином в меру сил". Илья Герс   25.10.2021 13:15