И вот теперь, спустя много лет, я думаю о Лене

Сергей Маузер
Однажды, в маленьком городке Воронеже, проходил самый забавный и веселый Новогодний марафон. Горожане были полны ожидания и волнения, ведь этот праздник обещал быть настоящим чудом.


В этот день я, Сергей Маузер, известный свечевар, решил присоединиться к этому праздничному замесу и посмотреть на жизнь с другой стороны. Решив следовать совету моей хорошей знакомой, Алисы, я стал обращать внимание на то, как женщины ведут себя с обслуживающим персоналом и как отзываются о своих партнерах.

Надо сказать, что моя первая попытка обратить внимание на женщину, показалась мне неудачной. Я познакомился с очаровательной девушкой по имени Лена. Она была так привлекательна, что я даже забыл, как разговаривать. Но смысл истории не в этом.

Лена работала на СВО, и, когда она узнала о моем увлечении изготовлением свечей, она начала рассказывать мне о своем недовольстве работой. Она говорила, что это расстояние между ее ожиданиями и тем, что она получает. Это всегда был недотрах, из-за которого она чувствовала стресс. Но она успокаивала себя мыслью, что это нормально, и все временно, и со временем все пройдет.

Однажды Лена увидела меня за работой, когда я рисовал картину. "Вы неплохо рисуете! Гуашь?" - спросила она, внезапно возникшая из ниоткуда. Я был поражен ее вниманием и начал рассказывать о своем творческом процессе. Она слушала меня с таким интересом, что я сразу понял, что она - особенная.

Мы стали проводить все больше времени вместе, и каждый раз я все больше убеждался, что Лена - именно то, что мне нужно. Мы смеялись, шутили, и каждый день был наполнен радостью. Но иногда я замечал у нее грустный взгляд, и тогда я понимал, что она страдает от недостатка понимания, доброты, ласки и любви.

В то время я сам работал в магазине, и моя работа была далека от идеала. Я приходил в магазин каждый день, улыбаясь и вежливо общаясь с покупателями, успокаивая буйных и разыгрывая роль всепонимающего и милого продавца. Но иногда мне тоже хотелось получить больше - больше понимания, доброты, ласки и любви.

Когда я встретил Лену, я понял, что она такая особенная. Она была решительной и неуязвимой. Ничто не могло ее остановить. Она знала, что хочет и как это достичь. Она была сильной и неотразимой. Я был ошеломлен ее силой и решительностью.

Но однажды все изменилось. Лена объявила, что устала. Устала понимать, быть милой, улыбаться, поддерживать других. Она сказала, что в ней просто закончилось все это. Я был озадачен и ошеломлен. Не знал, что делать.

Но тогда она сказала мне что-то, что навсегда останется в моей памяти. Она сказала, что всегда можно начать сначала, что все пройдет, и что самое главное - это быть собой.

И вот теперь, спустя много лет, я думаю о Лене, о ее силе и решимости. Да, мой путь был трудным, но я нашел свое счастье. И сейчас я знаю, что все, что случилось в тот день на Новогоднем марафоне, было именно таким, каким должно было быть.

И я благодарен Лене за то, что она показала мне, что все пройдет и что все будет хорошо. И я знаю, что она всегда будет оставаться в моем сердце, как пепел на губах и пламя в глазах.