Почему Бог ты дал? - Салам Кхан

Салам Кхан
Лирическое стихотворение:

Почему Бог ты дал?
== ===========Салам Кхан

Роза плачет, почему Бог ты дал мне шипы?               
 Иначе, люди любили меня больше бы.


Все оскорбляют меня после удара моим шипом,
Сколько плохих слов мне приходится выслушивать  ночью и днем.
Прикоснуться ко мне, сколько девушек кровь падает,
От этого  не плакать сердце мое может?


Роза плачет, почему Бог ты дал мне шипы?               
 Иначе, люди любили меня больше бы.


Мудрец услышал сожаление розы,               
 И говорит,"Защищают тебя от опасности шипы,               
 Как, облако защищает людей от солнечного зноя.
В опасности шипы - защита твоя,               
 Не говори им плохие слова.
 Бог дал их для твоего блага".
 
Не понимая это -
Роза плачет, почему Бог ты дал мне шипы?               
 Иначе, люди любили меня  больше бы.
*********************************
Москва, 24 января 2023 года
**********************************

Lyric:
Why did God, you give?
===============Salam Khan

The rose cries, why did God, you give me thorn?               
 If not, people would love me more.
               
All people insult me after being hit by a thorn,
How many bad words I have to listen  day and night.
To touch me a little, how much blood of girls falls,
At this, my heart can't but cry?

The rose cries, why did God, you  give me thorn?               
 If not, people would love me more.

Hearing the regret of the rose, a wise man says
Thorn protects you from danger, just as,
Clouds protect people from the heat of the sun.
Thorn is your defense in danger; don't say bad words to him.
God gave it for your wellbeing.

Not understanding it -
the rose cries, why did God, you give me thorn?               
 If not, people would love me more.
**********************************
Moscow, January 24, 2023
------------------------------------------------------------